Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 38
Год написания: 2014
Учебная работа № 45506. Отчет по практике Производственный ст. Ленинградская ООО Интер ДКБ
1.Краткая экономическая характеристика организации 2
2.Содержание финансовой работы 7
3.Работа с поставщиками и покупателями 12
4.Расчеты с финансовыми и налоговыми органами 16
5.Кредитование18
6.Финансирование капитальных вложений 23
7.Кассовые операции 25
8.Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации в организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Выдержка из подобной работы:
….
Стратегическое развития предприятия ООО ‘Интер Трейд’
…..Реализация конкурентных подходов обеспечивает
предприятию долгосрочное устойчивое положение на рынке.
Правильная оценка конкурентоспособности
предприятия и потенциальных конкурентов позволяет обеспечить выживаемость
предприятия. Разработка конкурентной стратегии обретает особую актуальность для
предприятия российской экономики.
Конкурентная стратегия — эта управленческая
позиция которую выбирает предприятие для своего стратегического развития.
Основной задачей разработки конкурентной стратегии является выявление методов
ведения бизнеса и методов которые направлены для привлечения покупателей
ведения конкурентной борьбы и укрепления позиции на рынке.
На основе теории и практики разработки
конкурентной стратегии и формирования конкурентоспособности современных фирм
можно выделить следующие противоречия требующие разрешения и характеризующие
состояние исследуемого феномена на различных уровнях:
социально-управленческого характера: с
одной стороны разработка конкурентной стратегии и повышение
конкурентоспособности предприятия является необходимым и обязательным условием
обеспечения и поддержания на должном уровне финансовой устойчивости а с другой
стороны неустойчивое финансовое состояние предприятия не позволяет успешно
решать проблему конкурентоспособности [16 98]. Поддержание необходимого уровня
конкурентоспособности и финансовой устойчивости предприятия требует полного
использования многочисленных внутренних и внешних факторов развития;
научно-теоретического характера: с одной
стороны имеются научно-обоснованные стратегии повышения конкурентоспособности
фирмы а с другой — они не достаточно реализуются в управленческой практике
современных организаций.
На основе анализа актуальности и
противоречий сформулирована проблема исследования которая заключается в
формировании особых мероприятий и разработке стратегии конкурентоспособности
современного торгового предприятия которая позволит выгодно отличить данное
торговое предприятие от конкурентов повысить ее конкурентоспособность.
Необходимость разрешения названных
противоречий обусловили выбор темы исследования.
Цель исследования заключается в разработке
конкурентной стратегии торгового предприятия.
Объект исследования — конкурентная
стратегия ООО «Интер Трейд».
Предмет исследования — процесс разработки
конкурентной стратегии в ООО «Интер Трейд».
В соответствии с целью в работе были
поставлены и решены следующие задачи:
изучить основы теории конкурентной
стратегии предприятия а также факторы влияющие на его конкурентоспособность;
провести анализ основных показателей
конкурентоспособности предприятия;
исследовать методологию разработки
конкурентных стратегий и процесс формирования стратегий торгового предприятии;
охарактеризовать современное состояние
деятельности ООО «Интер Трейд» выявив отрицательные и положительные тенденции;
исследовать конкурентную среду ООО «Интер
Трейд» как базового элемента для разработки конкурентной стратегии торгового
предприятия;
разработать конкурентную стратегию ООО
«Интер Трейд».
Теоретической основой исследования явились
идеи и положения в области стратегического управления Г.А. Азоева А.Л.
Челенкова И.А. Кетовой М.И. Кныш Р.А. Фатхутдинова М. Портера А.Ю. Юданова
и др.
Дипломный проект состоит из введения трех
глав заключения списка использованных источников.
1.
Теоретические основы разработки конкурентной стратегии торгового предприятия
1.1
Понятие виды и сущность конкурентной стратегии
По мнению ряда авторов использование конкретных
производственных ресурсов и их стоимость определяют выбор конкурентных
стратегий предприятием. Рабочая сила природные ресурсы капитал а также
наличие инфраструктуры являются факторам которые необходимы для
производственной деятельности. относятся компоненты необходимые для
производственной деятельности.
Решения относительно стратегии развития
предприятия и его бизнеса может единолично принимать собственник взяв на себя
все функции и полномочия генерального директора. Ему также позволяется
передавать полномочия принятия решений наемного генеральному»