Учебная работа № 81728. «Курсовая История, принципы и формы налогов
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Этапы развития налогообложения 5
2. Основные концепции налогообложения 11
3. Правила и принципы налогообложения 13
4. Классификация, виды и формы налогов 20
5. Права и обязанности налогоплательщика и государства 25
Заключение 29
Библиографический список 31
1. Налоговый кодекс РФ по состоянию на 01.03.2015. Изд-во «Проспект», 2015.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза по состоянию на 25.04.2013. Изд-во «Проспект», 2013.
3. Федеральный закон от 30.12.1995 № 225-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «О соглашениях о разделе продукции» (30 декабря 1995 г.). // СПС Консультант плюс.
4. Апресова Н.Г. Налоговое право России. МГИУ, 2013. С. 12-15.
5. Артамонов В.С. Макроэкономика. Изд. дом «Питер», 2012. С. 200-207.
6. Богданов Е. Налоги и налогообложение. Изд-во «Litres», 2015. С. 31-32.
7. Вотчель Л., Викулина В. Налоги и налогообложение. Изд-во «Litres», 2015. С. 64-66.
8. Вылкова Е.С., Романовский С.В. Налоговое планирование. Изд. дом «Питер», 2014. С. 12-24.
9. Грачева Е.Ю., Болтинова О.В. Налоговое право. Изд-во «Проспект», 2015. С. 33-37.
10. Евстигнеев В.Н., Викторова Н.Г., Харченко Г.П. Основы налогообложения и налогового законодательства. Изд. Дом «Питер», 2014. С. 68-71.
11. Косаренко Н. Налоговое право. Изд-во «Litres», 2015. С. 144-145.
12. Кучеров И.И. Теория налогов и сборов. ООО «ЮрИнфор-Пресс», 2012. С. 9-12.
13. Никулкина И. Общая теория налогообложения. Изд-во «Litres», 2014. С. 42-47.
14. Смирнов П. Налоговое право. Изд-во «Litres», 2015. С. 15-20.
15. Бизнес-журнал (федеральный выпуск). — 2014. – № 7. — С. 40.
16. Журнал «Деньги и кредит». – 2011. — №1. – С. 16.
17. Журнал «Экономист». — №8. — 2011. – С. 18.
18. Журнал «Финансы». – 2014. — №1, 5, 6. – С. 21-24, 14-16, 15.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Виды и формы предприятий общественного питания
…..тораны qk serve R — ускоренное обслуживание );
рестораны e где часть технологических процессов
вынесена на обозрение посетителей которые сами выбирают себе различные виды
блюд; “тиражируемые” рестораны — заведения среднего класса с высоким качеством
традиционной кулинарии которые используют свежие полуфабрикаты и свежую
выпечку собственного приготовления. Их отличают хороший уровень обслуживания
официантами различные дополнительные услуги например бесплатная парковка
городской телефон свежая пресса еда навынос; авторские рестораны где высокий
уровень кухни сервиса и цен ориентирован на постоянных клиентов.
Но несмотря на столь большое
разнообразие сегодня одной из главных тенденций является тенденция взаимодействия
элитных ресторанов и демократических кафе с уютной обстановкой и невысокими
ценами. Эти заведения в конечном счете рассчитаны на средний класс.
Итальянская кухня сегодня
занимает лидирующие позиции в мире. В Москве же на первом месте стоит русская
кухня далее следуют японская кавказская французская и китайская. Многие
другие российские города к сожалению не могут похвастаться ресторанами с ярко
выраженными национальными традициями. Как правило это рестораны со смешанной
кухней.
В целом сегодня в развитии
ресторанного бизнеса в России прослеживаются и такие тенденции как
приверженность здоровому питанию расширение ассортимента развитие концепции
быстрого обслуживания удобство для семейных посещений развитие “тиражируемых”
ресторанов. Очевидны и преимущества работы в сетевом формате.
Целью данной курсовой работы
является изучение теоретических аспектов организации ресторанного бизнеса и
разработка проекта ПОП.
Структура курсовой работы
включает в себя введение две главы и заключение. В первой главе отмечены
существующие виды и организационно – правовые формы предприятий общественного
питания а также рассмотрены особенности их классификации. Кроме того
отмечены основные услуги предоставляемые ПОП. Во второй главе представлены результаты
по разработке типового проекта ресторана.
Глава 1. Виды и
формы предприятий общественного питания
1.1 Классификация
видов предприятий общественного питания
Согласно ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и
определения» утвержденному Постановлением Госстандарта России от 21 февраля
1994 ода №35 и введенному в действие с 1 июля 1994 года предприятие общественного питания — это
предприятие предназначенное для производства кулинарной продукции мучных
кондитерских и булочных изделий их реализации и организации потребления.
При этом под кулинарной продукцией понимается совокупность
блюд кулинарных изделий и кулинарных полуфабрикатов.
Кулинарная продукция должна соответствовать требованиям
государственных стандартов стандартов отрасли стандартов предприятий
сборников рецептур блюд и кулинарных изделий технических условий и
вырабатываться по технологическим инструкциям и картам при соблюдении
санитарных правил для предприятий общественного питания.
Нужно отметить что на сегодняшний день оказанием услуг
общественного питания как одним из видов предпринимательской деятельности
занимается громадное количество организаций и индивидуальных предпринимателей.
При этом предприятия общественного питания предназначенные для удовлетворения
потребности в питании и проведении досуга различаются между собой по типам по
размерам а также по видам оказываемых услуг.
Тип предприятия общественного питания — это вид предприятия с
характерными особенностями обслуживания ассортимента реализуемой кулинарной
продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг.
В соответствии с ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание.
Классификация предприятий» утвержденному Постановлением Госстандарта России от
5 апреля 1995 года №198 установлена следующа»