Учебная работа № 81843. «Контрольная Проблема российской экономики не в налогах

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81843. «Контрольная Проблема российской экономики не в налогах

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«Содержание
Введение………………………………………………………….………..3
1. Проблема российской экономики не в налогах……….…………….4
2. Мнение экспертов………………………………………………………8
Заключение…………………………………………………………………9
Список литературы………………………………………………………10

Список литературы
1. Бакина, С.И. Налоговые декларации: заполняем правильно; М.: Бератор, 2010. — 240 c.
2. Бакина, С.И. Налоговые декларации: заполняем правильно; М.: Бератор, 2011. — 240 c.
3. Гусева, Т.А. Налоговое планирование в предпринимательской деятельности. Правовое регулирование; ВолтерсКлувер, 2011. — 432 c.
4. Дернберг, Р.Л. Международное налогообложение; М.: Юнити, 2010. — 375 c.
5. Дернберг, Р.Л. Международное налогообложение; М.: Юнити, 2011. — 375 c.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Мезоэкономические проблемы российской экономики

    …..зований.
    На
    первом этапе основной упор был сделан на разрушение хозяйственного механизма
    централизованно управляемой экономики. Здесь была ликвидирована система
    разветвленного в пространстве и протяженного во времени иерархического
    планирования а также плановой отчетности и стимулирования; сняты ограничения с
    процессов реорганизации и изменения границ предприятий предоставлена полная
    самостоятельность реорганизованным агентам во внутренней и внешней
    деятельности; проведена приватизация основной части общенародной
    собственности; ликвидирована государственная монополия
    внешней торговли; максимально ослаблены требования к производственным процессам
    и качеству продукции со стороны органов стандартизации; резко снижены объемы
    государственных заказов. Одновременно было ликвидировано или минимизировано
    большинство органов отраслевого и территориального социально-экономического
    регулирования.
    1
    Статья подготовлена на основе доклада автора на 34-й конференции Amerassr Advaed Slav Ss . Работа выполнена при финансовой поддержке Российского фонда
    фундаментальных исследований проект № 02-06-80170.
    Фактически
    данный этап можно охарактеризовать как период целенаправленного разрушения
    вертикальных взаимосвязей в народном хозяйстве .
    Незапланированным но естественным результатом этого этапа стало разрушение
    горизонтальных связей как между хозяйствующими субъектами так и между
    территориальными образованиями.
    На
    втором этапе были сделаны попытки создания институтов макроэкономического
    регулирования поведения микроэкономических агентов. Непосредственной целевой
    сферой преобразований стали макроэкономические процессы. Были сформированы
    механизмы реализации монетарной политики государства валютного регулирования
    система поддержки занятости населения и преодоления негативных последствий
    безработицы фондовый рынок антимонопольное регулирование. Данный этап был
    направлен на стабилизацию экономического функционирования чисто
    макроэкономическими не носящими иерархического характера средствами
    . Незапланированным но естественным следствием
    первых двух этапов реформ стал расцвет теневой экономики и криминала.
    К
    концу 1990-х гг. стало очевидно что макроэкономические методы не дают
    требуемого функционального результата: поведение предприятий продолжает
    сохранять черты парадоксальности
    характер развития предприятий остается неинновационным и низкоинвестиционным
    корпоративные конфликты приобрели массовый характер и наносят значительный урон
    эффективности экономики масштабы коррупции оппортунистического поведения и
    криминала сравнимы с легальной частью экономики.
    Основное
    направление третьего продолжающегося поныне этапа преобразований связано с
    микроуровнем . В качестве целевой сферы здесь
    выступает корпоративное управление поведение институциональных и
    индивидуальных инвесторов и менеджеров предприятий другие проблемы
    микроуровня как в производственной так и в муниципальной сфере. Данный этап
    нельзя считать завершившимся. Создан и готовится к внедрению проект кодекса
    корпоративного поведения продолжается совершенствование законодательства об
    акционерных обществах направленное на согласование интересов прав и
    ответственности акционеров и менеджеров предприятий идет «обкатка» трудового
    кодекса планируется переход на международные стандарты бухгалтерского учета.
    Однако
    функциональные результаты достигнутые экономикой в 2001 — 2002 гг. не дают
    основания для оптимистических надежд на успешное завершение переходного периода
    даже при выполнении всех планов»