Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 88
Учебная работа № 45936. Управление расчетными операциями коммерческих банков России
1. Структура расчетных операций коммерческого банка7
1.1. Основы организации расчетов юридических лиц7
1.2. Расчеты физических лиц16
1.3. Межбанковские расчеты22
Выводы26
2. Особенности расчетных операций коммерческого банка28
(на примере Одинцовского филиала СБ России № 8158)28
2.1. Краткая экономическая характеристика28
Одинцовского филиала СБ России № 815828
2.2. Формирование и структура собственных средств ОСБ № 815836
2.3. Формирование и структура привлеченных средств ОСБ № 815842
Выводы55
3. Возможные направления повышения эффективности управления расчетными операциями коммерческого банка58
3.1. Новые банковские продукты (технологии) во взаимоотношениях банка с клиентами58
3.2 Предотвращение рисков и повышение доходности по расчетным операциям ОСБ № 815868
Выводы81
Заключение83
Список использованных источников и литературы87
Выдержка из подобной работы:
….
Проектирование и расчет работоспособности локальной вычислительной сети расчетно-кассового центра коммерческого банка
….. и назначение системы.
1.3 Основные требования к системе
1.3.1 Общие требования к системе.
1.3.2 Требования к ТО
1.3.3 Требования к ИО.
1.3.4 Требования к ПО
1.4 Методика определения
технико-экономических показателей
1.5 Состав содержание и организация
работ по созданию АЭИС
1.6 Исходные данные для
проектирования
1.6.1 Источники и потребители
информации..
1.6.2 Технические средства.
2. Разработка ИО системы.
2.1 Принципы организации ИО системы.
2.2 Организация сбора и передачи
информации.
2.3 Система классификации и
кодирования.
2.4 Организация внутримашинной базы.
2.5 Организация внемашинной базы.
2.6 ТП обработки данных.
3. Разработка ТО системы.
3.1 Структура КТС системы.
3.2 Разработка ЦВК.
3.3 Выбор и расчет периферийных ТС
3.4 Выбор оптимального варианта КТС.
3.5 Структурная схема КТС
4. ПО системы.
4.1 Структура программного
обеспечения и его основные функции
4.2 Методы и средства разработки ПО
4.3 ОС и средства расширяющие ее
возможности
5. Экономическая эффективность
системы.
5.1 Расчет основных экономических
показателей системы
Выводы
Список используемой литературы.
Введение
Современный
этап научно-технического прогресса характеризуется интенсивным развитием
экономики что требует совершенствования управления на всех уровнях
хозяйствования. Одним из эффективным направлений является автоматизированные
экономико-информационные системы .
В настоящем
проекте делается попытка проектирования такой АЭИС которая бы способствовала
повышению эффективности управления объектом автоматизации труда работников
повышению их производительности сокращению затрат на производственные расходы
и как следствие этого повышение прибыли увеличение размеров уставного фонда
то есть достижение главных целей которые предприятие ставит перед собой.
Не имеет
смысла доказывать актуальность данной проблемы так как внедрение новейшей
вычислительной техники и программного обесепечения позволит получить информацию
высокого качества в определенные сроки и заданной достоверности уменьшит
количество документов и ошибок.
1. ТЗ на проектирование
1.1 Характеристика
объекта управления
Объектом
управления является банк ¾ коммерческий банк «ПромТрансБанк». Банк
имеет два филиала и центральный офис .
На рабочих
местах ведутся финансово-расчетные операции. Учет данных операциях
сопровождается:
*
котролем при
сверении сумм отражаемых в выписке банка и приложенных к ней первичных
документов;
*
контролем
использования полученных из банка наличных денег по целевому назначению;
*
контролем
встречной проверкой документов получением или взносами наличных денег;
*
контролем
встречной проверкой документов достоверностью операций по перечислению сумм за
оказанные услуги;
*
контролем с
приходно-кассовыми документами;
и так далее.
Результаты
расчетных операций в депозитном отделе для физических лиц и в бухгалтерии для
юридических лиц собираются и передаются в бухгадтерию где оформляются
платежные поручения которые передаются из филилалов в центральный офис по КС.
1.2 Цели
и назначение системы
Основная
цель системы ¾ увеличение количества информационного обслуживания за счет:
·
автоматизация
труда работников;
·
снижение
трудоемкости работ по расчету и контролю;
·
сокращения
времени на введение входной информации;
·
сокращения
времени на ведение выходной информации;
·
сокращение объема
сверхурочных работ за счет степени полноты достоверности и оперативности
информации;
·
внедрения новых
видов услуг оказываемых банком клиентам;
·
уменьшение затрат
на производственные расходы;
·
расширение
сети корреспондентских отношений.
1.3
Основные требования к системе
1.3.1
Общие требования
1.
Создаваемая АЭИС должн»