Контрольная работа. Математическое обеспечение финансовых решений 10вариант № 5519

Контрольные рефераты

Цена 350 руб.

Дисциплина: Финансовый менеджмент.

ВАРИАНТ 10

1. Формируется фонд на основе ежегодных отчислений в сумме 7000 у.е. с начислением на них сложных процентов по ставке 12%. Определить величину фонда через восемь лет.

 

2. Найти внутреннюю норму доходности потока CF= {(0, -3200), (1, 1500), (2, 2700)}.

 

3. Найти доходность к моменту погашения облигации со сроком обращения Т = 5 лет и номинальной стоимостью N = 2000 у.е., ку­понные выплаты по которой составляют 110 у.е. ежегодно, если: а) об­лигация продается по 2000 у.е.; б) цена облигации увеличится до 2300 у.е.; в) цена облигации упадет до 1600 у.е.

 

4. Рассчитать эвристическую и без арбитражную цены опциона колл, если срок исполнения опциона полгода, цена исполнения оп­циона 205, текущая цена актива 200, волатильность актива 15 %, ожи­даемая доходность актива 10 %, безрисковая ставка 7 % при непрерывном начислении процентов. Определить объемы рискового и безрис­кового активов в реплицирующем портфеле на текущий момент.

 

5.Портфель состоит из четырех видов акций, данные о которых приведены в таблице:

 

  А В С D
Количество 200 150 300 250
Текущая цена 70 55 35 80
На конец года 80 70 30 95

Найти доходность портфеля.

 

6. Имеется портфель, состоящий из двух ценных бумаг А и В. Известно, что , , , , , . Найти бету и риск портфеля.

Контрольная работа. Математическое обеспечение финансовых решений 10вариант № 5519

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Нестандартные методы решения математических задач

    …..

    ВВЕДЕНИЕ

    Не всякое уравнение или неравенство в результате
    преобразований или с помощью удачной замены переменной может быть сведено к уравнению
    того или иного стандартного вида для которого существует
    определенный алгоритм решения. В таких случаях иногда оказывается полезным
    использовать другие методы решения речь о которых и пойдет в ходе данной
    работы.

    Выше сказанное определяет актуальность курсовой
    работы.

    Объект исследования – уравнения и неравенства не поддающиеся решению с
    помощью стандартных методов или отличающиеся громоздкостью стандартного
    решения.

    Целью данной работы является ознакомление с нестандартными
    методами решения уравнений и неравенств.

    Для достижения поставленной цели в данной работе
    решались следующие задачи:

    1.
    Собрать сведения из
    истории математики о решении уравнений.

    2.
    Рассмотреть и применить на
    практике методы решения уравнений и неравенств основанные на использовании
    свойств функции.

    3.
    Рассмотреть и применить на
    практике дополнительные нестандартные методы решения уравнений и неравенств

    Практическая значимость работы состоит в том что не всегда при
    решении сложных уравнений или неравенств следует идти по «накатанной колее»
    пытаясь найти решение «в лоб»: достаточно лишь взглянуть на него и найти
    зацепку позволяющую избежать сложных вычислений и преобразований.

    Курсовая работа состоит из введения трех глав и
    списка использованных источников. В первой главе приведены некоторые сведения из
    истории математики о решении уравнений. Во второй главе рассмотрены методы
    решения основанные на использовании свойств функции. Третья глава посвящена
    рассмотрению дополнительных методов решения.

    1 ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

    Уравнения и системы уравнений математики умели решать очень
    давно. В «Арифметике» греческого математика из Александрии Диофанта еще не было систематического изложения алгебры однако
    в ней содержался ряд задач решаемых при помощи составления уравнений. Есть в
    ней такая задача:

    «Найти два числа по их сумме 20 и произведению 96». [16]

    Чтобы избежать решения квадратного уравнения общего вида к
    которому приводит обозначение одного из чисел буквой и которое тогда еще не
    умели решать Диофант обозначал неизвестные числа 10 + х и 10-х
    и получал неполное квадратное уравнение 100-х2
    = 96 для которого указывал лишь положительный корень 2.

    Задачи на квадратные уравнения встречаются в трудах
    индийских математиков уже с V в. н. э. [14]

    Квадратные уравнения классифицируются в трактате «Краткая
    книга об исчислении алгебры и алмукабалы» Мухаммеда аль-Хорезми . В нем рассмотрены и решены 6 видов квадратных
    уравнений содержащих в обеих частях только члены с положительными
    коэффициентами. При этом рассматривались только положительные корни уравнений.

    В работах европейских математиков XV который
    рассматривал уже и отрицательные корни.

    В самом известном российском учебнике «Арифметика»
    Леонтия Филипповича Магницкого имелось немало задач на
    квадратные уравнения. Вот одна из них:

    «Некий генерал хочет с 5000 человек баталию учинить и
    чтобы та была в лице вдвое нежели в стороне. Колико оная баталия будет иметь в
    лице и в стороне?» т. е. сколько солдат надо поставить по фронту и сколько им
    в затылок чтобы число солдат по фронту было в 2 раза больше числа солдат
    расположенных им «в затылок»? [19]

    В древневавилонских текстах
    встречаются и задачи решаемые теперь с помощью систем уравнений содержащих и
    уравнения второй степени. Приведем одну из них:

    «Площади двух своих квадратов я сложил: 25 . Сторона второго квадрата
    равна стороны
    пер»