Учебная работа № 81551. «Контрольная Налоги, 4 задачи 18
Содержание:
«1.Организация получила предоплату под предстоящую поставку офисной мебели 590000 руб. Рассчитать НДС с полученного аванса.
2.Магазин ежеквартально платит арендные платежи за торговые площади в размере 11800 руб. (в т.ч. НДС). Выручка от реализации товаров составила 118000 руб. (в т.ч. НДС). Рассчитать НДС к уплате в бюджет.
3.Ликеро-водочный завод производит алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта 30%. За январь 2016г. произведено и реализовано 200л алкогольной продукции. Налоговая ставка за 1 л безводного этилового спирта – взять из НК РФ, гл. 22.
Рассчитать сумму акциза.
4.Налогоплательщик в налоговом периоде оказал благотворительную помощь в сумме 15000 руб., а также оплатил расходы на:
— обучение сына на очном отделении института в сумме 120000 руб.
— собственное обучение на курсах иностранных языков в сумме 55000 руб.
— протезирование зубов своей матери 82000 руб.
Годовой доход налогоплательщика составил 1000000 руб.
Рассчитать НДФЛ, если налогоплательщик обратиться за налоговыми вычетами.
Литература
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
»
Выдержка из подобной работы:
….
Учебные задачи в преподавании истории
…..ние
В контексте гуманизации и гуманитаризации современной
системы образования приоритетным является историческое образование.
Традиционно учебная деятельность школьников на уроках
истории носит репродуктивный характер — школьники ориентируются на
воспроизведение прочитанного в учебнике и сказанного учителем. Такая ситуация
во многом связана с советским наследием когда задачей школьного исторического
образования было не допустить возможности критического отношения к истории.
Актуальность данной темы заключается в том что сегодня
перед школой стоит задача гуманизации и гуманитаризации образования. Школа
должна способствовать социализации личности ее адаптации в современном мире.
Современное школьное историческое образование должно способствовать
формированию качеств гражданина демократического общества: толерантности
инициативности ответственности и т.д.
Гуманистическая парадигма предполагает что учитель не
должен давать ученикам готовые оценки и идеалы — необходимо умело подводить
учащихся к самостоятельному их постижению тогда не будет фальши и лжи. За
учеником необходимо признать право на собственное мнение оценку исторических
событий и деяний право отстаивать свою точку зрения.
Кроме того среди общепризнанных недостатков в знаниях и
умениях учащихся по гуманитарным предметам в том числе и истории чаще всего
отмечают недостаточную действенность знаний неумение учащихся применять их в
жизни а также слабое развитие навыков и умений их самостоятельного
приобретения. Все еще наблюдается разрыв между словесным воспроизведением
знаний и умением их применить что является существенным признаком формализма в
знаниях.
Недостатки эти на наш взгляд в значительной степени
обусловлены самой системой изучения гуманитарных дисциплин особенно истории
которая сложилась в школе. Система эта характеризуется тем что во-первых
значительную часть не только фактического материала но и выводов оценок
теорий школьники получают в готовом виде и во-вторых зачастую совершенно
выпадает необходимое для овладения знаниями умениями и навыками звено —
применение.
В общедидактических работах важность применения как
необходимого этапа овладения знаниями подчеркивается по отношению ко всем
изучаемым в школе предметам. Однако все примеры упражнений заимствуются из
практики преподавания языков и предметов естественно-математического цикла а в
методических работах по истории и обществоведению проблема упражнений почти не
разрабатывается.
Таким образом важной мерой способствующей улучшению
изучения гуманитарных дисциплин должно явиться внедрение научно обоснованной
системы задач и упражнений которая дала бы возможность не только углублять и
закреплять знания но и систематически развивать познавательные силы учеников
прививать им умения и навыки творческого применения изучаемого.
Новизна исследования заключается в том что нисколько не
умаляя важности и необходимости изолированного исследования систем
познавательных задач и систем упражнений хотелось бы обратить внимание на
необходимость отыскания путей и принципов конструирования системы
познавательных задач и упражнений в их единстве. Школе нужна обоснованная
система заданий по каждому разделу программы включающая и поисковые задачи и
упражнения которая могла бы служить известной основой организации умственной
деятельности»