Учебная работа № 81789. «Контрольная Федеральные налоги, 5 задач
Содержание:
«Задача 1.
Стоимость полуфабрикатов за 1000 шт. 118 000 руб. (в том числе НДС), затраты на обработку полуфабриката 80 руб./шт., накладные затраты составили 20 000 руб. Прибыль 100 000 рублей. Объем производства и реализации 1 000 шт. НДС – 18%. Рассчитать сумму НДС в бюджет.
Задача 2.
Торговая фирма приобретает товар 1000 шт. на сумму 118 тыс. руб. (в том числе НДС) для перепродажи. Для последующей реализации торговая надбавка составляет 30% к покупной стоимости. НДС – 18%. Определить сумму налоговых обязательств перед бюджетом по НДС в результате реализации товаров.
Задача 3.
Торговая фирма приобретает товар 1000 шт. на сумму 100 тыс. руб. для перепродажи. Для последующей реализации торговая надбавка составляет 30% к покупной стоимости, в том числе издержки обращения 15 тыс. руб. Определить сумму налога на прибыль в результате реализации, если налог на прибыль составляет 20%.
Задача 4.
Определить сумму акциза в розничной цене, если максимальная розничная цена сигарет составила:
1 вариант – 55 руб. за пачку;
2 вариант – 120 руб. за пачку.
Задача 5.
В течении 2014 года начисленная заработная плата ежемесячно составляла 80 000 рублей. Работник имеет четверо несовершеннолетних детей. Определить сумму НДФЛ за октябрь
месяц.
Литература
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016).
»
Выдержка из подобной работы:
….
Практические задачи на вычисление эластичности построения кривых спроса и предложения оплата труда издержки
…..ель рынка некую научную абстракцию на
основе которой пытаются объяснить функционирование данного типа рынка. А
именно пытаются объяснить как на данном типе рынка определятся объем
производства и цена производимого товара. Различают 4 типа рынков.1. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Множеством мелких фирм 2) Однородностью продукции 3) Отсутствием затруднений на вход и выход 4) Равным доступом ко всем видам информации
2. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Множеством мелких фирм 2) Неоднородностью продукции 3) Отсутствием затруднений на вход и выход 4) Несколько ограниченным доступом к информации3. ОЛИГОПОЛИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Небольшим числом крупных фирм 2) Неоднородностью продукции
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
4) Несколько ограниченным доступом к информации
4. МОНОПОЛИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Одной фирмой 2) Уникальностью продукции 3) Практически не преодолимыми барьерами на вход 4) Несколько ограниченным доступом к информацииЗадача 3 Объясните почему предельный доход от любого проданного количества
товара меньше чем цена по которой это количество может быть продано
монополистом. Кривая спроса на монополистическом рынке представляет собой нисходящую
кривую. Это значит чтобы продать дополнительную единицу товара монополист
должен снижать цену. Важное значение имеет то что цена снижается сразу на
все продаваемые единицы продукта. Именно поэтому предельный доход меньше
цены товара. Приведу пример. Пусть монополист производит 3 единицы товара и продает
их по 10 рублей за каждую. Предположим также чтобы увеличить сбыт на 1
единицу ему нужно понизить цену на 1 рубль. Значит четвертая проданная
единица будет приносить доход в 9 рублей. Предельный же доход будет равен
4*9-3*10 = 6 рублей. Таким образом мы видим что предельный доход меньше
на 3 рубля т.к. для продажи 4-й единицы товара монополист вынужден также
снизить цену и на предыдущие единицы товара на 1 рубль которые в
совокупности как раз дают разницу в 3 рубля.Задача 4 Сравните эластичность кривой спроса в условиях монополистической
конкуренции с кривой спроса производителя в условиях: а) чистой конкуренции б чистой монополии . Выше приведены положение фирмы в условиях монополистической
конкуренции чистой монополии и чистой конкуренции соответственно. Мы
видим что совершенно эластичный спрос в условиях чистой конкуренции. В
условиях чистой конкуренции доля отдельной фирмы в общем объеме предложения
незначительна отдельная фирма не может ощутимо воздействовать на рыночную
цену. Конкурентная фирма не имеет ценовой политики. Скорее она может только
приспосабливаться к сложившейся на рынке цене. Кривая спроса чистого монополиста представляет собой нисходящую
кривую. Отсюда можно сделать вывод что спрос при чистой монополии не
является совершенно эластичным. Если мы будем двигаться сверху по кривой
спроса то верхний отрезок кривой спроса будет отличаться эластичностью но
только до определенной точки где эластичность будет равна 1. Затем
эластичность будет снижаться и спрос станет неэластичным. Кривая спроса при монополистической конкуренции является эластичной
но лишь до известных пределов. Она более эластична чем кривая спроса при
чистой монополии т.к. продавец в условиях монополистической конкуренции
сталкивается с относительно большим числом конк»