Учебная работа № 81601. «Курсовая История и теория налоговедения

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81601. «Курсовая История и теория налоговедения

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Современная система налогообложения в РФ: виды налогов, сборов и их классификация 5
2. История возникновения налога на имущество физических лиц 11
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 29
Список использованных источников и литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (действующая редакция от (ред. от 29.12.2015) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2 (НК РФ ч.2) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
3. Федеральный закон от 30.12.1995 N 225-ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» (ред. от 29.06.2015) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
4. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (ред. от 01.01.2016) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
5. Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27.12.1991 N 2118-1 (ред. от 11.11.2003) утратил силу // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
6. Закон РФ от 09.12.91 N 2003-I «О налогах на имущество физических лиц» (ред. от 29.06.2012 с изменениями, вступившими в силу 01.07.2012) утратил силу // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
7. Инструкция МНС РФ от 02.11.1999 N 54 «По применению Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» (ред. от 27.02.2003) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.01.2000 N 2057) (В данный момент не применяется) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
8. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 25.05.2009 «О бюджетной политике в 2010 — 2012 годах» // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
9. Основные направления налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (одобрены Правительством РФ 01.07.2014) // Справочно-Правовая система Консультант Плюс
10. Налоги и налогообложение : учебник для бакалавров / под ред. Д. Г. Черника. — М. : Издательство Юрайт, 2013. — 393 с.
11. Бестаева З.У., Пайзулаев И.Р. Формирование системы налогообложения физических лиц В России // Налоги и налогообложение. — 2014. — № 1. — С. 57-66.
12. Имыкшенова Е.А. Налоги и сборы: некоторые вопросы классификации // Налоговед. — 2014. — № 9. — С. 2-5.
13. Курочкин В.В., Басиев М.К. Налоговое администрирование как инструмент антикризисного управления // Финансы, 2010. – №1. – С.28.
14. Мудрова Н.В. Совершенствование и дальнейшее развитие налога на имущество физических лиц В Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. — 2015. — № 10-2 (63-2). — С. 870-873
15. Саликов Д.В. Современные проблемы реформирования налогообложения имущества физических лиц // Финансовые исследования. — 2011. — № 1. — С. 69-74.
16. Стукина В.В.История налогообложения имущества физических лиц в России // Международный научно-исследовательский журнал. — 2014. — № 1-3 (20). — С. 104-105.
17. Шахбанов Р.Б. Эволюция налогообложения физических лиц в России // Экономика и право. — 2014. — № 4. — С. 5-9.
18. Шахбанов Р.Б., Алиев А.М-Р. Основные принципы налогообложения и их реализация в системе налогообложения физических лиц // Актуальные проблемы эко¬номического развития: Сб. докладов Международной НПК. Часть 2. — Белгород: Изд-во БГТУ, 2011. – С. 10
19. Шахбанова С. Р., Алиев А.М-Р. О налогообложении доходов физических лиц // Актуальные проблемы социально-экономического развития российских регионов в условиях модернизации: Сб. материалов I Международной научно-практической конференции. 24.03.2011. — Ставрополь: РИО ИДНК, 2011. – С. 109
20. Управление Федеральной Налоговой Службы по городу Москве https://old.r77.nalog.ru/ (Дата обращения 18.01.2016)

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Теория преподавания истории Украины в школе

    …..ы-давать подрастающему поколению глубокие и прочные
    знания основ наук вырабатывать навыки и умения применять их на практике
    формировать материалистическое мировоззрение.

    В решении этих
    задач большая роль принадлежит обучению истории. Огромная и богатая история
    Украины — неотъемлемая часть курса преподавания истории в средней школе. Именно
    поэтому 14 мая 1965 года в соответствии с постановлением Совета Министров УССР
    «Об изменении порядка изучения истории в школе» была составлена система
    исторического образования в школах Украины. Особенностью этого курса стало то
    что история Украины изучается как самостоятельный предмет а не составная часть
    истории СССР. Одновременно с разработкой объема знаний и программы их
    усовершенствования создавались и учебники по истории УССР. Они выдержали
    множество изданий и сыграли позитивную роль в применении системного
    преподавания истории Украины.

    На современном
    этапе история Украины преподается как самостоятельный предмет изложенный в
    новых учебниках издающихся большим тиражом. Материал излагается в логической и
    хронологической последовательности подкрепляется иллюстративным материалом
    картографическим документальным.

    Таким образом мы
    видим что преподавание истории Украины в нашей школе является актуальным
    методическим вопросом поскольку помогает формировать нового демократического
    гражданина нашей страны.

    Цель данной
    работы: изучить психолого-педагогические основы методики преподавания истории
    ознакомиться с новыми направлениями в методике преподавания истории в средней
    школе ознакомиться с методической и научной литературой по данному вопросу.

    Согласно цели
    работы были поставлены следующие задачи:

    1.Изучить психолого-педагогические
    основы методики преподавания истории Украины в средней школе.

    2.Ознакомиться с
    методической и научной литературой по данному вопросу.

    3. Ознакомиться с
    новыми направлениями в методике преподавания истории Украины в средней школе.

    В качестве
    методов и приёмов исследования в работе применялись:

    1. Метод
    систематизации — упорядочивание знаний умений и навыков расположение их по
    темам.

    2. Метод
    контроля- проверка знаний умений и навыков тематический и текущий контроль.

    3. Метод анализа-
    исследование явления по отдельным элементам элеминирование материала.

    2. Метод-
    синтеза исследование явления в целом на основе объединения связанных друг с
    другом элементов в единое целое.

    Данной проблемой
    занимались ведущие специалисты в области методики преподавания психологии
    педагогики истории: Агибалова Екатерина Васильевна Донской Григорий Маркович
    которые обобщили опыт преподавания истории средних веков накопленный учителями
    школ составив методическое пособие по истории средних веков. Лысенко Николай Николаевич
    который осветил вопросы систематизации исторического материала в методическом
    пособии по истории Украины. Украинские ученые-методисты разработали много
    программ для всестороннего развития личности формирования у учащихся знаний
    умений и навыков.

    _________________________________________________________

    1. Лисенко М.М.
    Методика викладання історії Української РСР К.: Радянська школа 1985.-С.14

    Раздел 1.Теория
    преподавания истории Украины в школе

    1.1
    Учебно-методические основы преподавания истории Украины в школьном курсе

    Усвоение системы
    исторических знаний осуществляется в результате разносторонней активной и в
    ряде случаев творческой деятельности обучаемых.

    Учебное познание
    истории идет путем сокращенным и облегченным по сравнению-с познанием научным.
    Из огромного материала собранного проанализированного и обобщенного
    исторической наукой в обучении отбирается минимум педагогически»