Учебная работа № 81512. «Курсовая Налоговая политика России тактика и стратегия, позитивные тенденции, перспективы развития

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81512. «Курсовая Налоговая политика России тактика и стратегия, позитивные тенденции, перспективы развития

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и соновные принципы налоговой политики 5
§ 1.1. Понятие и общая характеристика налоговой политики 5
§ 1.2. Основные принципы и правила налоговой политики 7
2. Основные направления налоговой политики в России 13
§ 2.1. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 13
§ 2.1. Характеристика основных направлений налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ // СПС Гарант.
2. Основные направления налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (одобрены Правительством РФ 01.07.2014) // СПС Гарант.
3. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (одобрено Правительством РФ 30.05.2013) // СПС Гарант.
4. Аронов А.В., Кашин В.А. Налоговая политика и налоговое администрирование: учеб. пособие. М.: Магистр, ИНФРА-М, 2013. 544 с.
5. Венгеров А.Б. Теория государства и права / А.Б. Венгеров. — М.: Юриспруденция, 2000. — 563 с.
6. Ильин А.Ю. Основные направления и формы реализации государственной налоговой политики налоговыми органами / А.Ю. Ильин // Налоги. — 2013. — N 2. — С. 6 — 13.
7. Кузнецов Г.В. Эффективность проведения контрольной работы: наши методы / Г. В. Кузнецов // Российский налоговый курьер. — 2005. — N 9. — С. 12 — 14.
8. Кучеров И.И. Государственная налоговая политика: Цели и методы осуществления // Финансовое право. — 2005. — N 4. С. 12 — 14.
9. Лермонтов Ю.М. Комментарий к Основным направлениям налоговой политики на 2015 — 2017 годы и последующим изменениям налогового законодательства / Ю.М. Лермонтов // Электронный журнал «»Финансовые и бухгалтерские консультации»». — 2015. — N 2. — С. 20 — 26.
10. Лермонтов Ю.М. Об Основных направлениях налоговой политики на 2014 — 2016 годы // Аудитор. — 2013. — N 10. — С. 30 — 40.
11. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации / В.Г. Пансков. — М.: МЦФЭР, 2001.
12. Петрова Н.А. Наше налоговое будущее // Налоговая проверка. 2015. N 2. С. 24 — 36.
13. Титов А.С. Теоретико-правовые основы налогового администрирования в Российской Федерации: Дис. … д.ю.н. / А.С. Титов. — М., 2007.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Тактика и направленность стратегий политических партий

    …..дарственной Думы вводивший переход к
    пропорциональной системе избрания нижней палаты парламента . Первые выборы нижней палаты парламента исключительно по
    пропорциональной системе должны были состояться в декабре 2007 года. Таким
    образом в связи с данными изменениями можно говорить о возрастающей роли
    политических партий в нашей стране в том числе и их региональных отделений. Тем
    не менее существует ряд свидетельств о том что партии пока еще не готовы к
    таким переменам. Возникает вопрос: насколько же эффективно могут действовать
    политические партии в поставленных условиях? В этих рамках актуальным является
    региональных исследований деятельности региональных отделений политических
    партий в рамках избирательных кампаний различного уровня. В данной работе была
    предпринята попытка исследования именно такого рода.

    Объектом исследования является
    избирательная кампания.

    Предмет исследования: трансформация
    в стратегиях и тактиках в ходе избирательных кампаний в Законодательное
    собрание Пермского края в 2006 году и в Государственную Думу РФ в 2007 году

    Цель данной работы: выявить
    масштабы и направленность изменений стратегий и тактик региональных отделений
    политических партий в зависимости от уровня и времени проведения выборов в 2006
    — 2007 годах.

    Достижение данной цели требует
    последовательного решения следующих задач:

    Выявить подходы к формированию
    пермскими региональными отделениями их партийных списков

    Определить основные особенности
    программных платформ основных политических партий ключевых лозунгов а также
    определить степень их сходства и различий между собой

    Выделить характерные черты стиля
    предвыборной кампании и степень его изменений в зависимости от уровня избирательной
    кампании той или иной политической партии

    Источниками для написания
    курсовой работы послужили:

    Агитационные материалы пермских
    региональных отделений политических партий исследуемых в работе

    официальные материалы
    опубликованные на сайтах политических партий;

    материалы средств массовой
    информации Bess ass»
    «Российская газета» «Новый компаньон» «Звезда»
    «Пермские новости» «Коммерсант»).

    Исследованием выборов и
    избирательных кампаний занимались такие авторы такие как В.Я. Гельман Избирательная кампания в России: испытание
    электоральной формулы) Недяк И.Л. и
    многие другие. Тем не менее поскольку выборы по партийным спискам начали
    проходить в России совсем недавно то основная литература по данной теме
    отсутствует. Необходимость реализации цели и задачи исследования определяет его
    структуру. Работа состоит из введения двух глав заключения и списка
    используемых источников.

    Глава 1. Формирование партийных списков

    В ходе анализа формирования
    партийных списков в работе будет рассмотрено формирование первой тройки
    кандидатов поскольку именно кандидатуры первых лиц возглавляющих региональный
    список зачастую во многом влияют на дальнейший результат голосования. Практика
    внесения первой тройки в избирательный бюллетень а также тиражирование ее во
    всех агитационных материалов относится еще к закону «О выборах в
    Государственную Думу» 1994 года. Постепенно эта тенденция была перенесена
    на региональный уровень. Верхняя часть списка является во многом имиджевой вот
    почему проблема формирова»