Задачи по дисциплине: «ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ» № 6272

Контрольные рефераты

Дисциплина: Финансовое планирование.
Задачи по дисциплине: «ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ» № 6272
Цена 100 руб.
Задание 3
Компания реализует картриджи для принтеров, имея следующие показатели (табл. 1).
Таблица 1
Исходные данные
Годовой объем реализации, шт.25 000
Закупочная цена 1 шт., руб.950
Оформление одного заказа, руб.4750
Время поставки, дни4
Издержки по хранению единицы товара в год, руб.520
Количество рабочих дней в году260
Определите:
1. Оптимальный объем заказа, обеспечивающий минимальные затраты, связанные с оформлением и хранением товара.
2. Минимальное годовое значение затрат, связанных с оформлением и хранением товара при оптимальном объеме заказа.
3. Периодичность заказов.
4. Совокупные годовые затраты, связанные с оформлением, хранением и закупкой товара.
5. Объем продаж за время поставки товара.
Используйте различные методы решения: математический метод (с помощью формул), способ альтернативных размеров заказа, графический способ определения оптимального размера заказа.
6. Оптимальный размер заказа при условии предоставления компании скидок при приобретении продукции оптом. Условия предоставления скидок: при приобретении до 1000 шт. цена единицы товара составит 950 руб.; от 1000 до 2000 шт. — 900 руб.; свыше 2000 шт. — 800 руб.

Задание 6
Компании для обеспечения устойчивого финансового положения необходимо реализовать 80 000 ед. товара в год. Расходы на оформление одного заказа составляют 1 700 руб. Цена единицы товара — 95 руб. Издержки по хранению единицы товара за год составляют 8% закупочной цены товара (7,60 руб.).
1. Определите оптимальный размер заказа.
2. Поставщик предлагает скидку в размере 0,5 руб. за единицу, если материал будет закупаться партиями по 8 000 ед., и 0,8 руб. — если 10 000 ед. Проанализируйте ситуацию и дайте ответ на следующий вопрос: «Выгодно ли компании данное предложение?».

Задание 7
Отдел закупок предприятия ООО «Chill», занимающегося реализацией комплектующих к холодильникам, предлагает своему руководству поменять поставщика. По мнению отдела закупок, товар следует приобретать у другой фирмы с их скидкой в 0,04 $ за единицу, но с условием, что товар будет покупаться в количестве 20 000 шт. за партию. В настоящее время у предприятия объем реализации комплектующих в течение года равномерен и составляет 180 000 ед. Затратная часть формируется следующим образом: расходы на оформление одного заказа в год — 200 $, расходы на хранение — 0,5$ в расчете на один заказ.
Определите оптимальный размер заказа у старого поставщика.
Установите, следует ли принимать поступившее предложение по замене поставщика.

Задание 8
Организация изготавливает и продает мягкие игрушки. В производственном процессе используется материал, который организация закупает экономически обоснованными партиями по 35 000 ед. в год. Расходы на хранение единицы материала в течение года составляют 6% закупочной цены материала. Материал закупается по цене 50 руб. за единицу. Расходы на оформление заказа меняются пропорционально числу размещенных заказов. Чтобы учесть инфляцию, расходы на оформление и хранение следует увеличить на 3%.
Рассчитайте:
1. Оптимальный размер закупок, минимизирующий стоимость запасов.
2. Требуемую частоту размещения заказов, при условии, что материалы используются равномерно в течение года.
3. Размер партии, при которой расходы на единицу материала будут минимальными.

Задание 9
Компания планирует приобрести 90 800 ед. требуемого ей материала в год. Материал закупается ящиками, в каждом из которых содержится по 10 ед. материала по цене 200 руб. за ящик. Компания поддерживает резервный запас в 250 ящиков. Расходы на хранение единицы материала в течение года, в том числе страховые платежи, аренда помещений, составляют 15% закупочной цены материалов. Расходы на размещение и оформление заказов меняются пропорционально числу размещенных заказов. Чтобы учесть инфляцию, к полученным расходам на хранение и оформление заказов следует добавить 2%.
Необходимо определить:
1. Оптимальный размер закупок, минимизирующий стоимость запасов.
2. Требуемую частоту размещения заказов при условии, что материалы используются равномерно в течение года.
3. Размер партии, при которой расходы на единицу материала будут минимальными.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Финансовое планирование на предприятиях промышленности в переходной экономике

    …..я является
    прогнозирование основных направлений и целевых параметров финансовой
    деятельности путем разработки общей финансовой стратегии пред­приятия которая
    призвана определять задачи и параметры текущего финансо­вого планирования. В
    свою очередь текущее финансовое планирование соз­дает основу для разработки и
    доведения до непосредственных исполнителей оперативных бюджетов по основным
    аспектам финансовой деятельности предприятия. Рассмотрим реализацию этих систем
    в практике работы оте­чественных предприятий промышленности.

    1)
    Перспективное финансовое планирование осуществляется в русле биз­нес-планирования.
    В условиях переходной экономики Республики Беларусь его реализация крайне
    затруднена вследствие непредсказуемости влияния факторов внешней среды.
    Поэтому как правило предельный срок на который составляют­ся бизнес-планы
    предприятий не превышает 1 года. Финансовый план обобщает материалы предыдущих
    разделов бизнес-плана прогнозирует на предстоящий пе­риод величины источников
    поступлений доходов сумм расходов и отчислений конечные результаты.

    В
    Республике Беларусь основными нормативными документами регулирую­щими процессы
    составления бизнес-планов на предприятиях промышленности являются:

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    «Прогнозирование
    финансово-хозяйственной деятельности»
    «Показатели эффективности проекта» .

    Данные
    рекомендации достаточно глубоко проработаны и охватывают все ключевые
    параметры характеризующие деятельность предприятия и внешнее ок­ружение что
    дает возможность составить обоснованный финансовый план реали­зации проекта.
    Тем не менее необходимо отметить ряд замечаний которые на практике приводят к
    определенным трудностям.

    Отсутствуют
    единые подходы к отражению в движении денежных потоков уплаты налога на
    добавленную стоимость зачетным методом введенным уже после утверждения
    рекомендаций. В практической деятельности это приводит к определенным
    разногласиям.

    Ряд
    разработчиков проектов начисленный НДС на реализуемую продукцию отражают в
    оттоке денежных средств хотя реально в бюджет должна уплачиваться разница
    между НДС начисленным и уплаченным поставщикам. Тогда возникает вопрос: как
    поступать в случае ес­ли НДС в бюджет переплачен т.е. суммы уплаченного НДС превышают сум­мы начисленного.

    Действительность
    показывает что вернуть переплаченные суммы из бюджета невозможно. В таком
    случае в одних проектах суммы пере­платы зачитываются вместо других налогов в
    других — относятся к зачету на следующий период. Оба варианта по-разному влияют
    на конечное сальдо де­нежного потока и соответственно разными получаются
    результаты после дис­контирования.

    При
    расчете потребности в чистом оборотном капитале возникают сложности с
    определением минимального остатка денежных средств. Западные модели содержат ряд теоретических допущений и в наших усло­виях малоприменимы.
    Поэтому в некоторых проектах эту статью текущих акти­вов опускают мотивируя
    тем что денежные средства относятся к ненормируемым активам.

    Не
    учитывается возможность реинвестирования на финансовом рынке полу­ченных в
    результате реализации проекта денежных средств.

    Проблемой
    является вы»