Учебная работа № 81828. «Курсовая Налоговая система и эффективность ее функционирования
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Налоговое финансирование государственных расходов 6
Глава 2. Влияние постоянного изменения налоговой ставки 11
Глава 3. Пути совершенствования 18
Заключение 32
Список литературы 34
Список литературы
1. Ахунова, Д. С. Развитие налоговой системы в России на современном этапе / Д.С. Ахумова // Юридический вестник Ростовского государственного экономического университета. — 2012. — № 61. — С. 42-44.
2. Брызгалина А.В. Налоги и налоговое право // Под ред. А.В. Брызгалина. М., 2012. — 307 с.
3. Гашенко, И. В. Некоторые направления реформирования налоговой системы России / И.В. Гашенко, З.А. Клюкович // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). — 2012. — № 37. — С. 268-278.
4. Горский И.В. Налоговая политика России начала XXI века // Налоговый вестник. 2012. — 105 с.
5. Журнал все для бухгалтера № 4 Июль-август 2013 г. Статья «Проблемы налоговой политики Российской Федерации на 2013—2015 годы»
6. Закон РФ от 21.03.1991 № 943-1 (ред. от 28.06.2013) «О налоговых органах Российской Федерации»// СПС «Консультант Плюс», 2013.
7. Климчева, Л. Г. Налоги в системе бюджетно-налогового федерализма / Л. Г. Климчева // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2012. — № 3. — С. 95-108.
8. Курбатова, О.В. Принципы налоговой системы / О.В. Курбатова // Налоги. — 2012. — N 2. — С. 18 — 21.
9. Кучеров И.И. Налоговое право России: курс лекций. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2013. — 71 с.
10. Липатова, И.В. К вопросу о развитии налоговой системы Российской Федерации в условиях модернизации экономики / И.В. Липатова // Международный бухгалтерский учет. — 2012. — N 30. — С. 48 — 53.
11. Майбуров, И. А. Налоговая система России: выбор дальнейшего пути реформирования / И. А. Майбуров // Финансы. – 2012. — № 8. — С. 45-49.
12. Молчанов, С. Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Издательство: Питер Серия: Бухгалтеру и аудитору; 2013 г. — 496 стр.
13. Мюллер, Д. Общественный выбор. М., 2007. – 959 с.
14. Налоги и налогообложение. учебник / под ред. В. Ф. Тарасовой. – 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: КноРус, 2012. – 484 с.
15. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая: текст с изм. и доп. на 25 февраля 2013 г. М.: Проспект, Кно-Т17 Рус, 2013. — 600 с. — (Законы и кодексы).
16. Перов, А. В. Налоги и налогообложение: учебник / А.В. Перов, А.В. Толкушкин. — 12-е изд., перераб. и доп. — Москва: Юрайт, 2013. – 996 с.
17. Петров, Ю. А. Эволюция налоговой системы России и возможности использования налоговых инструментов для стимулирования экономического развития / Ю. А. Петров // Российский экономический журнал. – 2012. — № 1. — С. 45-59.
18. Швецов, Ю. Г. Бюджетно-налоговая система РФ: состояние кризиса / Ю.Г. Швецов // Финансовый бизнес. – 2012. — № 5. — С. 53-57.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Институт политической власти и особенности её функционирования в современной Республике Беларусь
…..беларусь политический власть конституция
Введение
Республика Беларусь
продолжает динамично развиваться как суверенное государство. Произошли
серьезные изменения в различных сферах: государственного строительства социально-экономической
и гуманитарной в сфере международных отношений. В условиях «революционных
ломок» и социальных потрясений сопровождающих преобразовательные процессы
в ряде государств постсоветского пространства современная трансформация
политико-управленческих процессов в Республике Беларусь носит мирный характер.
Это нашло свое отражение
в постепенном отходе от политико-управленческой системы советского типа путем
частичной замены конституционных актов институтов управления а затем и в
принятии Конституции Республики Беларусь в редакции 1994 года конституционной
реформе 1996 года выразившейся в установлении сбалансированных полномочий
ветвей власти и на этой основе формировании новых политико-управленческих
структур и политических отношений.
Эффективность
трансформации политико-управленческих процессов в Республике Беларусь
обусловливается особенностями политической жизни общества интеграцией и
развитием составляющих ее политических явлений находящихся между собой в
отношениях взаимосвязи и взаимодополняемости. Речь идет об интеграции и
развитии как самих этих явлений скажем существующих в белорусском обществе
политико-управленческих институтов так и связей и отношений между ними.
Важнейшей методологической особенностью изучения трансформации политико-управленческих
процессов в Республике Беларусь является функциональная стабильность и
динамичность их развертывания т.е. способность к интеграции и развитию без
собственного разрушения.
Вместе с тем специфика
современного политического процесса в Республике Беларусь характеризуется
накалом политической обстановки попытках деструктивных сил оказать влияние на
внутриполитические процессы. Это проявляется в попытках развязывания «информационных
войн» выделении финансовых ресурсов и практической подготовке «революционных
преобразований» со стороны определенных западных государств и т.п. что
объективно подрывает процессы мирной консолидации белорусского общества и
трансформации его политико-управленческих оснований. В этих условиях возрастает
актуальность и значимость исследований которые объективно отражают специфику
развертывания современных политико-управленческих процессов в Республике
Беларусь способствуют научному обоснованию разъяснению и закреплению на
практике их политико-управленческих составляющих.
Определение понятия
власти её сущности и характера имеет важнейшее значение для понимания природы
политики и государства позволяет выделить политику и политические отношения из
всей суммы общественных отношений.
Предметом
исследования является институт политической власти и особенности ее
функционирования в современной Беларуси.
Объектом
исследования является политическая власть как один из важнейших элементов
политической системы общества.
Цель
данной работы в том чтобы раскрыть феномен политической власти рассмотреть
основные аспекты показать как институт политической власти влияет на развитие
белорусской государственности.
Для достижения данной
цели требуется решить следующие задачи:
1.
дать понятие
политической власти рассмотреть ее структуру и механизмы функционирования;
2.
раскрыть основные
функции политической власти принципы на которых строится политическая власть
в демократическом обществе;
3.
показать как
действует власть в рамках государственного механизма и раскрыть структуру власти
в рамках этого механизма;
4.
раскрыть
конституционные основы политической власти в Республике Беларусь;
5.
выявить основные
тенденции в развитии политической власти на современном этапе.
Нормативной базой
исследования являются Конституция Республики Беларусь действующее
законодательство Республики Беларусь в политико-управленческой сфере.
Теоретической основой
стали работы по политологии социологии ис»