Учебная работа № 81924. «Контрольная Налоги, вариант 3 34

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81924. «Контрольная Налоги, вариант 3 34

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«Вариант № 3
Налоговые правоотношения: понятие, структура, виды, субъекты и объекты
Виды налоговых режимов: общий порядок установления налогов и сборов и специальные налоговые режимы.
Понятие срока уплаты налогов и порядок их установления. Изменения срока уплаты налогов и сборов
Земельный налог. Характеристика по элементам юридического состава налога.
Задача: Налогоплательщик направил в обслуживающий его банк платежное поручение на уплату налога на добавленную стоимость. В установленный срок данные денежные средства не поступили в бюджет вследствие отсутствия денежных средств на корреспондентском счете банка. Налоговый орган направил налогоплательщику требование об уплате НДС.
Можно ли считать налоговую обязанность указанного налогоплательщика исполненной? В каком случае требование налогового органа об уплате НДС будет обоснованным.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Факторы влияющие на поведение покупателей

    …..ппы единомышленников
    представление человека о себе — все это оказывает влияние на решение о покупке.
    Имеют значение и привходящие обстоятельства — презентация товара события в жизни
    покупателя его настроение.

    Культурная среда и социальный класс.

    Мы принадлежим не только к определенной культуре но и к определенному
    социальному классу что оказывает влияние на наши взгляды и наше поведение в качестве
    покупателей. Принадлежность к определенному классу — высшему среднему низшему
    или какому-либо промежуточному — определяется прежде всего уровнем образования
    профессией и семейными традициями. Вообще говоря у представителей разных классов
    разные предпочтения они покупают разные товары делают покупки в разных местах
    и подвергаются воздействию разных средств массовой информации. Осведомленность компаний
    об этих предпочтениях дает им возможность комбинировать элементы маркетинга и апеллировать
    к той группе для которой ее товары или услуги наиболее привлекательны.

    Группа единомышленников.

    Хотя принадлежность к определенной культуре и социальному классу
    оказывает существенное влияние на характер покупок группы единомышленников наверно
    играют еще более важную роль. Такие группы состоят из людей которые имеют очень
    много общего — это могут быть например члены семьи друзья коллеги однокашники
    подростки спортивные болельщики любители музыки или компьютеров. Все мы являемся
    членами таких групп и опираемся на мнение соответствующей группы когда покупаем
    определенные товары или услуги. Например друзья оказывают влияние на наш выбор
    одежды книг музыки и фильмов. Мы советуемся с семьей по поводу покупки машины
    еды мебели или насчет вложения капитала.

    В каждой группе единомышленников один — два человека играют особую
    роль. Это самые «влиятельные лица» составляющие 10% населения которые
    первыми покупают новые товары и принимают новые идеи а потом делятся своим мнением
    с другими. Они обычно более самоуверенны чем остальные и являются важным источником
    рекомендаций по любому поводу начиная от стиля прически и кончая вложением капитала.
    Поскольку их мнение имеет такое большое значение агенты по сбыту прежде всего
    стремятся войти в контакт именно с ними.

    Представление человека о себе.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    Привходящие обстоятельства.

    Хотя на каждое решение о покупке оказывают влияние культура человека
    социальные и личностные характеристики определенную роль играют также привходящие
    обстоятельства. Например когда мы покупаем хлеб то можем выбра»