Учебная работа № 81544. «Контрольная Налоги, 2 задачи 12
Содержание:
«1.Организация, применяющая УСН и выбравшая в качестве объекта налогообложения «доходы – расходы», за налоговый период получила доходы в сумме 2500000 руб. Признаваемый для целей налогообложения расходы составили 2400000 руб. Рассчитать налог при УСНО, если налоговая ставка равна 15% (сравнить с минимальным налогом).
2. ООО «К» исчислило ЕНВД за 2 квартал 2015 года в размере 33000 руб. Сумма начисленных обязательных страховых взносов во внебюджетные фонды за работников за этот квартал составила 17600 руб. В этом же квартале работникам были начислены пособия по временной нетрудоспособности в размере 4400 руб. рассчитать сумму ЕНВД.
Литература
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
»
Выдержка из подобной работы:
….
Самодостаточные филологические задачи как учебный жанр
…..щая его ни в
«исчислимую» вещь ни в отражение собственных эмоций»
1.
В
этой формулировке выражена одна из самых жгучих проблем методики литературы:
как разговаривая с учениками о тексте не «засушить» или вообще не
уничтожить его анализом и не скатиться в другую крайность — не сделать текст
только поводом для высказывания «собственного мнения» Да не согласен я… с обоими»). Филолог — это как раз
тот человек который умеет анализировать имеет собственное мнение и способен
найти золотую середину.
Филология
по С.С. Аверинцеву «продолжает жить не как партикулярная
«наука» по своему предмету отграниченная от истории языкознания и
литературоведения а как научный принцип как самозаконная форма знания
которая определяется не столько границами предмета сколько подходом к
нему».
Акцент
на понятии филологический подход кажется нам чрезвычайно перспективным по
многим причинам.
Во-первых
это согласуется с положениями когнитивной пси-хологии например такими:
«изучаемую дисциплину можно рассматривать как определенный способ мышления
о соответствующих явлениях» «в любой дисциплине нет ничего более
существенного чем присущий ей способ мышления»
2.
Во-вторых
социокультурная ситуация сейчас такова что нам просто необходимо искать
какую-то альтернативу традиционному способу преподавания литературы — чтению
текстов и разговорам о них. Вот уже и новейший философский словарь в статье
«Чтение» констатирует: «Современное общество находится на этапе
постиндустриального развития для которого характерно новое информационное
пространство характеризующееся в том числе мощным развитием аудиовизуальных
средств передачи информации. Последние оказывают существенное влияние на
процессы чтения: с одной стороны уводят от чтения а с другой — позволяют
получать информацию иными путями. Новые информационные технологии ликвидируют
монополию одного способа работы со знаком и ставят под вопрос существующую
модель образования»
3.
То
мнение что современный ученик-читатель действительно находится в других
условиях звучит все чаще: «Похоже что процесс уже необратим. Еще
какое-то время можно не замечать этого говорить о том что данному учителю не
удалось увлечь данных детей а вот на уроках хорошего словесника все читают.
<...> Когда взрослые будут вынуждены заметить изменившуюся ситуацию им
придется искать выход т.е. приводить программу в соответствие с возможностями
учеников. Не сомневаюсь что выходы найдутся. Назову хотя бы два простейших.
Первый — это сокращение программы. Второй — изучение литературы в извлечениях
то есть что называется «по дайджестам»
4. Мы все
знаем что школьники не читают. Но выходы которые называет М. Кронгауз —
«оба хуже». Первое что придется сократить в школьной программе —
это как раз «Война и мир». Разве не жалко? А по пересказам изучать
литературу и вовсе невозможно. Так может быть выход в том чтобы осваивать
именно филологический подход? То есть: на примере фрагментов разных входящих в
программу произведений Войны и мира») учить тому как
«быть филологом» «работать филологом»?
Это
не революционная мысль как может показаться. Именно она лежит в основе
«читательского» принципа преподавания литературы согласно которому
целью школьного курса должно стать воспитание Читателя — потому что если
ученики не хотят или не умеют читать то дальнейший разговор о принципах
преподавания литературы становится бессмысленным.
«Читательский»
подход который ставит своей целью »