Дисциплина: Финансовое право.
Контрольная работа на тему: « Правовое регулирование управления публичными финансами» № 6277
Цена 450 руб.
(стратегическое и оперативное управление, разграничение компетенции между органами государственной власти РФ и субъектов РФ)
Антиплагиат (оригинальность) не менее 60%, анализ литературы за последние 3 года
Содержание
Введение3
1 Система управления публичными финансами5
2 Органы стратегического и оперативного управления публичными
финансами и их полномочия11
3 Разграничение компетенции между органами государственной
власти РФ и субъектов РФ19
Заключение26
Список использованной литературы28
В российском государстве необходим контроль за расходованием государственных средств, своевременностью и аккуратностью пополнения государственной казны. Особое значение при этом имеет реально действующий механизм финансового управления, отражающий как подлинное состояние управления государственными финансами, так и обеспечивающий защиту прав и законных интересов всех субъектов финансово-бюджетных отношений, и в то же время реально гарантирующий наведение порядка в данных отношениях и привлечение виновных к ответственности. В правовом регулировании публичными финансами имеет место целый ряд проблем и противоречий, которые негативным образом сказываются на качестве и эффективности государственного финансового управления.
Научное осмысление системы финансового права имеет важное не только теоретическое, но и практическое значение, поскольку позволяет построить эффективную систему нормативно-правового регулирования сферы публичной финансовой деятельности.
Объектом контрольной работы выступает система финансового права и управления публичными финансами.
Предмет исследования – правовое регулирование управления публичными финансами (стратегическое и оперативное управление, разграничение компетенции между органами государственной власти РФ и субъектов РФ).
Цель контрольной работы – рассмотреть особенности правового регулирования управления публичными финансами
Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
Список использованной литературы
1.»Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2.»Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.09.2017)
3.Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Правительстве Российской Федерации»
4.Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 18.07.2017)
«О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2017)
5.Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 07.02.2017)
«О Счетной палате Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2017)
6.Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017)
«Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.08.2017)
7.Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017)
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017)
8.Указ Президента РФ от 08.06.2004 N 729 (ред. от 25.07.2014) «Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской Федерации»
9.Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 185 (ред. от 07.06.2017) «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации»
Выдержка из подобной работы:
….
Состав принципы исчисления и взимания местных налогов и сборов
…..тия но большинство исследователей полагают что под
налогообложением следует понимать «форму функционирования системы налогов и
сложную подсистему государственного управления» «деятельность государства по
установлению и взиманию налогов».
Как
подчеркивает Г.В. Петрова общественные отношения в сфере налогообложения
непосредственно связаны с государственным налоговым контролем и управлением
экономическим и социальным развитием общества через механизм налогообложения.
Данные отношения охватывающие разнообразные сферы составляют предмет
налогового права.
Несмотря
на преобладание экономического подхода в решении тех или иных налоговых проблем
отношения и социальные связи возникающие при установлении и взимании налогов
регулируются в первую очередь правовыми нормами. А это фактически означает что
на определенном этапе совокупность данных норм находя свое закрепление в
нормативных актах различного уровня взаимодействуя между собой и постоянно
развиваясь образует налоговое право. Последнее следует понимать как
совокупность правовых норм регулирующих общественные отношения в сфере
налогообложения.
1. Сущность
налоговой системы принципы и функции налогов
Государство
выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности вырабатывает и
осуществляет соответствующую политику – экономическую социальную
экологическую демографическую и другие. За счет налоговых взносов формируются финансовые
ресурсы государства аккумулируемые в его бюджете и внебюджетных фондах.
Налогообложение основывается на 15 социальных законах законе о бюджете и
налоговом кодексе.
Налоги –
обязательные сборы и платежи взимаемые государством с физических и юридических
лиц в бюджеты соответствующего уровня или во внебюджетные фонды по ставке
устанавливаемой в законодательном порядке. Выплаты принудительны и
безвозмездны.
Налоги –
гибкий инструмент воздействия на находящуюся в постоянном движении экономику:
они помогают поощрять или сдерживать определенные виды деятельности направлять
развитие тех или иных отраслей промышленности воздействовать на экономическую
активность предпринимателей сбалансировать платежеспособный спрос и
предложение регулировать количество денег в обращении.
Налоговая
система РФ представлена совокупностью налогов сборов пошлин и других
платежей взимаемых в установленном порядке на территории страны; целевыми
отчислениями в около 15 государственных внебюджетных фондов; компетенцией органов
государственной власти в области налогового регулирования и способами их
взаимодействия между собой; методами исчисления налогов а также налоговым
контролем. При формировании налоговой системы исходят из ряда принципов: 1. Виды
налогов порядок их расчетов сроки уплаты и ответственность за уклонение от
налогов имеют силу закона. 2. Сочетание стабильности и гибкости налоговой
системы должны обеспечить соблюдение экономических интересов участников
общественного производства. Правила применения налогов должны быть стабильны:
ставки виды элементы налоговой системы должны меняться при изменени»