Учебная работа № 45496. Отчет по практике Преддипломный Шаранский район РБ с Шаран Территориальное финансовое управление МФ РБ Финансы

Контрольные рефераты

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 30
Год написания: 2013

Учебная работа № 45496. Отчет по практике Преддипломный Шаранский район РБ с Шаран Территориальное финансовое управление МФ РБ Финансы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ МФ РБ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКОГО РАЙОНА 4
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
2.1 АНАЛИЗ НАЛОГОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В 2012 ГОДУ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН 14
2.2 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 17
2.3 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 20
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ29

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Сущность государственного управления в РБ

    …..ики Республики Беларусь. 19.
    3.2. Организация управления в Министерстве экономики Республики Беларусь 25.
    Заключение.26.
    Список литературы. 27. Введение. Государственное управление и управленческие функции государственных
    органов в совокупности и взаимодействии друг с другом образуют сложную
    многоуровневую функциональную структуру государственного управления. Эта
    структура обеспечивает как управленческую взаимосвязь государства- субъекта
    управления и общественной системы так и внутреннюю согласованность и
    динамичность его как управляющей системы. «Каркасом» несущей конструкцией
    функциональной структуры государственного управления выступают функции
    государственного управления вокруг которых и для которых формируются
    управленческие функции государственных органов. В итоге каждая функция
    государственного управления осуществляется посредством определенного
    комплекса управленческих функций государственных органов расчлененных в
    вертикальном и горизонтальном отношениях. 1. Сущность и понятие системы государственного управления. 1.1 Формирование «дерева целей» государственного управления. Долгие годы в нашей стране не обсуждалась проблема в каком обществе
    хочет жить народ в чем его реальные интересы как добиться их практической
    реализации. Цели перед обществом и государством обычно постулировали
    верховные правители — императоры вожди лидеры и их окружение. Народ на
    государственном уровне по существу никогда не выступал субъектом
    формирования целей государственного управления; обычно ему отводилась роль
    средства реализации таких субъективистских целей причем в условиях когда
    о цене средства особо не беспокоились. Переход к подлинной демократии предполагает прежде всего изменение
    механизмов целеполагания в государственном управлении придание данной
    подсистеме элементов объективно обусловленного обоснованного и
    рационального xарактера. Между тем выдвижение целей перед государственным управлением с одной
    стороны касающимся всего общества а с другой — опирающимся на
    государственную власть — очень трудный интеллектуальный процесс. В нем
    можно выделить следующие системообразующие моменты. Во-первых общественные источники возникновения и фиксирования целей
    государственного управления. Надо сразу же четко сказать что стереотипы
    согласно которым «сверху» мол виднее безнадежно устарели так и не сумев
    себя оправдать. Объективно цели государственного управления должны
    рождаться и рождаются «внизу» — т. е. идут от потребностей и интересов
    людей объединенных в государство. Пора в конце концов осознать что смысл
    и цели нормального государства состоят в том и только в том чтобы
    благоприятствовать материальному и духовному развитию своего народа.
    Внутреннее состояние общества и волнующие его проблемы являются подлинным и
    актуальным источником формирования целей государственного управление. Необходимы изучение объективных условий которые складываются вокруг
    общества и внутри его конкретное знание потребностей и интересов
    конкретных управляемых объектов в управляющих воздействиях достоверная
    оценка потенциала государственного управления и свершение иных действий
    способных привести в совокупности и в итоге к объект»