Учебная работа № 82001. «Диплом Формирование налоговых доходов

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82001. «Диплом Формирование налоговых доходов

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
«Введение 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 4
1.1 Сущность и виды доходов федерального бюджета 4
1.2 Характеристика налоговых доходов федерального бюджета 13
1.3 Нормативное регулирование формирования налоговых доходов федерального бюджета 16
2. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 20
2.1. Анализ динамики и структуры налоговых доходов федерального бюджета 20
2.2. Анализ налогов на прибыль и платежей за пользование природными ресурсами 24
2.3. Оценка налогов на потребление в формировании налоговых доходов федерального бюджета 35
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 41
Выводы и предложения 49
Список использованной литературы 52
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 09.02.2009 г.).
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ ре (ред. от 30.12.2008, с изм. от 09.02.2009)
4. Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 384-ФЗ «»О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»»
5. Антропова Т. Ю. Эффективность бюджетных расходов, или Камо грядеши? // Руководитель бюджетной органи-зации. 2013. № 11.
6. Бочкарева Е. А. Правовое регулирование предоставления финансовой помощи субъектам Российской Феде-рации и муниципальным образованиям» : дис. … канд. юрид. наук. Саратов, 2004.
7. Братусь С. Н. О соотношении административных и экономических методов регулирования хозяйственных отно-шений // Учен. зап. ВНИИСЗ. 1966. Вып. 7. С. 5.
8. Бюджетная система России : Учебник. М. : ЭКСМО, 2006. С. 67.
9. Вострикова Г. В. Финансовое право : Учебник. М. : Юстицинформ, 2007
10. Илларионов А. Н. Теория «денежного дефицита» как отражение платежного кризиса в Российской экономи-ке // Вопросы экономики. 1996. № 12. С. 26.
11. Карасева М. В. Система бюджетного права // Финансовое право. 2009. № 2.
12. Кузнецова Е. В. Сбалансированность бюджетов субъектов Российской Федерации: проблемы и пути обеспечения : дис. … канд. экон. наук. М., 2012. С. 167.
13. Кузнецова Ж. С. Финансово-правовые основы реализации принципа сбалансированности бюджета : дис. … канд. юрид. наук. Ростов-на-Дону, 2010. С. 54.
14. Лукьянова Т. Г. Методы финансовой деятельности // Гражданское право. 2006. № 4. С. 38-40.
15. Лунев А. Е. Демократизм советского государственного управления. М., 1967. С. 102.
16. Матненко А. С. Правовое регулирование программно-целевого метода бюджетной деятельности : автореф. дис. … д-ра юрид. наук. Омск, 2009. С. 4.
17. Покачалова Е. В. Правовые проблемы государственного долга в условиях дефицита и профицита бюджета // Современное право. 2005. № 10. С. 15.
18. Родионова В. М. Сбалансированность бюджетов: теоретический и правовой аспекты // Финансы. 2012. № 4. С. 55.
19. Рукавишникова И. В. Метод финансового права. М. : Юристъ, 2006. С. 105 ;
20. Селезнев А. З., Чередниченко Л. Г. Бюджетная система в механизме макрорегулирования экономики и со-циальной сферы : учебное пособие. М. : ФГБОУ ВПО «РЭУ им Г. В. Плеханова», 2013. С. 106-109.
21. Селезнев А., Доценко Н. Доходный потенциал регионов и его общегосударственное значение // Экономист. 2002. № 3. С. 13 ; Редькин В. Е. Ключевой фактор – качество управления // Бюджет. 2010. № 8. С. 21.
22. Суворова Л.В., Фетисов В.Д. Финансы. Курс лекций./ Под ред. Фетисова В.Д.- Н.Новгород: НКИ, 2012. — 277с.
23. Тедеев А. А. Механизм регио-нального выравнивания / Парыгина В. А., Браун К., Стииглиц Дж.Э., Тедеев А. А. и др.
24. Финансовое право : Учебник / Под ред. Е. А. Ровинского. М. : Юридическая литература, 2011. С. 99-100 ;
25. Финансовое право : Учебник / Под ред. С. В. Запольского. М., 2006. С. 126.
26. Ханчук Н. Н. Бюджетная система Российской Федерации : Учебное пособие. Владивосток : ТИДОТДВГУ, 2005
27. Цинделиани И. А. О системе финансового права: современное состояние научных исследований. С. 140.
28. Черник Д.Г. Налоги: Учеб. пособие. -М.:Финаисы и статистика, 2012. C.154
29. Эриашвили Н. Д. Финансовое право. М., 2000.
30. Язев В. А. Промышленность и торговля. Правовые вопросы. М., 1970. С. 58.

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Роль налогов в формировании доходов бюджета РФ

    …..ктурно-логический анализ темы

    2.4 Методическая редукция темы

    2.5 Конкретизация обучающих и когнитивных целей

    2.6 Выбор средств и методов обучения

    2.7 Определение учебно-познавательной деятельности учащихся
    на уроке

    Глава 3. Методы конструирования учебного материала на
    основе методического анализа

    3.1 Разработка листов рабочей тетради

    3.2 Разработка опорного конспекта

    3.3 Разработка теста

    3.4 Разработка урока теоретического обучения

    Заключение

    Литература

    Введение

    Одной из задач
    современной системы образования является подготовка высококвалифицированного
    специалиста востребованного на рынке труда. Для этого необходимо обеспечить
    теоретическую основу обучения развить интерес к учебной деятельности и
    конкретной учебной дисциплине сформировать у обучающихся ориентиры для
    самостоятельной работы над определенным курсом а это в свою очередь
    достигается благодаря правильно отобранному и переработанному материалу.

    При подготовке к уроку
    большую часть времени педагогу приходится тратить именно на анализ и отбор
    содержания учебного материала а также на его методическую переработку.

    Под методическим анализом
    учебного материала понимают деятельность преподавателя по выявлению понятийного
    состава структуры и логики учебного материала и выполнение его методической
    переработки с учетом специфики формируемых понятий и психологических
    закономерностей познавательной деятельности учащихся.

    Методический анализ необходим
    для выявления и преодоления трудностей понимания и усвоения учащимися новых
    знаний умений а также для осуществления планирования деятельности учащихся по
    овладению новой системой понятий и способов деятельности.

    Целью данной работы
    является: методический анализ темы «Адресация в

    ·
    Провести отбор
    учебного материала;

    ·
    Провести
    структурно-логический анализ;

    ·
    Выполнить
    методическую редукцию темы;

    ·
    Конкретизировать
    обучающие и когнитивные цели обучения;

    ·
    Выбрать средства
    и методы обучения;

    ·
    Определить
    учебно-познавательную деятельность учащихся на уроке;

    ·
    Разработать листы
    рабочей тетради;

    ·
    Разработать
    опорный конспект;

    ·
    Разработать тест;

    ·
    Разработать урок
    теоретического обучения.

    Глава 1. Методический
    анализ учебного материала

    Наибольших затрат времени
    в деятельности преподавателя требуют анализ выбор и отбор содержания учебного
    материала по предмету а также переработка учебного материала при подготовке к
    уроку.

    Учебным материалом мы называем ту часть конкретного
    социального опыта подлежащую усвоению за единицу учебного времени которая
    воплощена в тексте учебника речи учителя и других средствах обучения.

    Функциями
    методического анализа
    учебного материала являются выявление и преодоление трудностей понимания и
    усвоения учащимися новых знаний умений; конструирование деятельности учащихся
    по овладению новой системой понятий и способов деятельности.

    Цель методического
    анализа учебного
    материала состоит в том. Чтобы определить приемы способы и формы репрезентации
    отобранного содержания учебного материала направленные на преодоление
    трудностей его понимания и усвоения учащимися.

    Объектом методического
    анализа учебного
    материала являются содержание учебной информации методы методики и технологии
    обучения.

    Предметом
    методического анализа
    учебного материала являются приемы методы редуцирования и представления
    содержания учебного материала с учетом психологических способн»