Учебная работа № 81639. «Курсовая Налоговая система РФ и Молдавии

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81639. «Курсовая Налоговая система РФ и Молдавии

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение 3
1.Налоговая политика государства 5
1.1.Понятие и сущность налоговой политики 5
1.2.Методы осуществления и последствия налоговой политики 6
1.3.Инструменты налоговой политики 8
2.Налоговая система России – становление и перспективы развития 10
2.1.Становление современной Российской налоговой системы 10
2.2. Промежуточный этап развития налоговой системы России 12
2.3. Характеристика современной налоговой системы России. Современное российское налоговое законодательство. Классификация налогов 13
2.4.Необходимость и приоритетные цели реформирования налоговой политики РФ 19
3.Налоговая политика Молдавии на современном этапе 21
3.1.Основы формирования налоговой политики Молдавии 21
3.2.Основные бюджетообразующие налоги 22
3.3.Актуальные вопросы взаимодействия российской и молдавской налоговой системы 27
Заключение 29
Список литературы 31

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Развал СССР и провозглашение независимости Молдавии

    ….. в экономической и социальной сферах а также в области культуры. Центр мог контролировать местную администрацию по линии ЦК КПСС но в 70-80-е гг. пользовался этой возможностью все реже.
    Снабжение энергоносителями металлом удобрениями хлопком и другим сырьем по преференциальным внутрисоюзным ценам гарантированный сбыт молдавских товаров на рынках СССР и прежде всего России обеспечивали экономике республики устойчивость а дотации из бюджета СССР капиталовложения союзных министерств — дополнительные доходы. Потребление в Молдавии на 25-30% превосходило уровень производства :

    1985198719891990Производство10 511 311 610 0Потребление12 813 515 813 4
    Кадровая политика в республике строилась с учетом баланса интересов. Молдаване составляя в 1989 г. 64 5% населения занимали 80% постов секретарей ЦК КПМ 70% секретарей городских и районных комитетов партии 74% председателей местных Советов. Русские украинцы и другие национальные меньшинства составлявшие 54% горожан на 45% укомплектовали органы государственного и хозяйственного управления и на 53% — кадры первых руководителей предприятий промышленности сельского хозяйства строительства транспорта.
    Языковая политика проводилась исходя из лингвистических реалий. Молдавский язык являлся родным либо вторым которым свободно владеют для 66% населения — молдаван и 11% лиц принадлежащих к национальным меньшинствам. Русский язык был таковым для 68% населения в том числе для 58% молдаван. Оба языка фактически являлись официальными; они были языками политики науки культуры официального и профессионального общения делопроизводства массовой информации; обеспечивалось национальное равноправие в доступе к высшему образованию. Поэтому недовольства возникавшие в обществе в связи со скрытым ростом цен дефицитом предметов потребления трудностями приобретения жилья и автомобилей на сферу межэтнических отношений не распространялись и до конца 80-х гг. в Молдавии не было националистических сепаратистских или ирредентистских движений. Но среди филологов набрало силу течение румынистов подгонявших литературный молдавский язык под стандарты румынского. Не находясь в оппозиции к политике КПСС румынисты пользовались покровительством партийного руководства Молдавии.
    Актуализация вопросов языковой политики не была связана с лингвистической ситуацией в республиках. В марте 1988 г. на пленуме Союза писателей СССР в Москве была озвучена идея придания государственного статуса языкам титульных наций всех союзных республик. Социальные последствия такого шага были известны. В 70-е гг. придание государственного статуса языкам титульных наций республик Закавказья позволило местной бюрократии в обход принципов интернационализма уволить с государственной службы большинство служащих принадлежавших к национальным меньшинствам. «Титульная» бюрократия во всех случаях обеспечила себе монополию на власть но именно с этого момента в Закавказье обострились межнациональные отношения.
    Часть интеллигенции позволила увлечь себя перспективами получения этнических преференций и на этот раз и кавказский сценарий был задействован в масштабах всего Союза. В Молдавии пропаганда национал-радикалов оказалась направлена не только против русских и других меньшинств. Усилиями румынистов она приобрела также анти- молдавский характер. Они приступили к обоснованию двух идей: о необходимости придания государственного статуса только молдавскому языку и его перевода на латинскую графику. В сентябре 1988 г. эти требования были сведены литераторами в «Письме 66». Одновременно была развернута кампания по дискредитации русских и украинцев занимавших в Молдавии политически значимые посты: президента АН МССР А. А. Жученко »