Тип работы: Контрольная
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 17
Учебная работа № 45545. Факторы, влияющие на валюный спрос
ВВЕДЕНИЕ3
1. Назовите факторы, влияющие на валютный спрос4
2. Назовите необходимые условия для вступления в Европейский валютный союз10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ18
Выдержка из подобной работы:
….
Платежеспособный спрос на услуги и факторы влияющие на его развитие
…..ательным для покупателя товаром. Потребляя услуги индивид осуществляет
самореализацию себя как потребителя. Именно специально произведенный для него
продукт воплощающий не столько традиционную общественно признанную
потребность сколько его индивидуальные склонности характеризует современные
тенденции потребления.
Современное
общество все больше становится производителем услуг а не продуктов.
Потребление таким образом все меньше является лишь способом поддержания жизни
и ее воспроизводства а приобретает все новое содержание и возможности. Через
потребление осуществляется социализация коммуникация отдых релаксация и т.д.
Значимость
анализа услуг вытекает из того что их производство составляет заметную долю в
ВВП в нем занята преобладающая часть работающего населения а сама сфера услуг
является динамичным постоянно растущим сектором экономики [5 с.9].
Что
же такое услуга? Ее диапазон чрезвычайно широк. Это — способ удовлетворения
индивидуальных коллективных общенациональных потребностей .
Т.
е. под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и
коммерческих занятий. Однако при всем этом многообразии услуги имеют общее
основание – они продукт труда причем продукт труда особого рода что
проявляется в соучастии тесном сотрудничестве производителя и потребителя в
процессе их создания. Услуга всегда конкретна направлена на удовлетворение
требований конкретного заказчика корректируется им в процессе производства.
Производитель услуги каждый шаг или действие соизмеряет с желанием заказчика.
Профессиональные знания или навыки производителя — используя прием К. Маркса
при описании роли средств производства как продолжателя рук и возможностей
обобщенного работника — передаются в пользование потребителю. При этом обеспечивается
максимально полное удовлетворение желаний потребителя.
Таким
образом услуга это продукт труда особого рода включающий как
производственные так и коммуникативные функции и призванный
удовлетворить индивидуальные или коллективные потребности заказчика через его
соучастие с производителем.
Несколько
по-иному трактует эти различия Ф. Котлер известный исследователь – специалист
в области маркетинга. Он определяет услугу как «любое мероприятие или выгоду
которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и
не приводят к завладению чем-либо» [4 с.600].
Что
касается сфера услуг то это характеристика предприятий с точки зрения
специфики производимого ими продукта. Она включает те которые занимаются как
правило обслуживанием. При этом уровень организации заметной роли не играет.
Предприятия услуг могут быть и большими и малыми и механизированными и нет.
Понятно что для индивидуального производства малые размеры а поэтому и низкий
уровень механизации труда более вероятны хотя исключения возможны. Примерами
этого могут служить крупные дома быта больницы где ра»