Учебная работа № 81868. «Контрольная Налог на имущество организаций на 2015 г
Содержание:
«Определенная обязанность по уплате конкретного налога (или сбора), в частности налога на имущество предприятий, возлагается на эту организацию с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, которые предусматривают уплату данного вида налога.
В январе 2014 года в главе 30 НК России появился специальный механизм определения фискальной базы, исчисления и уплаты данного в отношении определенных объектов недвижимости организаций.
Список используемых источников
1. Демин А.В.Налоговое право России: Учеб. пособие. –Красноярск: РУМЦ ЮО, 2014
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015)/ Собрание законодательства РФ»», 06.10.2003, N 40, ст. 3822
3. Философия: учебник / под общ. ред. Л.А. Деминой. Автор главы — Н.Ф. Бучило. М.: Проспект, 2014. С. 226.
4. Определение ВАС РФ от 30.07.2015 N ВАС-9921/15 по делу N А81-12124/2013
5. Постановление ФАС Московского округа от 23.06.2015 N Ф05-5431/2015 по делу N А54-76750/13
6. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 03.06.2015 по делу N А27-4312/2013
7. Постановление ФАС Московского округа от 13.05.2015 N Ф05-14071/12 по делу N А40-2371/12
8. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 22.04.2015 по делу N А63-3213/2013
9. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 17.04.2015 по делу N А14-3206/2013
»
Выдержка из подобной работы:
….
Прогнозные расчеты для анализа социально-экономического положения Владимирской области на 2010 и 2015 годы
…..й литературы
Приложения
Введение
Планирование — это одно из важнейших достижений экономической науки в 20 веке которое изменило характер управления развитием превратив его из стихийного процесса в сознательно регулируемые явления. Происходящие в области коренные изменения в экономике открывают новые возможности для повышения эффективности использования различных ресурсов. В этих условиях усиливается социально-экономическая роль планирования и прогнозирования. Для принятия обоснованных хозяйственных решений необходимо прогнозировать изменение количественных и качественных характеристик экономического развития региона оценить влияние реализуемых мероприятий по улучшению экономической социальной и экологической обстановки в регионе.
Планирование и прогнозирование особенно важно в условиях рыночной экономики так как в условиях рынка сильно возрастает роль ряда стихийных рыночных факторов изменение формы собственности.
В широком смысле слова планирование — это всякое осознанное действие по определению путей развития в будущем а в узком — метод экономического и административного регулирования темпов и пропорций развития предприятий и отрасли.
Процесс планирования основывается на следующих принципах:
. Целенаправленность. Предполагает наличие конкретных целей и задач для решения которых составляют план.
. Оптимальность и обоснованность планов. Заключается в нахождении такого технически возможного варианта решения поставленной задачи который при данных ограничениях на ресурсы обеспечивает наилучшее функционирование объекта развития предприятия территории.
. Сбалансированность — это необходимость балансовой увязки планируемых показателей как общеэкономических и внешнеэкономических так и межотраслевых внутриотраслевых и территориальных.
. Непрерывность и соподчинённость. Означает как необходимость заблаговременной разработки планов и прогнозов на очередной расчётный период так и обеспечение преемственности смежных планов и их корректировке при изменении условий увязки планов предприятий и территорий с единым планом по республике. Комплексность позволяет в планах увязать экономические социальные и экологические задачи и ограничения при использовании тех или иных ресурсов. Комплексность — это совместное решение 2-х или более задач целей а также совместное использование одного вида ресурсов 2-мя или более потребителями учёт интересов отрасли и региона.
. Единство планов — это «соподчиненность» планов по «вертикали» управления. Планы более низкого уровня разрабатываются и увязываются с соответствующими показателями плана более высокого уровня. Едиными являются также используемые показатели и методика критерий обоснования альтернативного решения.
. Выделение «ведущего звена». Ввиду ограниченности ресурсов в плане необходимо выделить приоритетные первоочередно решаемые задачи и цели от реализации которых в первую очередь зависит эффективность и полнота решения плановых задач. Это позволяет сосредоточить ресурсы на решение этих задач.
. Демократический централизм — это необходимость учета инициативы с мест при разработке единого плана и соблюдение плановой дисциплины при его реализации.
Все принципы планирования неотделимы друг от друга.
Основной целью планирования на уровне предприятия является решение задач производства:
обеспечить минимальные затраты для решения поставленной задачи или максимальный результат при минимальных затратах;
оптимально распределить имеющиеся ресурсы.
На государственном уровне задачей планирования является установление административно-правовых и экономических регуляторов развития с учётом интересов нации в целом .
Существуют следующие методы планирования
. Метод системного анализа — предусматривает изучение любой совокупности элементов как системы внутри которой они взаимодействуют. В качестве системы при таком анализе развития экономики рассматривается предприя»