Учебная работа № 81930. «Курсовая Исчисление налога на прибыль в ООО «МИНСП»
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Значение налога на прибыль в формировании бюджетов РФ 6
2. Налог на прибыль: сроки уплаты, порядок исчисления 12
3. Порядок исчисления налога на прибыль в ООО «» МИНСП»» 16
4. Расчет и отчетность по налогу на прибыль 24
5. Оптимизация налогооблагаемой базы по налогу на прибыль 27
6. Бухгалтерский учет налога на прибыль 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 38
Список использованной литературы
Законодательные акты
1. Федеральный закон РФ от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. от 28.09.2010) // Консультант Плюс.
2. Федеральный закон от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) (ред. от 12.07.2011, с изм. от 18.07.2011).
3. Федеральный закон от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 11.07.2011).
4. Налоговый кодекс Российской федерации (Часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ. (с измен. и доп., вступивший в силу с 01.03.2007) // Консультант Плюс.
Нормативные акты
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н).
6. Положение по бухгалтерскому учету «»Учет основных средств»» ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 г. N 26н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 апреля 2001 г., регистрационный номер 2689).
7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н.
8. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств (в ред. Приказа Минфина РФ от 27.11.2009 № 156н).
Учебники, монографии
9. Артеменко В.Г., Беллендир Н.В. Финансовый анализ. — М.: Финансы и статистика, 2012.- 255с.
10. Асаул М.А.Проблемы анализа устойчивости организации / М.А.Асаул // Проблемы современной экономики. — 2014. — №4. — С.58 — 64.
11. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций / Л.Т. Гиляровская, А.А. Ендовицкая. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 454 с.
12. Баканов М. И., Сергеев Э. А. Анализ эффективности использования оборотных средств / Бухгалтерский учет. — 2014. — №10. — с. 64-65.
13. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. 4-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 230 с.
14. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.: Финансы и статистика, 2012.- 243 с.
15. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. Изд.2-е. — М.: Финансы и статистика, 2013.- 384 с.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ.- М.: Бухучет, 2013. -208с.
17. Литвин М.И. Как определять плановую потребность предприятия в оборотных средствах / Финансы. — 2014. — №.- 10. — с.10-13.
18. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. -М.:ЭКСПО, 2012.- 486 с.
19. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб. пособ.- М.: Финансы и статистика, 2014 — 176с.
20. Нечитайло А. И. Учет финансовых результатов и использования прибыли. — М.: Санкт-Петербург, 2013. — 286 с.
21. Остапенко, В.В. Прибыль в промышленности: формирование и факторы роста // Финансы. 2014. — №11. — С. 8 — 11.
22. Палий В.Ф., Палий В.В. Финансовый учет: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. — 482 с.
23. Павлова Л.Н. Финансы предприятий. — М.: Финансы, «ЮНИТИ», 2013. — С. 241.
24. Парамонов А. В. Учет и анализ предпринимательского капитала / Аудит и финансовый анализ. — 2014 — №1. — с.25 — 88.
25. Рубченко М., Агеев С. и др. Искусство управлять деньгами / Эксперт. -2014. — №6. — С. 17 — 29.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности исчисления и взимания НДС в строительстве
…..условлен
решением следующих задач:
ü ориентация на гармонизацию налоговых
систем стран Европы;
ü обеспечение стабильного источника
доходов в бюджет;
ü систематизация доходов.
В настоящее время НДС — один из важнейших федеральных
налогов. Это налог традиционно относят к категории универсальных косвенных
налогов которые в виде своеобразных надбавок взимаются путем включения в цену
товаров перенося основную тяжесть налогообложения на конечных потребителей
продукции работ услуг.
За период существования налога на добавленную стоимость
действующий механизм его исчисления и взимания претерпел существенные
изменения. Практика применения НДС показала что в российском законодательстве
имеются спорные моменты «белые пятна» которые необходимо ликвидировать. В
связи с этим у налогоплательщиков возникает множество вопросов по толкованию и
разъяснению порядка обложения данным налогом. Это обстоятельство главным
образом и обуславливает актуальность выбранной темы.
Таким образом проблематика курсовой работы связана со
сложностью и неоднозначностью трактования действующего законодательства по НДС.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей исчисления
и взимания НДС в строительстве.
В процессе проводимого исследования решаются следующие
задачи:
— рассмотрение экономического содержания налога его место и
роль в налоговой системе РФ;
— исследование особенностей применения НДС в строительстве;
— изучение современных проблем
связанных с применением НДС в строительстве и возможные пути их решения.
1. Экономическое содержание НДС и его значение в налоговой
системе государства
Налог на добавленную стоимость является наиболее
удачным видом косвенных налогов получившим распространение во всем мире. К моменту
его введения в России он действовал в 21 из 24 стран – членов Организации
Экономического Сотрудничества и Развития .
Идея создания конструкции налога на добавленную
стоимость принадлежит французскому экономисту М. Лоре представившему в 1954 г. схему действия НДС и доказавшему эффективность собираемости этого налога и способность
противодействовать уклонению от его уплаты [11].
Сегодня НДС является не только основным косвенным налогом но
и главным в формировании доходной части бюджета. С 2001 года 100 % поступлений
по налогу зачислялось в федеральный бюджет а удельный вес НДС в налоговых
доходах федерального бюджета в 2004 — 2009 годах колеблется на уровне 40 — 30 %
[11].
В настоящее время НДС — один из важнейших федеральных
налогов. Основой его взимания как следует из названия является добавленная
стоимость создаваемая на всех стадиях производства и обращения товаров.
Оценка места и роли НДС неоднозначна
поскольку практики полагают что этот налог как нельзя лучше обеспечивает
бюджетные потребности а аналитики критикуют этот налог за излишнюю «фискальность»
неотработанность налоговой базы и чрезмерно высокие ставки [11].
Также нельзя отрицать регулирующее влияние этого налога на
экономику. Через механизм обложения НДС и в частности через систему
построения ставок он влияет на ценообразование и инфляцию так как фактически
увеличивает цену товара на сумму налога. Безусловно открытым остается вопрос о
положительной стороне этого влияния так как увеличение цены способствует
развитию инфляционных процессов. С другой стороны НДС не сильно препятствует
развитию производства поскольку действительным его плательщиком становится не
производитель а потребитель. С психологической точки зрения этот налог в
отличие от налога на доходы физических лиц в меньшей степени влияет на стимулы
к труду затрагивая расходы населения а не доходы. Таким образом конечный
потребитель уплачивая цену за товар не замечает ее завышения на сумму налога
тогда как вычет из дохо»