Учебная работа № 81832. «Курсовая Анализ действующего механизма исчисления и уплаты налога на примере ООО «Техносвет Плюс»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81832. «Курсовая Анализ действующего механизма исчисления и уплаты налога на примере ООО «Техносвет Плюс»

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Экономическая сущность транспортного налога 6
1.1 История развития налогообложения транспорта в России 6
1.2 Зарубежный опыт применения транспортного налога 8
1.3 Действующий механизм исчисления и уплаты транспортного налога в России 12
2. Анализ действующего механизма исчисления и уплаты налога на примере ООО «Техносвет Плюс» 19
2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ формирования налоговой базы и уплаты транспортного налога по данным ООО «Техносвет Плюс» 23
3. Проблемы налогообложения транспортных средств в России и пути их решения 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145–ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146–ФЗ (ред. от 29.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // «Собрание законодательства РФ», N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117–ФЗ (ред. от 29.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.01.2015) // «Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, N 32, ст. 3340.
4. Приказ МНС РФ от 09.04.2003 №БГ–3–21/177 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
5. Грызунова Н.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие / Н.В. Грызунова, М.В. Радостева. – М.: Московский гуманитарный университет, 2013. – 152 c.
6. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение: теория и практикум / Е.Н. Евстигнеев, Н.Г. Викторова. – М.: Проспект, 2014. – 520 с.
7. К вопросу о транспортном налоге // Экономика и учет труда. – 2013. – №3. – С. 29–33.
8. Крохина Ю.А. Налоговое право: учебник / Ю.А. Налоговое право. – 7–е изд. – М.: Юрайт, 2014. – 512 с.
9. Колчин С.П. Налоги в Российской Федерации: учебное пособие / С.П. Колчин. – М.: Юнити–Дана, 2013. – 270 c.
10. Кондраков Н.П. Налоги и налогообложение в схемах и таблицах / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. – М.: Проспект, 2013. – 224 с.
11. Налоги и налогообложение: учебное пособие / Г.А. Волкова [и др.]. – М.: Юнити–Дана, 2013. – 631 c.
12. Налоги и налогообложение: учебное пособие / Под ред. Г.Б. Поляка. – 2–е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 474 c.
13. Налоги и налогообложение: учебное пособие / Д.Г. Черник [и др.]. – М.: Юнити–Дана, 2013. – 369 c.
14. Налоги и налоговая система Российской Федерации: учебник и практикум / Под науч. Ред. Л.И. Гончаренко. – М.: Юрайт, 2014. – 541 с.
15. Налоговое право. Общая часть: учебник / Под ред. И.И. Кучерова. – М.: Юрайт, 2014. – 762 с.
16. Официальный сайт ФНС России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.ru.
17. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение: учебник / В.Г. Пансков. – 3–е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 378 с.
18. Пименов Н.А. Оптимизация транспортного налога // Налоги. – 2012. – №2. – С. 15–20.
19. Саарян В.В. Транспортные средства как самостоятельный объект налогообложения / В.В. Саарян // Вестник Саратовского государственного социально–экономического университета. – 2012. – №2. – С. 168–170.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Планирование маркетинговой деятельности на примере ООО ИПП ‘Техносвет’

    …..о хозяйствовать становится
    условием выживания предприятия в конкурентной борьбе.

    Актуальность темы курсовой работы «Планирования
    маркетинговой деятельности предприятия» подчеркивается тем что в условиях
    рыночной экономики устойчивость и успех любого хозяйствующего субъекта может
    обеспечить только эффективное планирование его экономической в том числе
    маркетинговой деятельности.

    Сущность планирования в условиях рыночной
    экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих
    экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности выбора
    наилучших способов их осуществления на основе наиболее полного выявления
    требуемых рынком видов объемов и сроков выпуска товаров выполнения работ и
    оказания услуг и установления таких показателей их производства распределения
    и потребления которые при полном использовании ограниченных производственных
    ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных
    результатов. На нынешнем этапе развития для большинства российских предприятий
    главной целью планирования является получение максимальной прибыли. И здесь
    одну из главных ролей играет именно маркетинговое планирование. С помощью
    такого планирования руководители предприятий обеспечивают направление усилий
    всех работников участвующих в процессе производственно-хозяйственной
    деятельности на достижение поставленных целей.

    Планирование — это разработка и корректировка
    плана включающие предвидение обоснование конкретизацию и описание
    деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.
    Планированием на предприятии поэтапно охватывается работа людей и движение
    ресурсов нацеленных на получение заданного
    конечного результата. Утвержденный руководителем план предприятия имеет силу
    приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В нем предельно четко и
    подробно указываются: цель деятельности предприятия и его структуры на плановый
    период количественно выраженная системой установленных показателей; средства
    достижения цели; правила и сроки увязки целей и средств по этапам на весь
    период действия плана; этапы и сроки выполнения работ; исполнители плана по
    срокам и видам работ; методы этапы и средства контроля выполнения плана.

    Практически вся система хозяйственного
    управления и регулирования производства строится на методах планирования.
    Завершение одного этапа работы служит началом следующего этапа. Связать все
    этапы производственного процесса другим методом без помощи планирования
    невозможно.

    Объектом исследования курсовой работы является:
    вымышленное предприятие ООО ИПП «Техносвет». Предметом исследования является —
    маркетинговая деятельность ООО ИПП «Техносвет».

    Цель данной работы заключается в разработке
    рекомендаций по совершенствованию маркетингового планирования ООО ИПП
    «Техносвет».

    Для достижения поставленной цели необходимо
    решить следующие задачи:

    • Рассмотреть сущность планирования принципы и
    виды планирования.

    • Проанализировать деятельность ООО ИПП
    «Техносвет» и оценить систему планирования.

    • Разработать рекомендации по совершенствованию
    маркетингового планирования ООО ИПП «Техносвет».

    • Оценить эффективность предложенных
    рекомендаций.

    Основные информационные источники для подготовки
    данной работы: периодические и экономические издания литература отечественных
    авторов учебники.

    1. Теоретические основы планирования
    маркетинговой деятельности

    Планирование маркетинга — это систематический
    процесс включающий в себя оце»