Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 30
Год написания: 2013
Учебная работа № 45496. Отчет по практике Преддипломный Шаранский район РБ с Шаран Территориальное финансовое управление МФ РБ Финансы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ МФ РБ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКОГО РАЙОНА 4
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
2.1 АНАЛИЗ НАЛОГОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В 2012 ГОДУ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН 14
2.2 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 17
2.3 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 20
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ29
Выдержка из подобной работы:
….
Сущность государственного управления в РБ
…..ики Республики Беларусь. 19.
3.2. Организация управления в Министерстве экономики Республики Беларусь 25.
Заключение.26.
Список литературы. 27. Введение. Государственное управление и управленческие функции государственных
органов в совокупности и взаимодействии друг с другом образуют сложную
многоуровневую функциональную структуру государственного управления. Эта
структура обеспечивает как управленческую взаимосвязь государства- субъекта
управления и общественной системы так и внутреннюю согласованность и
динамичность его как управляющей системы. «Каркасом» несущей конструкцией
функциональной структуры государственного управления выступают функции
государственного управления вокруг которых и для которых формируются
управленческие функции государственных органов. В итоге каждая функция
государственного управления осуществляется посредством определенного
комплекса управленческих функций государственных органов расчлененных в
вертикальном и горизонтальном отношениях. 1. Сущность и понятие системы государственного управления. 1.1 Формирование «дерева целей» государственного управления. Долгие годы в нашей стране не обсуждалась проблема в каком обществе
хочет жить народ в чем его реальные интересы как добиться их практической
реализации. Цели перед обществом и государством обычно постулировали
верховные правители — императоры вожди лидеры и их окружение. Народ на
государственном уровне по существу никогда не выступал субъектом
формирования целей государственного управления; обычно ему отводилась роль
средства реализации таких субъективистских целей причем в условиях когда
о цене средства особо не беспокоились. Переход к подлинной демократии предполагает прежде всего изменение
механизмов целеполагания в государственном управлении придание данной
подсистеме элементов объективно обусловленного обоснованного и
рационального xарактера. Между тем выдвижение целей перед государственным управлением с одной
стороны касающимся всего общества а с другой — опирающимся на
государственную власть — очень трудный интеллектуальный процесс. В нем
можно выделить следующие системообразующие моменты. Во-первых общественные источники возникновения и фиксирования целей
государственного управления. Надо сразу же четко сказать что стереотипы
согласно которым «сверху» мол виднее безнадежно устарели так и не сумев
себя оправдать. Объективно цели государственного управления должны
рождаться и рождаются «внизу» — т. е. идут от потребностей и интересов
людей объединенных в государство. Пора в конце концов осознать что смысл
и цели нормального государства состоят в том и только в том чтобы
благоприятствовать материальному и духовному развитию своего народа.
Внутреннее состояние общества и волнующие его проблемы являются подлинным и
актуальным источником формирования целей государственного управление. Необходимы изучение объективных условий которые складываются вокруг
общества и внутри его конкретное знание потребностей и интересов
конкретных управляемых объектов в управляющих воздействиях достоверная
оценка потенциала государственного управления и свершение иных действий
способных привести в совокупности и в итоге к объект»