Учебная работа № 81924. «Контрольная Налоги, вариант 3 34
Содержание:
«Вариант № 3
Налоговые правоотношения: понятие, структура, виды, субъекты и объекты
Виды налоговых режимов: общий порядок установления налогов и сборов и специальные налоговые режимы.
Понятие срока уплаты налогов и порядок их установления. Изменения срока уплаты налогов и сборов
Земельный налог. Характеристика по элементам юридического состава налога.
Задача: Налогоплательщик направил в обслуживающий его банк платежное поручение на уплату налога на добавленную стоимость. В установленный срок данные денежные средства не поступили в бюджет вследствие отсутствия денежных средств на корреспондентском счете банка. Налоговый орган направил налогоплательщику требование об уплате НДС.
Можно ли считать налоговую обязанность указанного налогоплательщика исполненной? В каком случае требование налогового органа об уплате НДС будет обоснованным.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Факторы влияющие на поведение покупателей
…..ппы единомышленников
представление человека о себе — все это оказывает влияние на решение о покупке.
Имеют значение и привходящие обстоятельства — презентация товара события в жизни
покупателя его настроение.
Культурная среда и социальный класс.
Мы принадлежим не только к определенной культуре но и к определенному
социальному классу что оказывает влияние на наши взгляды и наше поведение в качестве
покупателей. Принадлежность к определенному классу — высшему среднему низшему
или какому-либо промежуточному — определяется прежде всего уровнем образования
профессией и семейными традициями. Вообще говоря у представителей разных классов
разные предпочтения они покупают разные товары делают покупки в разных местах
и подвергаются воздействию разных средств массовой информации. Осведомленность компаний
об этих предпочтениях дает им возможность комбинировать элементы маркетинга и апеллировать
к той группе для которой ее товары или услуги наиболее привлекательны.
Группа единомышленников.
Хотя принадлежность к определенной культуре и социальному классу
оказывает существенное влияние на характер покупок группы единомышленников наверно
играют еще более важную роль. Такие группы состоят из людей которые имеют очень
много общего — это могут быть например члены семьи друзья коллеги однокашники
подростки спортивные болельщики любители музыки или компьютеров. Все мы являемся
членами таких групп и опираемся на мнение соответствующей группы когда покупаем
определенные товары или услуги. Например друзья оказывают влияние на наш выбор
одежды книг музыки и фильмов. Мы советуемся с семьей по поводу покупки машины
еды мебели или насчет вложения капитала.
В каждой группе единомышленников один — два человека играют особую
роль. Это самые «влиятельные лица» составляющие 10% населения которые
первыми покупают новые товары и принимают новые идеи а потом делятся своим мнением
с другими. Они обычно более самоуверенны чем остальные и являются важным источником
рекомендаций по любому поводу начиная от стиля прически и кончая вложением капитала.
Поскольку их мнение имеет такое большое значение агенты по сбыту прежде всего
стремятся войти в контакт именно с ними.
Представление человека о себе.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Привходящие обстоятельства.
Хотя на каждое решение о покупке оказывают влияние культура человека
социальные и личностные характеристики определенную роль играют также привходящие
обстоятельства. Например когда мы покупаем хлеб то можем выбра»