Цена 500 руб.
Дисциплина: Налоги и налогообложение.
Содержание
Введение 3
1 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ НАЛОГОВ И ПРИНЦИПЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 5
1.1 Сущность налогов 5
1.2 Роль налоговой системы в социально-экономическом развитии государства 8
2 Анализ действующей практики межбюджетных отношений и распределения налоговых доходов по вертикали бюджетной системы 13
3 Современные проблемы распределения налогов 24
3.1 Проблема распределения доходного потенциала
по территории страны 24
3.2 Рекомендации по укреплению налогового потенциала регионов РФ 29
Заключение 36
Список источников 38
Приложение А 43
Распределение доходов между бюджетами бюджетной системы (в %)
Проблема неравномерности развития российских регионов и, как следствие, распределения доходного потенциала по территории страны, является краеугольным камнем во всей системе межбюджетных отношений, ибо порождает как вертикальную, так и горизонтальную несбалансированность всей бюджетной системы. В силу этого неравномерного распределения доходов по регионам имеет место чрезвычайно высокая дифференциация их бюджетной обеспеченности и финансовая несамостоятельность большинства из них. Данное явление в полной мере осознается руководством страны, которое на протяжении всех последних лет ставит задачу повышения финансовой самостоятельности субъектов Российской Федерации. Не исключением стало и последнее Послание Федеральному Собранию от 12 декабря 2012 года Президента Российской Федерации, в котором он сказал: «Надо последовательно двигаться к тому, чтобы все российские регионы без исключения стали экономически самостоятельными и в полном смысле слова субъектными». Для того, чтобы понять, возможно ли это, и в каком направлении необходимо менять существующую налоговую политику и политику межбюджетных отношений для достижения поставленной цели, необходимо провести детальный анализ того, как в действующей бюджетной системе распределен доходный потенциал по территории страны.
Одной из наиболее важных проблем современного этапа развития Российской Федерации и ее структурных звеньев является совершенствование бюджетных отношений на всех уровнях управления РФ. В результате реформ, проводимых в последние годы, субъекты Федерации получают все меньшие права в области налогообложения и распоряжения государственной собственностью. Как следствие, ослабевает зависимость доходов регионального бюджета от эффективности управления процессом формирования собственной финансовой базы. Существующие доходные источники нельзя признать исчерпывающими, и это является причиной несбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации. Следовательно, упорядочение финансового обеспечения полномочий субъектов РФ является важнейшим условием укрепления российской государственности на основе принципов финансовой самостоятельности и федерализации.
Курсовая работа. Проблемы распределения налогов между бюджетами различных уровней. № 5436
Выдержка из подобной работы:
….
Выбор каналов распределения товаров
….. распределения.
—
Характеристики
основных видов посредников
—
Конфликты
внутри канала распределения
6. Маркетинговое исследование
каналов распределения в области канцелярского бизнеса
Практический
маркетинг
В условиях
переходной экономики и формирующейся конкурентной среды все больше предприятий
обращается к маркетингу как системе построения своей рыночной политики.
Маркетинг – это средство выживания фирмы в конкурентной среде. Без него
предприятие не может существовать даже если его руководство предполагает что
маркетингом не занимается.
Реалии
сегодняшнего дня развитие современного конкурентного рынка в России и
обращение к опыту развитой рыночной экономики делает вопрос всестороннего
исследования рынка одним из ключевых как на пути к достижению
предпринимательского успеха так и для полного удовлетворения нужд и
потребностей потребителей.
Практический
маркетинг позволяет лучше приспособить производство к условиям современной
социально-экономической среды и прежде всего к требованиям и запросам
потребителей а в широком смысле способен и формировать рациональные
потребности. Извлечение пользы из маркетинга предполагает владение его методами
и – что имеет особое порой решающее значение – умение применять их в
зависимости от конкретных ситуаций.
Развитие
отношений производителей и торговцев прошло несколько стадий за последние
десятилетия. Еще недавно производители рассматривали розничных торговцев лишь
как средство передачи товаров конечному потребителю. При этом производители не
всегда заботились об уровне сервиса для розничных торговцев и не использовали
торговые точки в качестве канала получения обратной связи от конечных
потребителей.
Сегодня в среде
розничных торговцев постоянно идет острая непрерывная конкурентная борьба. Для
того чтобы успешно конкурировать они вынуждены совершенствовать уровень
сервиса в борьбе за конечного потребителя. Именно таким образом стали
появляться магазины с самообслуживанием огромные многоэтажные супермаркеты с
множеством специализированных отделов и невысокой наценкой рестораны быстрого
обслуживания. Розничные торговцы начали выходить на рынок со своей маркой . Торговцы пытаются
сделать процесс покупки более легким и приятным для покупателя. Так они
завоевывают потребителя.
Поскольку
инициатива донесения товаров до конечного потребителя была в некотором роде
перехвачена торговцами производители не могут больше диктовать свои условия. В
борьбе за лидерство каждая сторона использовала свои инструменты: производители
открывали свои фирменные магазины торговцы переманивали к себе покупателей за
счет лучших условий покупки богатого ассортимента более низких цен и прочего.
Сегодня для
многих компаний-производителей очевидно: для того чтобы успешно конкурировать
необходимо знать своих покупателей их потребности привычки и что
наиболее важно сделать свой товар максимально доступным для них. Для
эффективного продвижения товара не всегда достаточно разработать великолепную
кампанию по продвижению товара b le). Последний шанс
рассказать покупателю о продукте и предоставить ему возможность купить этот
продукт – только в точках продажи elhe le). И этот шанс нельзя упускать.
В свою очередь
такой подход означает объединение усилий производителей и розничных торговцев.
Производители предлагают магазинам кафе ресторанам более качественный сервис
– доставку товаров оптимизацию запаса товара установку своих точек продажи
услуги мерчендайзеров реклам»