Учебная работа № 81627. «Курсовая Налоговая политика
Содержание:
Введение……………………….………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования налоговой политики ……………4
1.1. Налоговая политика государства……………………………………………………..4
1.2. Основные цели и модели налоговой политики ………………………………10
1.3. Налоговое законодательство…………………………………………………..14
Глава 2. Анализ и оценка налоговой политики, осуществляемой
в 2000-2008 гг………………………………………………………………25
2.1. Анализ поступлений налоговых доходов в Федеральный бюджет
в 2000-2008 гг……………………………………………………………………….25
2.2. Анализ запланированных показателей налоговой политики РФ
(2006-2008 гг.) и достигнутых результатов……………………………………….30
Глава 3. Основные направления и механизм реализации налоговой политики
на современном этапе………………………………………………………………34
Заключение……………………………………………………………………………….38
Список литературы………….…………………………………..…………………40
Выдержка из подобной работы:
….
Налоговая политика в Российской Федерации
…..ович.
Дербент 2005 г.
Введение
Глава 1
Налоги: сущность функции
классификация.
1.1 Сущность налогов функции___________стр.3-10
1.2 Классификация_____________________
стр.10-15
Глава 2
Фискальная политика
государства.
2.1 Роль
налогов в экономике государства.
2.2 Принципы
налогообложения государства__________________________________стр.12-17
Глава 3
Налоговая политика в
Российской Федерации
3.1 Основные виды налогов в Российской
федерации______________________________стр.12-16
3.2 Налогообложение в Российской
Федерации______________________________стр.15-20
Заключение___________________________стр.28-29
Список использованной литературы_______ стр.30
Введение
Взимание налогов
– древнейшая функция и одно из основных условий существования государства
развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Как
известно налоги появились с разделением общества на классы и возникновением
государственности как взносы граждан необходимые для содержания публичной
власти. В истории разви-
тия общества ещё ни одно государство
не смогло обойтись без налогов пос-
кольку для выполнения своих функций
ему требуется определенная сумма денежных средств которые могут быть собраны
только посредством налого-
вых сборов эти сборы государство
собирает со своих граждан в виде физиче-
ских и юридических лиц.
В условиях рыночных
отношений налоговая система является одним из важнейших экономических
регуляторов основой финансово-кредитного механизма государственного
регулирования экономики.
Эти обязательные сборы
осуществляемые государством на основе государственного законодательства и есть
налоги. Именно таким образом налоги выражают обязанность всех юридических и
физических лиц получаю- щих доходы участвовать в формировании государственных
финансовых ре- сурсов. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой
политики государства в современных условиях.
Для России
в переходный период налоги являются важнейшим элементом государственного
регулирования экономики за счет которых и происходит выполнение государственных
функций .
От
того насколько правильно построена система налогообложения
зависит эффективное
функционирование всего народного хозяйства.
Глава
1
1.1
Налоги:
сущность функции.
Государство выражая интересы
общества в различных сферах жизне- деятельности вырабатывает и осуществляет
соответствующую политику – экономическую социальную экологическую оборонную
и др. Для обеспе- чения эффективной реализации социальной экономической
оборонной и др. функций государства введена финансово-бюджетная система
охватывающая отношения по повод у формирования и использования финансовых
ресурсов государства. Самой важной и составной частью этой системы являются налоги. Изъятие государством в
пользу общества определенной части стоимости валового внутреннего продукта в
виде обязательного взноса и составляет сущность налога.
В различных
книгах по данной теме дается множество определений налогам но суть этих
определений одинакова.
Налог — это
обязательный платеж поступающий в бюджетный фонд в определенных законом
размерах и установленные сроки.
Налог
— это обязательный взнос плательщика в бюджет и внебюджет- ные фонды в
определенных законом размерах и в установленные сроки. Он выражает денежные
отношения складывающиеся у государства с юридичес- кими и физическими лицами в
связи с перераспределением национального дохода и мобилизацией финансовых
ресурсов в бюджетные и внебюджетные фонды государства. Взносы осуществляют
основные участники производст»