Учебная работа № 81799. «Контрольная Сущность и функции налогов. Акцизы как вид косвенного налогооблажени

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81799. «Контрольная Сущность и функции налогов. Акцизы как вид косвенного налогооблажени

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Содержание

1. Сущность и функции налогов 3
2. Акцизы как вид косвенного налогооблажени 8
Список литературы 15

Список литературы

1. Налоговый Кодекс РФ от 30.07.1998 № 146-ФЗ (действующая редакция от 01.01.2014)
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 (ред. от 11.11.2003) «»Об основах налоговой системы в Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2004) (утратил силу) — https://www.consultant.ru/
3. Дуканич Л. В. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для вузов /Дуканич Л. В., — Ростов н/Д :Феникс, 2013 — 416 с
4. Евстигнеев Е. Н. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для вузов /Евстигнеев Е. Н., — СПб. :Питер, 2012. — 320 с.
5. Захарьин В. Р. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для СПО /Захарьин В. Р., — М. :ФОРУМ, 2012. — 336 с.
6. Колчин С. П. Налоги в Российской Федерации : учеб. пособие для вузов /Колчин С. П., — М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 254 с.
7. Лыкова Л. Н. Налоги и налогообложение в России : учеб. для вузов /Лыкова Л. Н., — М. :БЕК, 2013. — 384 с.
8. Мамрукова О. И. Налоги и налогообложение : учеб. пособие /Мамрукова О. И., — М. :Омега-Л, 2012. — 304 с.
9. Перов А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие — 4-е изд. /А.В. Перов, А.В. Толкушкин – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 670 с.
10. Черкасова И.О. Налоги и налогообложение. 2-е изд. /И.О. Черкасова, Т.Н. Жукова – СПб.: «Вектор», 2013. – 224 с.
11. Юткина Т. Ф. Налоги и налогообложение : учеб. для вузов /Юткина Т. Ф., — М. :ИНФРА-М, 2014. — 429 с.
12. https://www.nalog.ru — Официальный сайт Федеральной налоговой службы
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Сущность и функции цены как экономиской категории

    …..за которой продавец хочет продать а покупатель готов купить товар. Цена
    определенного количества товара составляет его стоимость отсюда цена –
    денежная стоимость товара. Когда единица конкретного товара обменивается на
    определенное количество другого товара это последнее становится товарной ценой
    данного товара.

    Цена – сложная экономическая категория. В ней
    фокусируются практически все основные экономические отношения в обществе.
    Прежде всего это относится к производству и реализации товаров формированию
    их стоимости а также к созданию распределению и использованию денежных
    накоплений. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения.

    Установление единой цены для всех покупателей – дело
    сравнительно новое. Исторически цены устанавливали продавцы и покупатели в ходе
    переговоров друг с другом. Продавцы как правило запрашивали цену выше той
    которую намеривались получить а покупатели – ниже той которую рассчитывали
    заплатить. В конце концов они сходились на взаимоприемлемой цене. Единые цены
    получили распространение только в конце X в. Благодаря
    возникновению крупных предприятий розничной торговли которые предлагали
    большое разнообразие товаров и располагали целым штатом наемных работников.

    Цена всегда была основным фактором определяющим выбор
    покупателя. Это до сих пор характерно для бедных стран среди неимущих групп
    населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Но в
    последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые
    факторы в частности стимулирование сбыта организация распределения товара и
    услуг для разной клиентуры.

    1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ЦЕНЫ
    КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ

    а) Сущность цены как экономической
    категории

    Цена – экономическое понятие существование и важность которого никому
    не надо объяснять и доказывать. С детских лет как только человеку приходится
    наблюдать или самому участвовать в покупке он на бытовом уровне воспринимает
    что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.

    Высокая цена означает что вещь дорогая и её покупка
    требует больших денежных затрат низкая цена означает дешевизну и меньшую
    нагрузку на карман покупателя. Однако цена а точнее цены вся их совокупность
    представляют собой не только индивидуальную личную но и общественную
    социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров
    потребителям так и экономические процессы в целом включая производство
    распределение товаров обмен или потребление благ оказание услуг. Здесь уже
    все цены вместе взятые с учетом их формирования и изменения действуют как
    общий единый целостный ценовой механизм.

    Эта функция цен и их воздействие на экономику в масштабах
    не только личности и семьи но и предприятия отрасли территории страны
    гораздо меньше известны обывателю.

    Далеко не все знают что в экономике применяются десятки
    миллионов цен что под единым понятием «цена» понимается множество
    разновидностей цен включая оптовые розничные регулируемые договорные
    свободные рыночные государственные контрактные прогнозные проектные
    лимитные мировые и ряд других.

    Будучи широко употребительными в экономике любого типа
    цены формируются и действуют в разных
    экономиках по-разному. В соответствии с коммунистической доктриной экономика вообще может обойтись без денег а
    следовательно и без цен тогда как рыночная экономика без цен становится
    бессмысленной.

    Цены несомненно представляют собой тонкий гибкий
    инструмент и в то же время довольно мощный рычаг управления экономикой хотя их
    реальные возможности воздействия на экономику вообще и на уровень жизни в
    частности намного меньше надежд возлагаемых на цены на ценовой механизм
    людьми. В директивно управляемой экономике цены используются как внешний
    регулятор инструмент воздействия со стороны правительства тогда как в
    рыночной они образую»