Учебная работа № 81596. «Контрольная Экономическая сущность налогов, их функции и классификация. Вариант 9
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Экономическая сущность налогов 4
2.Функции налогов 6
3.Классификация налогов 8
Заключение 12
Практическая часть 13
Список используемой литературы 20
Практическая часть
ВСЕ РАСЧЕТЫ ВЫПОЛНЕНЫ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ НА 2016г
Задание 1 (Налог на имущество)
Рассчитать сумму налога на имущество, подлежащую уплате в бюджет за 1 квартал текущего года, величину налога на прибыль и сумму чистой прибыли, остающуюся в распоряжении предприятия.
Исходные данные.
Стоимость основных средств предприятия, включая объект здравоохранения (стоимость здания и медицинского оборудования заводской поликлиники), выручка от продажи товарной продукции и затраты на производство и реализацию продукции за 1 квартал отчетного года приведены в таблице 8.
Таблица 8 – Показатели работы предприятия (тыс.руб.)
Вари-ант Стоимость основных средств по состоянию Выручка о продажи товарной продукции Себе-стоимость продукции
На 1 января На 1 февраля На 1 марта На 1 апреля
Всего в т.ч.объекта здраво-охране-ния Всего в т.ч.объекта здраво-охране-ния Всего в т.ч.объекта здраво-охране-ния Всего в т.ч.объекта здраво-охране-ния
1 15318 2236 14827 2562 14568 1926 14926 2454 22629 18296
Задание 2 (Налог на добавленную стоимость)
Произвести расчеты организации с бюджетом по НДС, используя данные таблицы 9 и учитывая ставку НДС в размере 18% как по закупленным ТМЦ, так и по реализуемой продукции.
Вариант Натуральный объем реализации продукции, шт. Полная себестои-мость ед. продукции, руб. Рента-бель-ность ед.про-дукции, % Стоимость приобретенного и принятого на учет сырья и материалов в руб. без НДС Стоимость оплаченных и принятых на учет основных средств в руб. с учетом НДС
1 49500 1450 25 21532500 7854320
Задание 3 (Транспортный налог)
Произвести расчет транспортного налога за год, используя данные таблицы 10.
Вариант 1 Дата регистрации Наименование объекта налогообложения
1 С 01.01.04 по 02.03.04 Грузовой автомобиль с мощностью двигателя 220 л.с.
Задание 4 (Единый социальный налог)
Произвести расчет единого социального налога, используя данные таблиц 13-17. Результаты расчета оформить в виде таблицы 11.
Задание 5 (Налог на доходы физических лиц)
Произвести расчет НДФЛ, используя данные таблиц 13-17.
Результаты расчета оформить в виде таблицы 12.
Список используемой литературы
1. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (ред. от 08.11.2014)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
4. Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ «»О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»» (ред. от 29.12.2015)
5. ПБУ 4/99 (ред. от 08.11.10)Бухгалтерская отчетность организации
6. ПБУ 9/99 (ред. от 08.11.10) Доходы организации
7. ПБУ 10/99 (ред. от 08.11.10) Расходы организации
8. Барышников Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору, т.1, М, 2011
9. Барышников Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору, т.2, М, 2011
11. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие / Под ред. проф. В.Д. Новодворского. – М.: ИНФРА-М, 2011.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Сущность и функции рекламы
…..рме с
помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице товарах
идеях и начинаниях которая предназначена для неопределенного круга лиц и
признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому юридическому
лицу товарам идеям или начинаниям и способствовать реализации товаров идей
или начинаний.
Теперь давайте
запишем короткое и очень точное определение которое суть понятия рекламы
отражает: реклама — это любая форма неличного представления и продвижения
товаров и услуг оплаченная точно установленным заказчиком. Если реклама не
оплачена то это не реклама; а если реклама не оплачена с нарушением
законодательства то ее заставят заплатить штраф. Реклама — это платная форма
продвижения информации от имени рекламодателя.
В законе о
рекламе дается понятие “рекламодатель” “рекламопроизводитель”
“рекламораспространитель”. Основные моменты: если деятельность рекламодателя
подлежит лицензированию в рекламе должен быть указан номер лицензии
наименование органа ее выдавшего дата выдачи лицензии. Если реклама товара или
самого рекламодателя требует лицензии но она не получена то реклама этих
товаров и этих фирм не допускается. Такое ограничение в законе есть.
Рекламная
компания фирмы может преследовать достижение двух результатов:
Коммерческий
результат связанный с формированием спроса и увеличением продаж.
Имиджевый
результат направленный на формирование и поддержание имиджа компании.
Виды рекламы
и их характеристики.
Товарная
реклама. Ее задача – формирование и стимулирование спроса на товары. Она
информирует потребителя о свойствах и
достоинствах товара побуждает интерес к нему. Потребитель в результате
воздействия рекламы должен превратиться из потенциального потребителя в
реального.
Престижная или
фирменная реклама. Это реклама достоинств фирмы выгодно отличающих ее от
конкурентов. Ее цель – создание среди общественности привлекательного имиджа
фирмы который вызвал бы доверие и к фирме и к ее товарам. Престижная реклама
охватывает широкую аудиторию и преследует имиждевую цель.
Существует два
подхода к формированию имиджа
информирование
общественности о большом вкладе фирмы в благосостояние страны и социальной
ответственности компании. Фирмы участвуют в таких направлениях как экология
дети молодежь образовательные программы медицина наука.
систематическое
представление информации о жизнедеятельности самой фирмы.
Закон о рекламе очень испортил жизнь
компаниям потому что определение рекламы в з-не перекрыло все лазейки в работе
с косвенной рекламой за которую не нужно было платить. Так вот что такое
непосредственная и косвенная реклама?
Непосредственная
реклама осуществляется на коммерческих условиях и указывает на рекламодателя
прямо выполняя рекламную функцию по отношению к товару или фирме.
Косвенная
реклама выполняет функцию в завуалированном виде не указывая непосредственно
на рекламодателя.
Жанры косвенной
рекламы:
1 – рекламная
заметка
2 — рекламная
статья
3 — рекламный
репортаж .
4 – рекламное
интервью
Информационный повод
– это когда журналисты сами «слетаются» на событие им за это не платят.
Информационная
и агрессивная реклама. Такая реклама эффективна на определенной стадии
жизненного цикла товара. Информационная реклама эффективна на»