Учебная работа № 81832. «Курсовая Анализ действующего механизма исчисления и уплаты налога на примере ООО «Техносвет Плюс»
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Экономическая сущность транспортного налога 6
1.1 История развития налогообложения транспорта в России 6
1.2 Зарубежный опыт применения транспортного налога 8
1.3 Действующий механизм исчисления и уплаты транспортного налога в России 12
2. Анализ действующего механизма исчисления и уплаты налога на примере ООО «Техносвет Плюс» 19
2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ формирования налоговой базы и уплаты транспортного налога по данным ООО «Техносвет Плюс» 23
3. Проблемы налогообложения транспортных средств в России и пути их решения 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145–ФЗ (ред. от 26.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146–ФЗ (ред. от 29.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // «Собрание законодательства РФ», N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117–ФЗ (ред. от 29.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.01.2015) // «Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, N 32, ст. 3340.
4. Приказ МНС РФ от 09.04.2003 №БГ–3–21/177 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
5. Грызунова Н.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие / Н.В. Грызунова, М.В. Радостева. – М.: Московский гуманитарный университет, 2013. – 152 c.
6. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение: теория и практикум / Е.Н. Евстигнеев, Н.Г. Викторова. – М.: Проспект, 2014. – 520 с.
7. К вопросу о транспортном налоге // Экономика и учет труда. – 2013. – №3. – С. 29–33.
8. Крохина Ю.А. Налоговое право: учебник / Ю.А. Налоговое право. – 7–е изд. – М.: Юрайт, 2014. – 512 с.
9. Колчин С.П. Налоги в Российской Федерации: учебное пособие / С.П. Колчин. – М.: Юнити–Дана, 2013. – 270 c.
10. Кондраков Н.П. Налоги и налогообложение в схемах и таблицах / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. – М.: Проспект, 2013. – 224 с.
11. Налоги и налогообложение: учебное пособие / Г.А. Волкова [и др.]. – М.: Юнити–Дана, 2013. – 631 c.
12. Налоги и налогообложение: учебное пособие / Под ред. Г.Б. Поляка. – 2–е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 474 c.
13. Налоги и налогообложение: учебное пособие / Д.Г. Черник [и др.]. – М.: Юнити–Дана, 2013. – 369 c.
14. Налоги и налоговая система Российской Федерации: учебник и практикум / Под науч. Ред. Л.И. Гончаренко. – М.: Юрайт, 2014. – 541 с.
15. Налоговое право. Общая часть: учебник / Под ред. И.И. Кучерова. – М.: Юрайт, 2014. – 762 с.
16. Официальный сайт ФНС России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.ru.
17. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение: учебник / В.Г. Пансков. – 3–е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 378 с.
18. Пименов Н.А. Оптимизация транспортного налога // Налоги. – 2012. – №2. – С. 15–20.
19. Саарян В.В. Транспортные средства как самостоятельный объект налогообложения / В.В. Саарян // Вестник Саратовского государственного социально–экономического университета. – 2012. – №2. – С. 168–170.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Планирование маркетинговой деятельности на примере ООО ИПП ‘Техносвет’
…..о хозяйствовать становится
условием выживания предприятия в конкурентной борьбе.
Актуальность темы курсовой работы «Планирования
маркетинговой деятельности предприятия» подчеркивается тем что в условиях
рыночной экономики устойчивость и успех любого хозяйствующего субъекта может
обеспечить только эффективное планирование его экономической в том числе
маркетинговой деятельности.
Сущность планирования в условиях рыночной
экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих
экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности выбора
наилучших способов их осуществления на основе наиболее полного выявления
требуемых рынком видов объемов и сроков выпуска товаров выполнения работ и
оказания услуг и установления таких показателей их производства распределения
и потребления которые при полном использовании ограниченных производственных
ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных
результатов. На нынешнем этапе развития для большинства российских предприятий
главной целью планирования является получение максимальной прибыли. И здесь
одну из главных ролей играет именно маркетинговое планирование. С помощью
такого планирования руководители предприятий обеспечивают направление усилий
всех работников участвующих в процессе производственно-хозяйственной
деятельности на достижение поставленных целей.
Планирование — это разработка и корректировка
плана включающие предвидение обоснование конкретизацию и описание
деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.
Планированием на предприятии поэтапно охватывается работа людей и движение
ресурсов нацеленных на получение заданного
конечного результата. Утвержденный руководителем план предприятия имеет силу
приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В нем предельно четко и
подробно указываются: цель деятельности предприятия и его структуры на плановый
период количественно выраженная системой установленных показателей; средства
достижения цели; правила и сроки увязки целей и средств по этапам на весь
период действия плана; этапы и сроки выполнения работ; исполнители плана по
срокам и видам работ; методы этапы и средства контроля выполнения плана.
Практически вся система хозяйственного
управления и регулирования производства строится на методах планирования.
Завершение одного этапа работы служит началом следующего этапа. Связать все
этапы производственного процесса другим методом без помощи планирования
невозможно.
Объектом исследования курсовой работы является:
вымышленное предприятие ООО ИПП «Техносвет». Предметом исследования является —
маркетинговая деятельность ООО ИПП «Техносвет».
Цель данной работы заключается в разработке
рекомендаций по совершенствованию маркетингового планирования ООО ИПП
«Техносвет».
Для достижения поставленной цели необходимо
решить следующие задачи:
• Рассмотреть сущность планирования принципы и
виды планирования.
• Проанализировать деятельность ООО ИПП
«Техносвет» и оценить систему планирования.
• Разработать рекомендации по совершенствованию
маркетингового планирования ООО ИПП «Техносвет».
• Оценить эффективность предложенных
рекомендаций.
Основные информационные источники для подготовки
данной работы: периодические и экономические издания литература отечественных
авторов учебники.
1. Теоретические основы планирования
маркетинговой деятельности
Планирование маркетинга — это систематический
процесс включающий в себя оце»