Учебная работа № 81745. «Отчет по практике Преддипломная практика (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81745. «Отчет по практике Преддипломная практика (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области)

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Содержание

Содержание 2
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 6
1.1. История образования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области 6
1.2. Структура Инспекции ФНС по КАО г.Омска 8
1.3. Функции основных отделов инспекции 9
1.4. Права и обязанности налоговых органов РФ 11
2. Механизм взимания налога на прибыль 14
2.1. Понятие, сущность и характеристика налога на прибыль организации 14
1.2 Порядок определения доходов и расходов, их классификация 18
1.3 Порядок исчисления налоговой базы и методы начисления налога на прибыль организаций 21
3. Ошибки в начислении налога на прибыль 25
Заключение 33
Список литературы: 34
Приложения 38

Список литературы:
1. Конституция Российской Федерации (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 25.07.2003 N 841, Федеральным конституционным законом от 25 марта 2004 года № 1-ФКЗ, от 14 октября 2005 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ, от 21.07. 2008 №5- ФКЗ)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая ): по состоянию на 1 января 2013 года. – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2013. – 572 с.
3. Федеральный закон от 24.07.2010 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»
4. Александров И. М. Налоги и налогообложение:учебник для студ. вузов по экон. спец./ И. М. Александров. ? 3-е изд.,перераб. и доп. ? М. :Дашков и К*,2010. ? 314.
5. Анищенко А.В. Учетная политика для целей бухгалтерского учета и налогообложения: учеб. пособие – М. : Издательско-консультационная компания «»Статус-Кво 97″», 2012. – 167с.
6. Белостоцкая В.А. Системный подход к измерению налоговой нагрузки. //Финансы 2010. №3
7. Бирючев О.И. О некоторых вопросах оптимизации налогообложения // Финансы. – 2008. – № 6. – С.48-52.; – № 7
8. Брызгалин А.В. Методы налоговой оптимизации: конкретные примеры // Консультант. — 2012 — №22
9. Брызгалин А.В., Гринемаер Е.А. Договор и налоговый контроль: методы и приемы налоговых органов по проверке условий договора, проверке договора для целей налогообложения // Налоги и финан¬совое право. 2011 г. №5. С. 27–66.
10. Брызгалина А.В. Налоговая оптимизация: принципы, методы, рекомендации, арбитражная практика: Учебное пособие – М, 2010. – 184с.
11. Вылкова Е.С., Кацюба И.А., Петухова Р.А., Фирсова Е.А.; под редакцией Петуховой Р.А. Налоги и налогообложение: Учебное пособие – Издательство СПбГУЭФ, 2012. – 80 с.
12. Горина Г.А. Упрощенная система налогообложения: методологический аспект //Новое в бухгалтерском учете и отчетности. — 2012. — № 5.
13. Джаарбеков С.М Налоговое планирование = оптимизация налогообложения // Финансовый директор. – 2011 – №1

14. Дуканич Л. В. Налоги и налоговый менеджмент в России: учеб. пособие / Л. В. Дуканич. — Ростов-н/Д : Феникс,2012. ? 606.
15. Евстигнеев Е.Н. Основы налогообложения и налогового права: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. – 2008 – 487с.
16. Задорогин СИ. Понятие оптимизации налогообложения и отличие от смежных правовых понятий // Право и жизнь. 2011. № 72 (8). 0,8 п.л.
17. Задорогин СИ. Правовые проблемы применения механизма реализации товаров (работ, услуг) как инструмент оптимизации налогообложения // Право и жизнь. 2010. № 73 (9). 0,7 п.л.
18. Задорогин СИ. Правовые критерии правомерности осуществления оптимизации налогообложения как условия защиты прав налогоплательщика //Право и жизнь. 2010. № 74 (10). 0,8 п.л.
19. Зарипов В.А. Оптимизация или уклонение? // ЭЖ-ЮРИСТ, — 2008 г. — № 16
20. Иванова Е.П. Профессиональное налоговое планирование: оптимизация налоговых выплат // Финансовый директор. – 2008. — № 12
21. Карпов А. Самые популярные законные способы снижения налога на прибыль [Электронный ресурс]: URL: www.glavbuh.net
22. Кисилевич, Т. И. Практикум по налоговым расчетам:учеб. Пособие для студ. вузов/ Т. И. Кисилевич,. ? 3-е изд., перераб. и доп. ? М.:Финансы и статистика,2008. ? 368.
23. Комаха А. Принципы оптимизации налогообложения в компании // Финансовый директор. – 2010. – № 3
24. Лукаш Ю.А. Оптимизация налогов. Методы и схемы: полное практ. руководство. М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. 432 с.
25. Мокроусов Д.В. Основные направления оптимизации налогообложения // Налоговый вестник. – 2008. — № 9
26. Мандрощенко О. В. Налоги и налогообложение: учеб. пособие/ О. В. Мандрощенко, М. Р. Пинская. ? М.:Дашков и К*,2012. ? 344.
27. Малое предпринимательство: организация, экономика, управление: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 480 с.
28. Налоги и налогообложение : учеб. для студ. вузов / А. я. Барабаш, Т. П. Беляева, О. В. Врублевская и др.; под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. ? 5-е изд. ? Спб:Питер,2012. ? 496.
29. Налогообложение организаций: учеб. / Л. М. Архипцева, Н.Н. Башкирова, А. В. Варнавский и др.; науч. ред. Л. И. Гончаренко. — М. : Экономистъ, 2012. — 480.
30. Налоги и налогообложение:учеб. для студ. Вузов / И. А. Майбуров, А. Д. Выварец, О. В. Бабушкина и др.; под. ред. И. А. Майбурова. ? М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 655.
31. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для студ. вузов экон. спец./ Д. Г. Черник, Е. А. Кирова, А. В. Захарова и др.; под. ред. Д. Г. Черника. ? М.:ЮНИТИ-ДАНА,2008. ? 311.
32. Налоги и налогообложение в АПК: учеб. пособие / Н. Ф. Зарук, В. В. Ухоботов, М. Ю. Федотова, О. А. Тагирова. — М. : КолосС,2008. ? 224.
33. Пасько О.Ф. Определение налоговой нагрузки на организацию.// Налоговый вестник. 2012. №6
34. Петрова Т.Т. Упрощенная система налогообложения //Консультант бухгалтера. – 2008. — № 3
35. Рогозин, Б.А. Налоговое планирование на предприятиях и в организациях ,оптимизация и минимизация налогообложения: / Под. ред. Б.А. Рогозина, 7-е изд., в 3-х тт. – М.: 2010 – 364с.
36. Сергеева Т.Ю. Методы и схемы оптимизации налогообложения: Практическое пособие. – М.: Издательства «»Экзамен»», 2012 – 65с.
37. Слесаренко В. Методика оптимизации налогообложения [Электронный ресурс] URL: www.public-optimiz.ru (дата обращения: 10.03.2013).
38. Тарасова В. Ф, Владыка М. В, Сапрыкина Т.В, Семыкина Л. Н. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 224с.
39. Черник Д.Г. налоги и налогообложение Учебное пособие. — М.: Юнити-Дана, 2012 – 300с.
40. Яковлева E.H. Оптимизация налога на прибыль // Консультант предпринимателя. 2010. №2. С. 22–26.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Преддипломная практика для студентов 5 курса специальности 060800 ‘Экономика и управление на предпри…

    …..

    Упрощающие предположения

    лифтовый система программа

    ·
    лифты
    движутся с одинаковой скоростью

    ·
    высадка
    и посадка пассажиров производиться мгновенно

    ·
    механический
    износ системы не учитывается

    ·
    каждый
    лифт может перевозить неограниченное число пассажиров

    Теоретический расчёт

    Необходимо
    разработать модель лифтовой системы из независимых лифтов удовлетворяющую интересу
    владельцев здания в минимальности затрат на обслуживание лифтов и пассажиров –
    минимальности времени ожидания.

    Для
    количественной характеристики данных интересов в модель вводиться две величины.
    Для отдельно взятого лифта – расстояние пройденное данным лифтом с момента
    начала обслуживания потребностей пассажиров. Для здания в целом – суммарное
    время ожидания выполнения запроса с этажа.

    Оговоримся
    сразу требования пассажиров и владельцев противоречат друг другу. Так если
    требования пассажиров имеют высший приоритет то как только поступил запрос с
    этажа система должна мгновенно отправлять лифт по направлению к запросу. В
    силу того что на практике запросов больше чем лифтов требование о
    минимальности времени ожидания будет выполняться только тогда когда число
    свободных лифтов больше или равно числу запросов с этажей.

    Высшая
    приоритетность минимальности затрат будет означать следующее ни один лифт не
    сдвинется с места пока все пассажиры желающие куда-либо ехать не нажмут на
    кнопки вызова. И только после этого при условии что больше не будет запросов
    с этажей лифты начнут движение.

    Таким
    образом необходимо найти компромиссное решение которое будет удовлетворять
    интересам как пассажиров так и владельцев здания.

    Модель
    системы управления

    Для
    осуществления управления движением лифтов система хранит следующие данные:

    ·
    запросы
    с этажей

    ·
    число
    лифтов

    ·
    суммарное
    время ожидания лифтов пассажирами

    На
    систему управления возлагаются следующие функции:

    ·
    сбор
    запросов пассажиров с этажей

    ·
    определение
    для отдельно взятого лифта ближайшего запроса который может быть обслужен этим
    лифтом

    ·
    вычисление
    суммарного времени ожидания

    Дадим
    некоторый комментарий по поводу функции определения ближайшего запроса. Каждый
    лифт может находиться в трёх состояниях это: движение вверх движение вниз и
    простой. Причём если лифт выгружает или загружает пассажиров и у него есть
    этажи назначения или ближайший запрос то считается что он к ним движется.
    Будем говорить что лифт находиться в состоянии простоя тогда когда у лифта
    нет ни этажей назначения ни запросов.

    Если
    лифт движется в некотором направлении то для него ближайшим запросом считается
    любой запрос в направлении по его движению в той части здания в которой лифт
    находится в данный момент. Например лифт находится на 34-ом этаже и движется
    вверх к этажам назначения или запросам неожиданно поступил запрос с 38-ого
    этажа на движение вверх и запрос с 37-ого на движение вниз. В данном случае
    так как лифт движется вверх система управления определит ему запрос с 38-ого
    этажа как ближайший.

    Если
    лифт стоит то ближайшим к нему считается запрос который находиться от него на
    наименьшем расстоянии в не зависимости от того в какую сторону направлен
    данный запрос и из какой части издания он поступил.

    Модель
    лифта

    Лифт
    будет характеризоваться следующими величинами:

    ·
    номер

    ·
    текущий
    этаж

    ·
    текущее
    направление движения

    ·
    ближайший
    запрос

    ·»