Учебная работа. Управление издержками производства № 19630
ВВЕДЕНИЕ3
1 Теоретические основы управления издержками на производство продукции6
1.1Понятие и состав издержек производства и обращения6
1.2 Классификация затрат на производство15
1.3. Управление затратами на производство и реализацию продукции23
2Анализ издержек производства на базе данных ООО «Транстехэнерго»34
2.1Характеристика предприятия34
2.2Анализ формирования и структуры издержек производства предприятия35
2.2.1 Анализ себестоимости свай по калькуляционным статьям38
2.2.2 Анализ прямых материальных затрат43
2.2.3 Анализ прямых трудовых затрат45
2.2.4 Анализ косвенных затрат49
2.3 Факторы и резервы снижения затрат производства58
3Пути совершенствования управления издержками производства на предприятии59
3.1Перспективы развития мероприятий по снижению себестоимости59
3.2Организационные мероприятия по снижению себестоимости продукции65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ73
ПРИЛОЖЕНИЯ78
Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 78
Прежде всего, необходимо обратить внимание на то обстоятельство, что в официальных документах и авторских публикациях термины «затраты», «расходы», «издержки производства», «затраты на производство» нередко употребляют в самых разных значениях.
По одному мнению, затраты и расходы — разные понятия: затраты — не что иное, как расходы, приходящиеся по времени на отчетный период, а расходы — использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов вне связи с определенным отчетным периодом (уменьшение экономических выгод). Первые связаны с предпринимательской деятельностью и поэтому образуют себестоимость продукции (работ, услуг).
По другому мнению, затраты и расходы — это синонимы. Нередко можно встретить словосочетания «издержки производства» и «затраты на производство» либо в одинаковом, либо в разных значениях.
Издержки производства представляют собой совокупные затраты предприятия на производство и реализацию продукции за определенный период безотносительно к тому, приходятся затраты на законченный продукт (что соответствует себестоимости продукции) или на незавершенное производство. В этом отношении «издержки производства» и «затраты на производство» близки по своему экономическому содержанию. Но если первое понятие обычно употребляют применительно к затратам по их назначению (т. е. затратам по статьям калькуляции, что равносильно понятию себестоимости выпущенной продукции и себестоимости незавершенного производства в разрезе калькуляционных статей), то второе (затраты на производство) обычно соотносят с затратами по экономическим элементам.
Понятие «затрат » не встречается ни в одном нормативном документе, ровно как и понятие «издержек». Как следствие всего этого, различные авторы приводят различные трактовки затрат и издержек, считают синонимами расходы организации, издержки и затраты. Некоторые авторы не использует понятие затрат, полностью заменяя его на издержки.
Стоимость: 2900 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Управление издержками обращения на примере ЗАО «Корона»
…..ения издержками обращения
Заключение
Список
использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность темы «Управление
издержками обращения» обусловлена тем что возможности неценовой
конкуренции в значительном числе отраслей народного хозяйства России
практически исчерпаны. Это кстати тенденция и мировой экономики. Война
брэндов часто не оправдывает вложенных средств — это война на самоуничтожение.
Поэтому вопросы снижения себестоимости продукции что позволяет
соответственно снижать рыночные цены выходят на первый план..
Это именно то что Генри Форд исповедовал
в начале XX века. Как известно золотой цикл в большинстве
постиндустриальных стран завершился во второй половине 90-х годов XX века[1] Россия пережила к этому времени
индустриальный цикл и только еще находится на пороге Фордовского цикла а
потому в начале XX
которую ему приходится решать в условиях развивающихся рыночных механизмов
производства ради снижения себестоимости продукции. Для большинства российских
предприятий машиностроения сложившаяся внешняя среда конкуренции с
предприятиями развитых стран мира поставила остро вопрос: либо уйти с рынков
производителей продукции в том числе и российских рынков либо выжить в борьбе
за потребительские рынки.
Главный критерий у нас и за рубежом – цена
при примерно одинаковом качестве. Как известно базой формирования цены
прибыли является себестоимость продукции. Себестоимость продукции зависит от
многих факторов среди которых издержки производства и обращения имеют важное
значение для деятельности предприятий. Здесь приходится решать много задач
связанных с собственно производственным процессом: обновление изношенного
устаревшего оборудования; внедрение новых современных технологий
реструктуризация предприятий и др. Все это требует значительных
капиталовложений и времени.
Однако есть и другие направления снижения
затрат не требующие больших капиталовложений. К такому выводу автор пришел в
результате практического опыта-эксперимента в ходе отправки на экспорт по
внешнеторговому контракту кузнечного пресса с усилием 4000т весом примерно 270т.
Транспортировка осуществлена железнодорожным и морским транспортом.
Автор использовал принцип поиска на
периферии за пределами производственного процесса в смежных с производством
сферах которые мало освещались в ходе обучения и которым вероятно мало
внимания уделяется на некоторых предприятиях машиностроения что подтверждается
опытом.
Речь в работе пойдет о снижении
непроизводственных затрат связанных с упаковкой и транспортировкой продукции
предприятия. При решении этой задачи на машиностроительном заводе имеется
достаточно факторов для дальнейшей минимизации общезаводских затрат.
Руководителю предприятия следует знать синтезировать и
максимально использовать в управленческих решениях возможности по повышению
эффективности как в ходе производственных процессов так и при решении логистических
задач по упаковке и транспортировке продукции:
— особенно когда в последнем
заинтересован покупатель;
— особенно когда за наиболее выгодные для
покупателя условия транспортировки и упаковки в конкуренцию с предприятием вступают
дилерские фирмы и малый бизнес для которых разница с плановыми показателями
полученная при снижении затрат на упаковку и транспортировку составят гораздо
большую долю дохода чем для крупного предприятия.
Актуальность темы дипломного исследования»