Учебная работа № 82193. «Контрольная Налоги, задачи 1, 2, 3

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82193. «Контрольная Налоги, задачи 1, 2, 3

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«ЗАО Глобус занимается производством и розничной торговлей и зарегистрировано в Москве для целей налогообложения. Следующие данные содержатся в реестре учета недвижимого имущества ЗАО Глобус за 2016 год.
Производственные помещения 1 января 1 февраля 1 марта 1 апреля
Кадастровая стоимость 25 000 000 25 000 000 25 000 000 25 000 000
Первоначальная стоимость 10 080 000 9 820 000 & 540 000 9 220 000
Накопленная амортизация для целей бухучета 1 025 000 1 255 000 1 565 000 1 885 000
Накопленная налоговая амортизация Торговые центры 1 340 000 1 560 000 1 820 000 1 980 000
Кадастровая стоимость 30 000 000 30 000 000 30 000 00D 30 000 000
Первоначальная стоимость 25 085 000 25 085 000 25 085 00D 25 085 000
Накопленная амортизация для целей бухучета 10 055 000 10 450 000 10 650 000 10 885 000
Накопленная налоговая амортизация 12 340 000 12 560 000 12 820 000 13 030 000
Рассчитайте авансовый платеж по налогу на квартал 2016 года? имущество к уплате ЗАО Глобус за первый
Задача 2.
ООО «Меринос» занимается операциями, как облагаемыми НДС, так и освобождаемыми от налогообложения. Стандартная ставка НДС применяется в отношении всех облагаемых НДС продаж ООО «Меринос», а также в отношении прямых и косвенных расходов.
В течение 2-го квартала 2015 года выручка ООО «Меринос» от реализации товаров, облагаемых НДС, составила 708 000 рублей, а выручка от реализации товаров, освобождаемых от налогообложения по НДС, составила 63 720 рублей. Косвенные расходы, используемые как для облагаемых, так и для освобождаемых от налогообложения по НДС операций, составили 212 400 рублей. Прямые расходы, относящиеся к облагаемым товарам, составили 354 000 рублей, а прямые расходы, относящиеся к товарам, освобождаемым от налогообложения по НДС — 29 500 рублей. Все суммы указаны с НДС, где это применимо.
Какова сумма невозмещенного НДС для ООО «Меринос» в отношении косвенных расходов, подлежащих распределению во втором квартале 2015 года?
Задача 3.
ЗАО «»Сварос»» торговая компания, занимающаяся поставкой ветеринарных товаров, проводила следующие операции в течение 2016 года:
14.02.2016 ЗАО «»Сварос»» заплатила 100% предоплату в сумме 1454350руб.00коп своему поставщику товаров компании «»Зендмонд»».
«Зендмонд»» выставила авансовый счёт-фактуру 18.02.2016 и поставила его «»Сварос»» 19.02.2016, товары были получены только в начале апреля 2016 года.
Окончательный с/ф был получен 10.04.2016г на сумму 1556155руб.
1) рассчитать сумму НДС для «»Сварос»» за 1,2 кв.2016г.
2) объясните является ли получение авансового с/ф от поставщика достаточным для немедленного возмещения НДС с учётом того, что с/ф оформлен в соответствии с законодательством.
Литература
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
2. Закон г.Москвы от 18.11.2015г. № 60
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Самодостаточные филологические задачи как учебный жанр

    …..ной из главных человеческих задач — понять
    другого человека не превращая его ни в
    «исчислимую» вещь ни в отражение собственных эмоций»
    1.
    В
    этой формулировке выражена одна из самых жгучих проблем методики литературы:
    как разговаривая с учениками о тексте не «засушить» или вообще не
    уничтожить его анализом и не скатиться в другую крайность — не сделать текст
    только поводом для высказывания «собственного мнения» Да не согласен я… с обоими»). Филолог — это как раз
    тот человек который умеет анализировать имеет собственное мнение и способен
    найти золотую середину.
    Филология
    по С.С. Аверинцеву «продолжает жить не как партикулярная
    «наука» по своему предмету отграниченная от истории языкознания и
    литературоведения а как научный принцип как самозаконная форма знания
    которая определяется не столько границами предмета сколько подходом к
    нему».
    Акцент
    на понятии филологический подход кажется нам чрезвычайно перспективным по
    многим причинам.
    Во-первых
    это согласуется с положениями когнитивной пси-хологии например такими:
    «изучаемую дисциплину можно рассматривать как определенный способ мышления
    о соответствующих явлениях» «в любой дисциплине нет ничего более
    существенного чем присущий ей способ мышления»
    2.
    Во-вторых
    социокультурная ситуация сейчас такова что нам просто необходимо искать
    какую-то альтернативу традиционному способу преподавания литературы — чтению
    текстов и разговорам о них. Вот уже и новейший философский словарь в статье
    «Чтение» констатирует: «Современное общество находится на этапе
    постиндустриального развития для которого характерно новое информационное
    пространство характеризующееся в том числе мощным развитием аудиовизуальных
    средств передачи информации. Последние оказывают существенное влияние на
    процессы чтения: с одной стороны уводят от чтения а с другой — позволяют
    получать информацию иными путями. Новые информационные технологии ликвидируют
    монополию одного способа работы со знаком и ставят под вопрос существующую
    модель образования»
    3.
    То
    мнение что современный ученик-читатель действительно находится в других
    условиях звучит все чаще: «Похоже что процесс уже необратим. Еще
    какое-то время можно не замечать этого говорить о том что данному учителю не
    удалось увлечь данных детей а вот на уроках хорошего словесника все читают.
    <...> Когда взрослые будут вынуждены заметить изменившуюся ситуацию им
    придется искать выход т.е. приводить программу в соответствие с возможностями
    учеников. Не сомневаюсь что выходы найдутся. Назову хотя бы два простейших.
    Первый — это сокращение программы. Второй — изучение литературы в извлечениях
    то есть что называется «по дайджестам»
    4. Мы все
    знаем что школьники не читают. Но выходы которые называет М. Кронгауз —
    «оба хуже». Первое что придется сократить в школьной программе —
    это как раз «Война и мир». Разве не жалко? А по пересказам изучать
    литературу и вовсе невозможно. Так может быть выход в том чтобы осваивать
    именно филологический подход? То есть: на примере фрагментов разных входящих в
    программу произведений Войны и мира»