Учебная работа № 82284. «Контрольная Общая теория налогов и налогообложения (2 задания)
Содержание:
»
Содержание
Задание №1 Найти значения фразеологизмам 3
Задание 2 Пять необычных налогов 6
Список используемой литературы 8
Задание №1 Найти значения фразеологизмам
1. Остаться с носом
2. Деньги не пахнут
3. Москва слезам не верит
4. Что упало, то пропало
5. Налоги – есть плато за жизнь в цивилизованном обществе
6. Налоги это материнская грудь, кормящая государство.
Задание 2 Пять необычных налогов
1. Налог на телевизоры
2. Налог на воздух
3. Налог на окна
4. Налог на алкоголь
5. Налог на бороду
Список используемой литературы
1. Андреева Н. А., Космачевская А. И. Необычные налоги в России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXV междунар. науч.-практ. конф. № 25. – Новосибирск: СибАК, 2015.
2. Виряскин С.Е. Несерьезные налоги//Банкир.ру — 17.04.2006. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://bankir.ru/publikacii/s/neseryoznie-nalogi-1380323/ (дата обращения 22.04.2013).
3. История налогообложения//Налоги и финансовое право. [Электронный ресурс] – Режим доступа. — URL: https://www.cnfp.ru/tax/theory/history/ (дата обращения 20.04.2013).
»
Выдержка из подобной работы:
….
Экономическая теория налогообложения и государственных расходов. Фискальная политика
…..г. «___»___________2005
г.
Могилёв 2005
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1История возникновения
налоговой системы ………………………………………4
2Понятие структура и сущность
налоговой системы………………………8
3Государственные
расходы……………………………………………………15
4Фискальная политика и её виды…………………………………………….19
5Особенности налоговой политики
Республики Беларусь…………………21
Заключение………………………………………………………………………23
Список
литературы……………………………………………………………..24
Приложение А Структура налоговой
системы государства…………………..25
Введение
Целью данной
курсовой работы являются изучение таких теоретических вопросов как налоговая
система государственные расходы и фискальная политика.
Беларусь и ее
экономика шагают к новой жизни новому состоянию — к рынку. Этот путь требует
изменений в базисе общества в методах хозяйствования обуславливает
потребность в более эффективных рычагах управления экономическими процессами.
Особой проблемой
остается переход к сугубо экономическим формам взаимоотношений производителей с
государством преодоление экономически необоснованного вмешательства
государственных ведомств в деятельность предприятий. Одним из главных рычагов
регулирующих экономические взаимоотношения товаропроизводителей с государством
становится налоговая система которая должна содействовать деловой активности и
предпринимательству выходу страны из кризиса. Налоги являются одной из
основных форм прибавочного продукта и доходов в современном цивилизованном
обществе. Они не только сохраняют капиталы общества но и формируют источники
для их достаточно быстрого накопления с целью совершенствования производства.
Современная
налоговая система создающаяся в Беларуси должна соответствовать переходному
состоянию экономики отражать и формировать отношения между субъектами и их
интересами прежде всего между государством заинтересованным в получении
финансовых средств трудовым коллективом заинтересованным в повышении
собственных доходов и хозяйствами.
Подытоживая все
вышесказанное не остается сомнений в актуальности выбранной темы.
“ Налоги – это цена которую мы
платим
за возможность жить в
цивилизованном
обществе”
Оливер
Уэнделл Холмс – старший
1
История
возникновения налоговой
системы
Налоги
применялись ещё на заре человеческой цивилизации. Их появление было связано с
первыми общественными потребностями. Никакое государство не могло и не может
обходиться без налогов со своих граждан. Французский писатель и историк Франсуа
– Мари Вольтер однажды сказал: “Уплачивать налог – значит отдавать часть своего
имущества чтобы сохранить остальное”.
В развитии
методов взимания налогов можно выделить три основных этапа. На начальном
этапе – от древнего мира до начала средних веков государство не имеет
финансового аппарата для определения и сбора налогов. Оно определяет лишь
сумму которую желает получить а сбор налогов поручает городу или общине. На втором
этапе – XV вв. — в ряде стран возникает сеть финансовых
учреждений и государство берёт часть функций на себя. Оно устанавливает квоту
обложения наблюдает за сбо»