Учебная работа № 45656. Ценовая политика предприятия на примере ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» г. Тольятти

Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 96
Год написания: 2014

Учебная работа № 45656. Ценовая политика предприятия на примере ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» г. Тольятти

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА 5
1.1 Сущность и содержание финансовой деятельности банка 5
1.2 Характеристика финансовой деятельности банка 9
1.3 Критерии оценки эффективности финансовой деятельности банка 12
1.4 Факторы, влияющие на эффективность финансовой деятельности банка 17
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УБРИР» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «УБРиР» 22
2.2 Анализ финансовой деятельности ОАО «УБРиР» 45
2.3 Экономические показатели финансовой деятельности ОАО «УБРиР» 49
2.4 Характеристика существующей финансовой деятельности ОАО «УБРиР» 58
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УБРИР» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 81
3.1 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности банка 81
3.2 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ93
Приложение А Бухгалтерский баланс за 2013 г. 93
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках за 2013 г. 94
Приложение В Бухгалтерский баланс за 2012 г. 95
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках за 2012 г. 96

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ деятельности ОАО ‘Уральский банк реконструкции и развития’

    …..енная
    технологическая революция требует адаптации экономики страны к новым способам
    ведения бизнеса и предоставления услуг.

    Развитие этих технологий позволило в последние
    десятилетия коренным образом изменить сложившиеся веками методы проведения
    коммерческих операций за счет широкого использования электронного обмена
    данными при их проведении вместо традиционного бумажного документооборота.
    Благодаря этому мы работаем в совершенно новой среде. Бизнес с выгодой это
    использует так как создаются условия для непрерывного движения финансового и
    интеллектуального капитала. Деньги и идеи с помощью Интернета быстро пересекают
    границы в современном мире. В этих условиях меняется структура рынка: доля
    традиционных товаров и услуг уменьшается за счет увеличивающегося объема рынка
    услуг с использованием информационных технологий.

    Ни одна страна не в состоянии рационально формировать
    и реализовать экономическую политику не учитывая приоритеты и нормы поведения
    многообразных участников мировой экономики.

    Несмотря на то что доля России на мировых рынках
    высоких технологий пока незначительна у нее есть серьезные предпосылки для
    развития электронных услуг. Это утверждение базируется на том что у нас
    традиционно сложился и поддерживается высокий уровень образования населения а
    также непрерывно растет спрос и предложение в российском секторе информационных
    технологий.

    Сегодня требуется глубокий анализ сущностных
    характеристик формирующихся на макро- и микроуровне современных экономических
    основ развития сферы услуг определение основных факторов влияющих на результативность
    электронных услуг ядром которых являются ИКТ.

    В этих условиях особую актуальность приобретает
    исследование теоретических и прикладных аспектов развития системы электронных
    услуг так как недооценка этого направления негативно сказывается на развитии
    российской экономики и требует научного поиска путей решения накопившихся
    проблем.

    Целью исследования является разработка системы контроля
    в коммерческом банке .

    В соответствии с поставленной целью задачи работы
    можно сформулировать следующие:

    1. определение содержания контроля как функции управления;

    2. анализ практического выражения контроля;

    . анализ основных возможностей совершенствования контроля как
    функции управления в крупных организациях.

    Глава

    · технологический контроль;

    · ревизия;

    · функциональный комплексный и системный аудит.

    Подход к классификации основных направлений контроллинга не вполне
    корректен по следующим основаниям. Во-первых ревизия и аудит являются скорее инструментами или методами осуществления
    контроллинга а никак не его направлениями.

    Во-вторых поскольку в системе управления можно выделить две основные
    подсистемы — управляемую и управляющую то и в организационном контроллинге
    целесообразно выделить два основных направления охватывающие деятельность двух
    вышеназванных подсистем.

    Таким образом в системе контроллинга современной организации можно
    выделить два основных направления: административный контроль и исп»