Учебная работа № 81799. «Контрольная Сущность и функции налогов. Акцизы как вид косвенного налогооблажени
Содержание:
«Содержание
1. Сущность и функции налогов 3
2. Акцизы как вид косвенного налогооблажени 8
Список литературы 15
Список литературы
1. Налоговый Кодекс РФ от 30.07.1998 № 146-ФЗ (действующая редакция от 01.01.2014)
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 (ред. от 11.11.2003) «»Об основах налоговой системы в Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2004) (утратил силу) — https://www.consultant.ru/
3. Дуканич Л. В. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для вузов /Дуканич Л. В., — Ростов н/Д :Феникс, 2013 — 416 с
4. Евстигнеев Е. Н. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для вузов /Евстигнеев Е. Н., — СПб. :Питер, 2012. — 320 с.
5. Захарьин В. Р. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для СПО /Захарьин В. Р., — М. :ФОРУМ, 2012. — 336 с.
6. Колчин С. П. Налоги в Российской Федерации : учеб. пособие для вузов /Колчин С. П., — М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 254 с.
7. Лыкова Л. Н. Налоги и налогообложение в России : учеб. для вузов /Лыкова Л. Н., — М. :БЕК, 2013. — 384 с.
8. Мамрукова О. И. Налоги и налогообложение : учеб. пособие /Мамрукова О. И., — М. :Омега-Л, 2012. — 304 с.
9. Перов А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие — 4-е изд. /А.В. Перов, А.В. Толкушкин – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 670 с.
10. Черкасова И.О. Налоги и налогообложение. 2-е изд. /И.О. Черкасова, Т.Н. Жукова – СПб.: «Вектор», 2013. – 224 с.
11. Юткина Т. Ф. Налоги и налогообложение : учеб. для вузов /Юткина Т. Ф., — М. :ИНФРА-М, 2014. — 429 с.
12. https://www.nalog.ru — Официальный сайт Федеральной налоговой службы
»
Выдержка из подобной работы:
….
Сущность и функции цены как экономиской категории
…..за которой продавец хочет продать а покупатель готов купить товар. Цена
определенного количества товара составляет его стоимость отсюда цена –
денежная стоимость товара. Когда единица конкретного товара обменивается на
определенное количество другого товара это последнее становится товарной ценой
данного товара.
Цена – сложная экономическая категория. В ней
фокусируются практически все основные экономические отношения в обществе.
Прежде всего это относится к производству и реализации товаров формированию
их стоимости а также к созданию распределению и использованию денежных
накоплений. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения.
Установление единой цены для всех покупателей – дело
сравнительно новое. Исторически цены устанавливали продавцы и покупатели в ходе
переговоров друг с другом. Продавцы как правило запрашивали цену выше той
которую намеривались получить а покупатели – ниже той которую рассчитывали
заплатить. В конце концов они сходились на взаимоприемлемой цене. Единые цены
получили распространение только в конце X в. Благодаря
возникновению крупных предприятий розничной торговли которые предлагали
большое разнообразие товаров и располагали целым штатом наемных работников.
Цена всегда была основным фактором определяющим выбор
покупателя. Это до сих пор характерно для бедных стран среди неимущих групп
населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Но в
последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые
факторы в частности стимулирование сбыта организация распределения товара и
услуг для разной клиентуры.
1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ЦЕНЫ
КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
а) Сущность цены как экономической
категории
Цена – экономическое понятие существование и важность которого никому
не надо объяснять и доказывать. С детских лет как только человеку приходится
наблюдать или самому участвовать в покупке он на бытовом уровне воспринимает
что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.
Высокая цена означает что вещь дорогая и её покупка
требует больших денежных затрат низкая цена означает дешевизну и меньшую
нагрузку на карман покупателя. Однако цена а точнее цены вся их совокупность
представляют собой не только индивидуальную личную но и общественную
социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров
потребителям так и экономические процессы в целом включая производство
распределение товаров обмен или потребление благ оказание услуг. Здесь уже
все цены вместе взятые с учетом их формирования и изменения действуют как
общий единый целостный ценовой механизм.
Эта функция цен и их воздействие на экономику в масштабах
не только личности и семьи но и предприятия отрасли территории страны
гораздо меньше известны обывателю.
Далеко не все знают что в экономике применяются десятки
миллионов цен что под единым понятием «цена» понимается множество
разновидностей цен включая оптовые розничные регулируемые договорные
свободные рыночные государственные контрактные прогнозные проектные
лимитные мировые и ряд других.
Будучи широко употребительными в экономике любого типа
цены формируются и действуют в разных
экономиках по-разному. В соответствии с коммунистической доктриной экономика вообще может обойтись без денег а
следовательно и без цен тогда как рыночная экономика без цен становится
бессмысленной.
Цены несомненно представляют собой тонкий гибкий
инструмент и в то же время довольно мощный рычаг управления экономикой хотя их
реальные возможности воздействия на экономику вообще и на уровень жизни в
частности намного меньше надежд возлагаемых на цены на ценовой механизм
людьми. В директивно управляемой экономике цены используются как внешний
регулятор инструмент воздействия со стороны правительства тогда как в
рыночной они образую»