Учебная работа . Типы производства на предприятии. Прибыль как основной показатель коммерческой деятельности предприятия № 19508

Контрольные рефераты

Учебная работа . Типы производства на предприятии. Прибыль как основной показатель коммерческой деятельности предприятия № 19508
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3

1. Типы производства на предприятии4
2. Прибыль как основной показатель коммерческой деятельности предприятия10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ17
Тип работы: Контрольная
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 15

Приступая к исследованию основных типов и методов организации производства, первоочередным шагом является определение главных понятий: производственное предприятие и производство.
Производственное предприятие — это обособленная специализированная единица, основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства изготовить нужную потребителям продукцию (выполнять работы, оказывать услуги) соответствующего назначения, профиля и ассортимента.
К производственным предприятиям относятся заводы, фабрики, комбинаты, шахты, карьеры, порты, дороги, базы и другие хозяйственные организации производственного назначения.
Тип производства — совокупность организационно-технических и экономических характеристик и особенностей сочетания факторов и элементов организации производства, обусловленных номенклатурой, масштабом и регулярностью выпуска продукции.
С целью изучения характерных особенностей организации производства на различных предприятиях требуется их группировка по типам в соответствии с общностью основных показателей, определяющих выбор методов организации производства.
Возможности развития специализации, уровень издержек производства и показатели использования живого труда и оборудования в значительной степени зависят от типа организации производства.
Тип производства определяется главным образом степенью специализации рабочих мест, формой связи различных операций, по времени и пространстве, сложностью и устойчивостью номенклатуры продукции, размерами ее выпуска.
Стоимость: 300 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Тарифы в коммерческой деятельности грузового автотранспортного предприятия

    …..6 4. Содержание тарифной политики АТП и основные факторы ее формирования………………………………………………….………….….7
    5. Теория и практические подходы к назначению тарифов……………….…9
    6. Тарифные ставки и тарифные схемы грузового АТП………………….…16
    7. Надбавки и скидки………………………………………………………..…20
    8. Тарифные классификаторы грузов………………………………………….22
    9. Элементы «тарифного стиля» предприятия…………………………………24
    10. Вывод..……………………………………………………………………….26 ВВЕДЕНИЕ Формирование и применение тарифов является одним из центральных
    вопросов коммерческой деятельностью автотранспортного предприятия в
    рыночных условиях. В ходе экономических реформ в России характер ценообразования на
    автомобильном транспорте изменился коренным образом. Ликвидация
    централизованного планирования и единых тарифных прейскурантов фактический
    отказ государства от регулирования автотранспортных тарифов превратил эту
    сферу предпринимательства в рынок свободных цен. Единственным сектором
    грузовых перевозок в котором уровень автотранспортных тарифов испытывает
    косвенное воздействие государственного регулирования является доставка
    товаров реализуемых торговлей по фиксированным или ограниченным ценам
    . ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Ситуация нерегулируемых тарифов в которой находятся грузовые
    автотранспортные предприятия вопреки кажущейся простоте на самом деле достаточно сложна. Практика показывает что
    многие предприятия не могут разумно использовать свободу назначения цены на
    свои услуги и несут при этом неоправданные потери. Для эффективной работы предприятия в условиях свободных цен необходимо
    наличие сбалансированной тарифной политики постоянная работа по
    корректировке тарифов и рациональное применение действующей на предприятии
    тарифной системы в отношении конкретных грузоотправителей с учетом их
    индивидуальных особенностей. Тарифы грузового автомобильного транспорта представляют собой
    разновидность цен а практика формирования и применения автотранспортных
    тарифов безусловно подчиняется общим закономерностям ценообразования в
    условиях рынка. Вместе с тем автотранспортные тарифы имеют и свои
    особенности. Главными следует считать следующие: повышением или снижением уровня тарифа автомобильный перевозчик
    непосредственно а часто весьма существенно влияет на отпускную цену
    перевозимого груза и следовательно на рыночное положения потребителя
    своих услуг. Поэтому при формировании тарифа перевозчик должен
    рассматривать любую отправку не только с точки зрения транспортной
    технологии но и с коммерческой
    ; условия в которых АТП приходится принимать решения о построении и
    применении тарифов чрезвычайно разнообразны. В рыночных условиях стоимость
    предоставления реальной автотранспортной услуги всегда зависит от множества
    независимых факторов. Поэтому общие рекомендации по схемам формирования и
    применения тарифов должны применятся только с учетом конкретных
    особенностей данного автотранспортного предприятия грузоотправителя
    населенного пункта и т.д. ТАРИФНО-ЦЕНОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В период формирования рыночных отношений в тарифной политике на
    автомобильном транспорте произошли существенные изменения. Основной
    тенденцией было при этом максимальное стремление к реализации принципов
    свободного рыночного ценообразования. В результате при сохранении общего
    государственного контроля за ценообразованием на транспорте сфера прямого
    государственного регулирования тарифов и цен значительно сузилась. На грузовых перевозках автомобильным транспортом применяются свободные
    тарифы которые на первом этапе освобождения цен были ограничены
    нормативом рентабельности . Однако
    впоследствии и это ограничение было снято. Таким образом в сфере
    автомобильных грузовых перевозок»