Учебная работа № 45544. Отчет по практике Преддипломный г. Казань ИП Шыхалиев Специальность Финансы и кредит

Контрольные рефераты

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 37
Год написания: 2014

Учебная работа № 45544. Отчет по практике Преддипломный г. Казань ИП Шыхалиев Специальность Финансы и кредит

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИП «ШЫХАЛИЕВ» 6
1.1. Организационная характеристика ИП «Шыхалиев» 6
1.2. Экономическая характеристика деятельности ИП «Шыхалиев» 8
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1. Особенности финансового планирования на предприятии 14
2.2. Анализ финансового планирования на предприятии 17
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 36

Отсутствуют ссылки/сноски

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Преддипломная практика для студентов 5 курса специальности 060800 ‘Экономика и управление на предпри…

    …..этаж выше
    относительно этажа с которого поступил запрос намерены попасть пассажиры.

    Упрощающие предположения

    лифтовый система программа

    ·
    лифты
    движутся с одинаковой скоростью

    ·
    высадка
    и посадка пассажиров производиться мгновенно

    ·
    механический
    износ системы не учитывается

    ·
    каждый
    лифт может перевозить неограниченное число пассажиров

    Теоретический расчёт

    Необходимо
    разработать модель лифтовой системы из независимых лифтов удовлетворяющую интересу
    владельцев здания в минимальности затрат на обслуживание лифтов и пассажиров –
    минимальности времени ожидания.

    Для
    количественной характеристики данных интересов в модель вводиться две величины.
    Для отдельно взятого лифта – расстояние пройденное данным лифтом с момента
    начала обслуживания потребностей пассажиров. Для здания в целом – суммарное
    время ожидания выполнения запроса с этажа.

    Оговоримся
    сразу требования пассажиров и владельцев противоречат друг другу. Так если
    требования пассажиров имеют высший приоритет то как только поступил запрос с
    этажа система должна мгновенно отправлять лифт по направлению к запросу. В
    силу того что на практике запросов больше чем лифтов требование о
    минимальности времени ожидания будет выполняться только тогда когда число
    свободных лифтов больше или равно числу запросов с этажей.

    Высшая
    приоритетность минимальности затрат будет означать следующее ни один лифт не
    сдвинется с места пока все пассажиры желающие куда-либо ехать не нажмут на
    кнопки вызова. И только после этого при условии что больше не будет запросов
    с этажей лифты начнут движение.

    Таким
    образом необходимо найти компромиссное решение которое будет удовлетворять
    интересам как пассажиров так и владельцев здания.

    Модель
    системы управления

    Для
    осуществления управления движением лифтов система хранит следующие данные:

    ·
    запросы
    с этажей

    ·
    число
    лифтов

    ·
    суммарное
    время ожидания лифтов пассажирами

    На
    систему управления возлагаются следующие функции:

    ·
    сбор
    запросов пассажиров с этажей

    ·
    определение
    для отдельно взятого лифта ближайшего запроса который может быть обслужен этим
    лифтом

    ·
    вычисление
    суммарного времени ожидания

    Дадим
    некоторый комментарий по поводу функции определения ближайшего запроса. Каждый
    лифт может находиться в трёх состояниях это: движение вверх движение вниз и
    простой. Причём если лифт выгружает или загружает пассажиров и у него есть
    этажи назначения или ближайший запрос то считается что он к ним движется.
    Будем говорить что лифт находиться в состоянии простоя тогда когда у лифта
    нет ни этажей назначения ни запросов.

    Если
    лифт движется в некотором направлении то для него ближайшим запросом считается
    любой запрос в направлении по его движению в той части здания в которой лифт
    находится в данный момент. Например лифт находится на 34-ом этаже и движется
    вверх к этажам назначения или запросам неожиданно поступил запрос с 38-ого
    этажа на движение вверх и запрос с 37-ого на движение вниз. В данном случае
    так как лифт движется вверх система управления определит ему запрос с 38-ого
    этажа как ближайший.

    Если
    лифт стоит то ближайшим к нему считается запрос который находиться от него на
    наименьшем расстоянии в не зависимости от того в какую сторону направлен
    данный запрос и из какой части издания он поступил.

    Модель
    лифта

    Лифт
    будет характеризоваться следующими величинами:
    »