Учебная работа № 45921. Отчет по практике Преддипломная г.Уфа ООО «АВИКОМ»

Контрольные рефераты

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 32
Год написания: 2016

Учебная работа № 45921. Отчет по практике Преддипломная г.Уфа ООО «АВИКОМ»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Авиком» 5
2. Анализ финансового состояния предприятия, выявление проблем и разработка мероприятий по его совершенствованию 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Отчет по преддипломной практике ООО «Астон»

    …..принципа управления именно объединение
    этих двух явлений под крышей одного субъекта управления представляет
    значительный интерес в особенности в отношении культурного туризма. Поскольку
    при исследовании этого вида туризма речь идет в первую очередь о въездном и
    внутреннем туризме то хотелось бы обратить внимание прежде всего на вопрос
    создание административных единиц в рамках которых можно принимать определенные
    меры способствующие комплексному развитию в них культурного туризма. Подобное
    туристское зонирование послужит основой для формирования оптимальной
    функциональной и пространственной структуры региона также при этом следует
    учитывать фактор влияния транспортной составляющей развития туризма и наличия
    соответствующей гостиничной базы в регионе. Таким образом учитывая сложившуюся
    ситуацию становится очевидной необходимость разработки комплексного подхода к
    развитию туризма что позволит оптимизировать доходы от туризма и сопутствующих
    ему отраслей.

    Осуществление
    инвестирования в туристскую инфраструктуру региона ориентированного на
    развитие индустрии туризма является достаточно эффективным. Бюджетные
    инвестиции направленные на реконструкцию объектов культуры подобной
    дестинации окупаются через непродолжительный срок вместе с тем принося и
    социальный эффект своему городу. Данный факт является одной из основных
    предпосылок разработки продуктов туризма. Именно в силу данного обстоятельства
    контроль за их разработкой и непосредственно участие в ней осуществляется
    Администрацией Санкт — Петербурга. Туристский комплекс этого города имеющий
    ярко выраженную территориальную специализацию и региональный характер отвечает
    требованиям отбора программных продуктов культурного туризма на уровне региона.
    Он обладает особой важной значимостью для экономики всей России на современном
    этапе поскольку способен привлечь значительные валютные ресурсы из-за рубежа
    а также пополнить бюджет не только города но и федерации дополнительными
    доходами.

    Внедрение
    современных методов управления на предприятия функционирующие в сфере
    культурного туризма Санкт — Петербурга в частности использование элементов
    системы управленческого учета позволяет оптимизировать систему информационных
    потоков на предприятии существенно повысить оперативность реагирования на
    возникающие проблемы производить расчет экономической эффективности по центрам
    возникновения затрат и центрам ответственности что особенно важно в сфере
    туризма предъявляющей повышенные требования к качеству предлагаемых
    турпродуктов..

    Среди
    информационных потоков отдельно взятой фирмы можно выделить:


    информация о финансовых результатах по реализуемым маршрутам;


    информация о финансовых результатах деятельности каждого направления: по
    маршрутам и рынкам сбыта; решение о производстве или снятии того или иного
    маршрута;


    информация о финансовых результатах деятельности предприятия;


    информация об эффективности по различным видам рекламы решения об
    осуществлении рекламной деятельности;


    согласование вопросов наиболее эффективных видов и мест размещения рекламы;


    согласование вопросов стимулирования персонала различными методами.

    В
    сфере туризма качество предлагаемого турпродукта в значительной мере зависит от
    эффективности работы персонала. В связи с этим в указанной сфере основным
    инструментом стимулирования работы персонала должна стать взаимосвязанная
    система экономических и социальных методов что позволит:

    повысить
    эффективность использования кадрового потенциала;

    осуществлять
    профессиональное и социальное развитие персонала;

    избежать
    значител»