Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 23
Год написания: 2017
Учебная работа № 45012. Анализ и оценка современных концепций сущности финансов
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Принципы финансовой стратегии и финансовой политики 3
2. Теория финансов 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Выдержка из подобной работы:
….
Современный маркетинг: к определению сущности и изменению его роли в экономике
…..ны лишь в том что областью
маркетинга безусловно являются вопросы связанные с организацией деятельности
экономического субъекта рыночной экономики бизнес которого ориентирован на удовлетворение
запросов существующих и потенциальных клиентов. Однако как нам представляется
это — упрощенная трактовка маркетинговой концепции которая не охватывает всю значимость
и роль маркетинга в современном обществе. Поэтому представляется важным более точно
определить место и функции маркетинга в современной экономике а также то как
меняется роль и значимость маркетинга в процессе экономического развития.
Многие авторы как за рубежом так и в нашей стране высказывают
мнение согласно которому существует маркетинг не только на уровне предприятия
называемый нами в дальнейшем микромаркетинг но и маркетинг на уровне общества
в целом который мы будем называть макромаркетинг. Подобной точки зрения придерживаются
следующие авторы: Г. Абрамишвили А. Браверман Е. Голубков Ю. Ковальков О.Дмитриев
Х.Ланге-Проллиус. Эта концепция макромаркетинга представляет собой » государственную
концепцию управления экономикой на макроуровне» [3 10]. Несмотря на то что
обозначения понятия «маркетинга на макроуровне» предлагаются различные
например макромаркетинг тотальный маркетинг глобальный маркетинг мегамаркетинг
однако позиции авторов схожи в трактовке места маркетинга в современной экономической
системе. Суть этой точки зрения заключается в следующем. Сегодня маркетинговая деятельность
вышла за пределы фирмы за пределы отдельного хозяйствующего субъекта. Это явление
расширения маркетингового пространства связано с необходимостью интегрирования в
современной экономике отдельных рынков в единое целое создания такой хозяйственной
среды которая бы наилучшим образом способствовала удовлетворению потребностей населения
и росту его благосостояния в краткосрочном и долгосрочном временном периоде. В этом
видится роль макромаркетинга в современной развитой рыночной экономике.
В условиях переходной экономики роль макромаркетинга
становится еще более значимой т.к. при разработке и реализации социально-экономических
инвестиционных внешнеэкономических региональных программ на макроуровне маркетинг
выступает в качестве важного инструмента формирования рыночных институтов и рыночной
среды. Именно такой точки зрения на природу и роль макромаркетинга придерживается
А.Браверман [1]. Расширенное понимание маркетинга основывается на видении роли маркетинга
предложенной Ж.-Ж. Ламбеном для рыночной системы хозяйствования вообще где по
его мнению маркетинг призван играть важную роль т.к. является фактором экономической
демократии создавая систему которая: нацелена на учет существующих и новых потребностей
покупателей определяет выбор инвестиционых программ направленных на удовлетворение
выявленных потребностей стимулирует нововведения и способствует развитию предпринимательства
[5 16]. Таким образом происходит развитие маркетинговой концепции связанное во-первых
с расширением маркетингового пространс»