Учебная работа № 81512. «Курсовая Налоговая политика России тактика и стратегия, позитивные тенденции, перспективы развития
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и соновные принципы налоговой политики 5
§ 1.1. Понятие и общая характеристика налоговой политики 5
§ 1.2. Основные принципы и правила налоговой политики 7
2. Основные направления налоговой политики в России 13
§ 2.1. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 13
§ 2.1. Характеристика основных направлений налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ // СПС Гарант.
2. Основные направления налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (одобрены Правительством РФ 01.07.2014) // СПС Гарант.
3. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (одобрено Правительством РФ 30.05.2013) // СПС Гарант.
4. Аронов А.В., Кашин В.А. Налоговая политика и налоговое администрирование: учеб. пособие. М.: Магистр, ИНФРА-М, 2013. 544 с.
5. Венгеров А.Б. Теория государства и права / А.Б. Венгеров. — М.: Юриспруденция, 2000. — 563 с.
6. Ильин А.Ю. Основные направления и формы реализации государственной налоговой политики налоговыми органами / А.Ю. Ильин // Налоги. — 2013. — N 2. — С. 6 — 13.
7. Кузнецов Г.В. Эффективность проведения контрольной работы: наши методы / Г. В. Кузнецов // Российский налоговый курьер. — 2005. — N 9. — С. 12 — 14.
8. Кучеров И.И. Государственная налоговая политика: Цели и методы осуществления // Финансовое право. — 2005. — N 4. С. 12 — 14.
9. Лермонтов Ю.М. Комментарий к Основным направлениям налоговой политики на 2015 — 2017 годы и последующим изменениям налогового законодательства / Ю.М. Лермонтов // Электронный журнал «»Финансовые и бухгалтерские консультации»». — 2015. — N 2. — С. 20 — 26.
10. Лермонтов Ю.М. Об Основных направлениях налоговой политики на 2014 — 2016 годы // Аудитор. — 2013. — N 10. — С. 30 — 40.
11. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации / В.Г. Пансков. — М.: МЦФЭР, 2001.
12. Петрова Н.А. Наше налоговое будущее // Налоговая проверка. 2015. N 2. С. 24 — 36.
13. Титов А.С. Теоретико-правовые основы налогового администрирования в Российской Федерации: Дис. … д.ю.н. / А.С. Титов. — М., 2007.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Тактика и направленность стратегий политических партий
…..дарственной Думы вводивший переход к
пропорциональной системе избрания нижней палаты парламента . Первые выборы нижней палаты парламента исключительно по
пропорциональной системе должны были состояться в декабре 2007 года. Таким
образом в связи с данными изменениями можно говорить о возрастающей роли
политических партий в нашей стране в том числе и их региональных отделений. Тем
не менее существует ряд свидетельств о том что партии пока еще не готовы к
таким переменам. Возникает вопрос: насколько же эффективно могут действовать
политические партии в поставленных условиях? В этих рамках актуальным является
региональных исследований деятельности региональных отделений политических
партий в рамках избирательных кампаний различного уровня. В данной работе была
предпринята попытка исследования именно такого рода.
Объектом исследования является
избирательная кампания.
Предмет исследования: трансформация
в стратегиях и тактиках в ходе избирательных кампаний в Законодательное
собрание Пермского края в 2006 году и в Государственную Думу РФ в 2007 году
Цель данной работы: выявить
масштабы и направленность изменений стратегий и тактик региональных отделений
политических партий в зависимости от уровня и времени проведения выборов в 2006
— 2007 годах.
Достижение данной цели требует
последовательного решения следующих задач:
Выявить подходы к формированию
пермскими региональными отделениями их партийных списков
Определить основные особенности
программных платформ основных политических партий ключевых лозунгов а также
определить степень их сходства и различий между собой
Выделить характерные черты стиля
предвыборной кампании и степень его изменений в зависимости от уровня избирательной
кампании той или иной политической партии
Источниками для написания
курсовой работы послужили:
Агитационные материалы пермских
региональных отделений политических партий исследуемых в работе
официальные материалы
опубликованные на сайтах политических партий;
материалы средств массовой
информации Bess ass»
«Российская газета» «Новый компаньон» «Звезда»
«Пермские новости» «Коммерсант»).
Исследованием выборов и
избирательных кампаний занимались такие авторы такие как В.Я. Гельман Избирательная кампания в России: испытание
электоральной формулы) Недяк И.Л. и
многие другие. Тем не менее поскольку выборы по партийным спискам начали
проходить в России совсем недавно то основная литература по данной теме
отсутствует. Необходимость реализации цели и задачи исследования определяет его
структуру. Работа состоит из введения двух глав заключения и списка
используемых источников.
Глава 1. Формирование партийных списков
В ходе анализа формирования
партийных списков в работе будет рассмотрено формирование первой тройки
кандидатов поскольку именно кандидатуры первых лиц возглавляющих региональный
список зачастую во многом влияют на дальнейший результат голосования. Практика
внесения первой тройки в избирательный бюллетень а также тиражирование ее во
всех агитационных материалов относится еще к закону «О выборах в
Государственную Думу» 1994 года. Постепенно эта тенденция была перенесена
на региональный уровень. Верхняя часть списка является во многом имиджевой вот
почему проблема формирова»