Учебная работа № 81951. «Курсовая Правовые основы налогового контроля
Содержание:
«Введение ………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты налогового контроля …..5
1.1. Налоговый контроль: понятие, сущность, значение, принципы,
роль ……………………………………………………………….…………..5
1.2. Налоговый контроль в системе финансового контроля ……………11
Глава 2. Основы осуществления налогового контроля в РФ …………….17
2.1. Федеральная налоговая служба: понятие, правовое регулирование деятельности ……………………………………………………………………….17
2.2. Система и полномочия Федеральной налоговой службы при осуществлении налогового контроля ……………………………………………19
Заключение ………………………………………………………………….24
Список использованной литературы ……………………………………..26
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3824.
2. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «»О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»» (ред. от 28.11.2015) // Собрание законодательства РФ. 2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6249.
3. Закон РФ от 21.03.1991 № 943-1 «»О налоговых органах Российской Федерации»» (ред. от 02.04.2014) // Бюллетень нормативных актов. 1992. № 1.
4. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 «»Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»» (ред. от 06.08.2015) // Собрание законодательства РФ. 2004. № 40. Ст. 3961.
5. Приказ ФНС РФ от 14.10.2004 № САЭ-3-15/1@ «»О преобразовании Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Федеральную налоговую службу»» (ред. от 24.11.2004) // Финансовый вестник. Финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2004. № 22.
6. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.03.2009 № 5-П «»По делу о проверке конституционности положения, содержащегося в абзацах четвертом и пятом пункта 10 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «»Варм»» // Собрание законодательства РФ. 2009. № 14. Ст. 1770.
7. Определение Конституционного Суда РФ от 06.07.2010 № 933-О-О «»Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью «»Торговый дом «»Промышленная техника»» на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 3 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации»» [электронный ресурс]// СПС Консультант Плюс.
8. Административная юрисдикция налоговых органов: Учебник / Под ред. М.А. Лапиной. М., 2012.
9. Ильин А.Ю. Федеральная налоговая служба в системе органов исполнительной власти // Финансовое право. 2013. № 5. С. 33 — 40.
10. Ильин А.Ю. Юридическое содержание видов, форм и методов налогового контроля // Финансовое право. 2014. № 1. С. 28 — 34.
11. Курбатов Т.Ю. Налоговый контроль как вид внутреннего государственного финансового контроля // Налоги. 2013. № 6. С. 24 — 28.
12. Мамбеталиев Н.Т. Налоги в Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве. М.: Налоговый вестник, 2012.
13. Мясников О.А. О полномочиях финансового и налогового ведомств // Ваш налоговый адвокат. 2007. № 12. С.42-45.
14. Налоги и налоговое право: Учебное пособие / Под ред. А.В. Брызгалина. М.: Аналитика-Пресс, 1997.
15. Налоговое право России: Учебное пособие / А.В. Демин; Федеральное агентство по образованию; Красноярский гос. университет; Юридический институт. Красноярск: РУМЦ ЮО, 2006.
16. Налоговый контроль: Учебное пособие / Г.Г. Нестеров, Н.А. Попонова, А.В. Терзеди. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2009.
17. Налоговый процесс: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Козырина. ЦППИ, 2007.
18. Оводов А.А. Структура налоговых органов в Российской Федерации: перспективы эволюции // Налоги. 2012. № 6. С. 18 — 21.
19. Плетнева Г. Налоговый контроль трансфертного ценообразования требует ясности // ЭЖ-Юрист. 2014. № 15. С. 14.
20. Саттарова Н.А. Финансово-правовая ответственность. Казань: Познание, 2009.
21. Тихомиров, Ю.А. Теория компетенции. М.: Издательство г-на Тихомирова М.Ю., 2004.
22. Украинцева А.И. Сущность, формы и методы налогового контроля / // Административное и муниципальное право. 2011. № 6. С. 79 — 84.
23. Щепотьев А.В. Органы налогового контроля // Право и экономика. 2011. № 2. С. 35 — 43.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Правовые основы государственного кредита
…..нный
и муниципальный долг: сущность и основные формы . 20
2.1. Сущность государственного и
муниципального долга . . . . . . . . . . . . . . .20
2.2. Обслуживание долга . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
3. Основы
управления государственным и муниципальным кредитом и долгом . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 29
3.1. Развитие госкредита и
госдолга в России начиная с царской России и до наших дней . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 29
3.2. Управление государственным кредитом и
государственным долгом . . .32
Заключение . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Список используемой
литературы .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Приложения
Введение
Важную
роль в системе государственных финансов играет государственный и муниципальный
кредит который в целях упрощения как правило именуется просто
государственным кредитом.
Государственный
кредит выражает совокупность кредитных отношений государства с юридическими и
физическими лицами. В этих отношениях государство выступает в роли либо
заемщика либо гаранта либо кредитора. Там где государство выступает в
качестве заемщика и гаранта — это госкредит в узком смысле слова . Отношения в которых
государство выступает кредитором юридических и физических лиц именуются
государственным кредитованием.
Государственный
кредит в узком смысле слова как экономическая категория находится на стыке двух
видов денежных отношений — финансов и кредита интегрируя их черты. Ведь в
данном случае по своему целевому назначению госкредит является инструментом
формирования денежных фондов государства а значит — и звеном государственной
финансовой системы. Но по методам мобилизации средств он представляет собой
одну из форм кредита. Государственный кредит выделен в самостоятельную
категорию потому что он существенно отличается от таких классических
финансовых категорий как налоги акцизы пошлины. Так в отличие от последних
он носит возвратный и платный характер. Государство должно не просто вернуть
позаимствованную сумму но и уплатить проценты за пользование ею. К тому же
госкредит как и кредит вообще ограничен конкретным сроком заранее известным
участвующим сторонам. Бюджетный Кодекс РФ предусматривает что любые долговые
обязательства Российской Федерации погашаются в сроки которые определены
конкретными условиями займа но не могут превышать 30 лет. Далее в отличие от
налогов и сборов госкредит носит сугубо добровольный и к тому же дискретный
разовый характер. Он может повторяться а может и не повторяться. Налоги же и
сборы носят постоянный и регулярный характер. Наконец государственный кредит в
силу его добровольности имеет селективный избирательный характер а налоги и
сборы взимаются со всех налогообязанных субъектов экономики.
Вместе
с тем государственный кредит в узком смысле слова отличается от других форм
кредита. Во-первых обычный кредит в отличие от государственного кредита как
правило носит строго целевой характер. Основное же назначение последнего —
покрывать дефиц»