Учебная работа № 45531. Анализ формирования и исполнения бюджета на примере Самарской области

Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 84
Год написания: 2014

Учебная работа № 45531. Анализ формирования и исполнения бюджета на примере Самарской области

Оглавление

Введение 3
1. Pоль местного бюджета в бюджетной системе Российской Федерации 6
1.1. Бюджeтнoe уcтpoйcтвo, принципы построения бюджетной системы Российской Федерации 6
1.2. Межбюджетные отношения между субъектами: федеральных, региональных, и местных уровней 17
1.3. Местный бюджет в системе бюджетного устройства Российской Федерации 25
2. Aнализ формирования и исполнения бюджета на примере бюджета Самарской области 33
2.1. Aнaлиз доходной части бюджета Самарской области 33
2.2. Анализ расходной части бюджета Самарской области 43
2.3. Особенности формирования бюджетов сельских поселений 47
3. Hаправления совершенствования бюджетных и межбюджетных отношений 54
3.1. Оценка системы межбюджетных отношений в современной России 54
3.2. Совершенствование бюджетных и межбюджетных отношений 64
Заключение 71
Cписок литературы 75
Приложения 80

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бюджетные средства и качество образования

    …..бюджетных так и
    внебюджетных.

    Для решения многих из этих проблем
    потребовалось применить решительные организационные меры и привлечь
    дополнительные ресурсы. В этих условиях Правительство области рассмотрело а
    позднее приняло проект модернизации региональной образовательной системы с
    привлечением займа Всемирного банка.

    В 2006 г. доля областного бюджета в
    ассигновании средств на финансирование образовательных учреждений увеличилась
    по сравнению с 2004 г. при уменьшении доли муниципальных бюджетов .

    Динамика
    соотношения между областным и муниципальными

    бюджетами
    в ассигновании средств на финансирование

    образовательных
    учреждений в 2004 — 2006 гг.

    %

    90
    ┐ 84 8

    │ 79 6
    ┌───────┐

    80

    ┌───────┐
    │///////│

    │ │///////│ │///////│

    70
    ┤ │///////│ │///////│

    │ │///////│ │///////│

    60
    ┤ │///////│ │///////│

    │ │///////│ │///////│

    50
    ┤ │///////│ │///////│

    │ │///////│ │///////│

    40
    ┤ │///////│ │///////│

    │ │///////│ │///////│

    30
    ┤ │///////│ │///////│

    │ │///////│ 20 4 │///////│

    20
    ┤ │///////├───────┐
    │///////│ 15 2

    │ │///////│*******│
    │///////├───────┐

    10
    ┤ │///////│*******│
    │///////│*******│

    │ │///////│*******│
    │///////│*******│

    0
    ┼───┴───────┴───────┴───┬───┴───────┴───────┴───

    2004 г. 2006
    г.

    ┌───┐
    ┌───┐

    │///│
    Областной бюджет │***│ Муниципальные бюджеты

    └───┘
    └───┘

    Диаграмма 1

    По сравнению с 2004 г. доля муниципальных
    бюджетов в финансировании учреждений образования в целом по области сократилась
    на 5 2%.

    В 2006 г. помимо бюджетных средств на
    внебюджетные счета образовательных учреждений Самарской области поступило 998
    млн руб. что превысило уровень 2004 г. на 13%.

    Системы индикаторов оценки
    эффективности

    использования бюджетных средств

    Выявление результатов эффектов от
    реализованных в Самарской области изменений в организационно-экономических
    механизмах деятельности системы образования невозможно без разработки комплекса
    показателей позволяющего осуществлять оценку эффективности использования
    бюджетных средств в системе образования.

    Авторы большинства теоретических работ
    примерно одинаково определяют сущность эффективности лишь акцентируя внимание
    на значимых для себя аспектах.

    Сущность эффективности любого экономического
    явления заключается в том чтобы на каждую единицу затрат — трудовых
    материальных и финансовых — добиваться существенного увеличения результата
    конкретной деятельности. Следовательно чем больше соотношение результатов
    деятельности и затрат тем выше эффективность.

    Эффективность воспринимается как
    характеристика способности системы производить экономический эффект равный
    разности между результатом экономической деятельности и затратами
    произведенными дл»