Учебная работа . Управление товарной политикой филиала ОАО «Вамин Татарстан» — «Вамин Саба» № 19550

Контрольные рефераты

Учебная работа . Управление товарной политикой филиала ОАО «Вамин Татарстан» — «Вамин Саба» № 19550
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА
ПРЕДПРИЯТИИ7
1.1. Сущность, цели и задачи товарной политики7
1.2. Планирование и разработка продукции13
1.3. Основные аспекты управления товарной политикой16
1.4. Основные решения, принимаемые в области товарной политики21
Глава II. Управление товарной политикой филиала ОАО «Вамин Татарстан» —
«Вамин Саба»30
2.1. Общая характеристика деятельности филиала ОАО «Вамин Татарстан»
— «Вамин Саба»30
2.2 Анализ управления товарной политикой филиала ОАО «Вамин
Татарстан» — «Вамин Саба»34
2.3. Выявление проблемных моментов при управлений товарной
политикой филиала ОАО «Вамин Татарстан» — «Вамин Саба»47
Глава III. Пути совершенствования управления товарной политики55
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления товарной политикой
филиала ОАО «Вамин Татарстан» — «Вамин Саба»55
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по управлению
товарной политикой филиала ОАО «Вамин Татарстан» —
«Вамин Саба»61
3.3 Перспективы развития филиала ОАО «Вамин Татарстан» — «Вамин
Саба»70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ85
Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 85

Товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношение наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта, для достижения целей организации.
Товарная политика определяется на стадии разработки стратегии организации, а маркетинговые мероприятия по ее реализации являются частью стратегии маркетинга, его тактикой.
Составные элементы товарной политики:
-Ассортиментная политика – цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, определяемые руководством организации. Ассортимент характеризуется широтой, полнотой устойчивостью, структурой, гармоничностью и рациональностью;
-Политика в области качества – основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим ее руководством. Общей целью в области качества является достижение и поддержание заданного уровня установленных требований для обеспечения конкурентоспособности товаров. Также политика в области качества должна решать внутренние и внешние цели;
-Ценовая политика – цели, задачи и основные направления в области ценообразования, специально сформулированные высшим руководством организации. Цель ценовой политики – обеспечение запланированной прибыли, а также конкурентоспособности товаров с помощью цен на реализуемые товары;
-Сбытовая политика – цели, задачи основные направления в области сбыта, официально сформулированные высшим руководством организации. Этот вид товарной политики особенно важен для производителей продукции и исполнителей услуг. Цель сбыта – регулирование объема продаж для обеспечения запланированной прибыли организации и удовлетворения потребностей целевых потребителей;
-Информационная политика – цели, задачи и основные направления коммуникативных мероприятий, официально сформулированных высшим руководством организации. Цель информационной политики – формирование и поддержание потребительских предпочтений товаров и услуг, реализуемых организацией, а также ее имиджа и конкурентоспособности.
Стоимость: 2900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Воспроизводство и обновление основных фондов предприятия

    …..щие развитие производительных сил. Средства производства делятся на
    средства труда и предметы труда. В рыночной экономике эти две составляющие
    выступают в форме производственных фондов обеспечивающих непрерывный процесс
    как производства так и сбыта продукции а также развитие социальной сферы.

    В большинстве организаций основной капитал занимает 50 % всего имущества.
    Следовательно основные производственные и непроизводственные фонды состоящие
    из зданий сооружений машин оборудования и других средств труда являются
    основой деятельности фирмы. Эффективное использование основных фондов способствует
    улучшению всех технико-экономических показателей в том числе увеличению объема
    выпускаемой продукции снижению себестоимости продукции и трудоемкости ее
    изготовления а также повышению прибыли.

    Рыночной экономике присущи непрерывный рост и совершенствование основных
    фондов а также сокращение времени их оборота и своевременное обновление.

    Задача финансового менеджера заключается в своевременном обновлении
    основных фондов в процессе их использования.

    Мероприятия проводимые финансовым менеджером для успешного
    функционирования предприятия в условиях конкурентоспособности:

    1. Правильно оценить основные фонды;

    2. Выявить необходимость обновления основных фондов при помощи
    следующих показателей;

    . Рассчитывать показатели эффективности использования основных
    фондов;

    . Изыскать и сформировать источники финансирования.

    Для успешного функционирования промышленных предприятий в условиях
    рыночных отношений решающее значение должно принадлежать обновлению и
    эффективности используемой техники и технологии. Только постоянное обновление
    основных производственных фондов позволит предприятиям производить
    конкурентоспособную продукцию удовлетворять спрос который быстро изменяется
    приспосабливаться к условиям рыночной конкуренции.

    Все вышеизложенное обуславливает тему данной курсовой работы.

    Целью данной курсовой работы является изучение процесса обновления
    основных фондов как условие конкурентоспособности фирмы.

    В соответствии с поставленной целью в курсовой работе определены
    следующие задачи:

    1. Изучить понятие и раскрыть сущность основных фондов предприятия;

    2. Рассмотреть классификацию основных фондов предприятия;

    . Изучить учет и оценку основных фондов предприятия;

    . Раскрыть сущность капитальных вложений и ремонта основных фондов
    предприятия;

    . Изучить источники финансирования воспроизводства основных фондов
    предприятия;

    . Рассмотреть показатели движения и эффективности использования
    основных фондов предприятия.

    Для написания данной курсовой работы использовалась информация
    изложенная в экономической литературе как отечественных так и зарубежных
    авторов.

    1. Основные
    фонды предприятия

    .1 Понятие и
    сущность основных фондов предприятия

    основной фонд капитальный вложение

    Успешное функционирование производственного предпринимательства во многом
    определяется эффективностью использования всех факторов производства и в первую
    очередь основных фондов.

    Основные фонды представляют специфическую экономическую категорию
    связанную с формированием материальных фондов общества и их использованием в
    различных отраслях народного хозяйства для производства валового внутреннего
    продукта и удовлетворения культурно-бы»