Диплом, презентация + доклад. Учет и анализ формирования прибыли и её использования на предприятии (на примере ООО «Вектор») № 5844

Контрольные рефераты

Дисциплина: Финансовый менеджмент организации.

Антиплагиат не менее 70%

 

Содержание

Введение8

Глава 1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета и анализа формирования и использования прибыли на предприятии10

1.1 Порядок формирования прибыли на предприятии10

1.2 Методология бухгалтерского учета формирования и использования прибыли на предприятии15

1.3 Методология анализа формирования и использования прибыли предприятия24

1.3.1 Методика анализа динамики и структуры прибыли27

1.3.2 Методика анализа динамики и структуры доходов и расходов29

1.3.3 Методика анализа качества прибыли32

1.3.4 Методика рентабельности деятельности предприятия37

1.3.5 Методика анализа использования прибыли40

ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ ООО «ВЕКТОР» ЗА 2013–2015 ГГ.46

2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия46

2.2 Оценка соответствия порядка ведения бухгалтерского учета формирование и использование прибыли, применяемого на исследуемом предприятии в анализируемом периоде, требования действующего законодательства56

2.3 Практический анализ формирования и использования прибыли исследуемого предприятия за анализируемый период65

2.3.1 Анализ динамики и структуры прибыли65

2.3.2 Анализ доходов и расходов70

2.3.3 Анализ рентабельности деятельности предприятия75

2.3.4 Анализ использования прибыли78

ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРИБЫЛИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ООО «ВЕКТОР»85

3.1 Рекомендации по дальнейшему совершенствованию учета и управлению прибылью в организации85

3.2 Сущность предполагаемого мероприятия по дальнейшему повышению эффективности использования прибыли и расчет экономического эффекта от его внедрения89

Заключение99

Список литературы104

Приложения110

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию учета формирования прибыли и повышению эффективности ее использования на предприятии ООО «Вектор».

При написании работы были использованы внутренние отчётные финансово-экономические и учредительные документы ООО «Вектор», научные издания книги и статьи в области учета и анализа формирования и использования прибыли. Также использованы электронные ресурсы.

В работе нашли применение следующие методы исследования:

1) общенаучные: анализ научной литературы, наблюдение, сравнение, синтез, метод аналогий;

2) специальные: экономический анализ, финансовый анализ, экспертный метод.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Для достижения поставленной цели в теоретической части выпускной работы рассмотрены теоретические аспекты бухгалтерского учета и анализа формирования и использования прибыли на предприятии. Во второй части исследования рассмотрены практические аспекты учета и анализа прибыли ООО «Вектор» за 2013–2015 гг. Результатом выпускной квалификационной работы стала разработка рекомендаций по совершенствованию учета формирования прибыли и повышению эффективности ее использования на предприятии ООО «Вектор».

Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в рекомендациях, которые могут помочь организации ООО «Вектор» усовершенствовать систему учета и управления чистой прибылью.

Диплом, презентация + доклад. Учет и анализ формирования прибыли и её использования на предприятии (на примере ООО «Вектор») № 5844

Цена 1500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка программы повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО ‘Вектор Пласт’

    …..нный фактор
    определяющий право на существование той или иной фирмы. Конкурентная борьба
    позволяет вычленить из множества фирм непременных лидеров способных
    производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни
    товары и услуги которые будут востребованы населением. Именно поэтому фирме
    так важно изучать конкурентов и исходя из этого принимать обоснованные
    решения в пользу повышения её конкурентоспособности.

    Конкурентоспособность — решающий фактор
    коммерческого успеха фирмы на конкурентном рынке. Поскольку
    конкурентоспособность — это ключ к рыночному успеху товара и его производителя
    а решение проблемы конкурентоспособности — самая сложная задача в деятельности
    любой фирмы-товаропроизводителя требующая согласованной целенаправленной
    работы всех подразделений при лидирующей роли службы маркетинга особым
    направлением деятельности фирмы является разработка стратегических подходов к
    решению этой проблемы.

    Особое внимание при разработке стратегий
    конкурентоспособности уделяется созданию конкурентных преимуществ. Другое
    важное направление в стратегии конкурентоспособности — достижение
    экономического превосходства над конкурентами посредством снижения издержек
    производства сбыта транспортирования продукции повышения эффективности
    проводимых НИОКР рекламы маркетинговой деятельности в целом.

    Повышение конкурентоспособности фирмы — залог
    повышения конкурентоспособности страны. В масштабе страны конкурентоспособность
    означает эффективную интеграцию в мировое хозяйство соответствующее
    функционирование всех его структур для обеспечения суверенитета и высокого
    качества жизни населения.

    Всё вышеизложенное объясняет актуальность темы
    настоящего дипломного проекта «Разработка программы повышения
    конкурентоспособности фирмы».

    Большая значимость конкурентоспособности как
    решающего фактора коммерческого успеха фирмы на конкурентном рынке определила
    актуальность темы исследования ее цель и задачи выбор предмета дипломного
    проекта.

    Предмет исследования — критерии оценки
    конкурентоспособности ООО «Вектор Пласт».

    Цель исследования — разработка программы
    повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО «Вектор Пласт».

    Поставленная цель требует решения следующих
    задач:

    — исследовать
    понятия и сущность конкурентоспособности предприятия;

    — выявить
    факторы влияющие на конкурентоспособность фирмы и критерии оценки
    конкурентоспособности фирмы;

    — провести
    анализ основных технико-экономических показателей фирмы;

    — оценить
    сильные и слабые стороны фирмы и её конкурентов;

    — разработать
    программу повышения конкурентоспособности фирмы;

    — провести
    экономическое обоснование предложенных мероприятий.

    Теоретические и методологические основы
    исследования: законодательные и нормативные документы работы отечественных и
    западных экономистов периодические издания официальные данные Федеральной
    службы государственной статистики бухгалтерская и отчетная документация ООО
    «Вектор Пласт».

    Особый вклад в развитие теории конкуренции
    внесли А.Смит Д.Рикардо Д.С. Миаль Дж. Робинсон Дж. Кейнс Й. Шумпетер П.
    Хейне Ф.А. Хайек Ф. Найт К.Р. Макконелл С.Л. Брю М.Портер Г.Л. Азоев
    Ю.И. Коробов Л.Г. Раменский А.Ю. Юданов и другие.

    В процессе дипломного исследования
    использовались такие методы и приемы исследования как: сравнение наблюдение
    метод экспертной оценки системный анализ SW-анализ построение
    аналитических таблиц и рисунков.

    Практическая значимость исследования состоит в
    возможности использования материалов исследования данного дипломного проекта
    для повышения конкурентоспособности фирм.

    конкурентоспособность
    экономический рынок

    1. Теоретические аспекты повышения
    конкурентоспособности фирмы

    .1 Понятие и сущность
    конкурентоспособности

    Ключевым понятием выражающим сущность рыночных
    отн»