Учебная работа № 82207. «Контрольная Налоговый учет, задание 1, 3
Содержание:
«Задание 1 3
1. Оформить счета-фактуры № 1, 2 и 3.
2. Отразить в журнале регистрации хозяйственные операции за 1 квартал 20__г.
3. Зарегистрировать счета-фактуры в книге покупок и в книге продаж за 1 квартал 20__г.
4. Выписать и зарегистрировать корректировочный счет-фактуру
5. Составить налоговую декларацию по НДС за 1 квартал 20__г.
Методические указания:
1. Регистры налогового учета составить по унифицированным формам счета-фактуры № 1, 2 и 3, книга покупок (на одном листе), книга продаж (на одном листе)
2. Журнал регистрации хозяйственных операций ведется по форме, представленной в приложении 1.
3. Налоговую декларацию составить по форме, утвержденной для сдачи отчетности за соответствующий налоговый период. В составе налоговой декларации студентом предоставляются: титульный лист, раздел 1 и 3 налоговой декларации.
Исходные данные:
1.Общие сведения о предприятии:
ООО «ПитерМаш», ИНН 781303666, г.Санкт-Петербург, пр.Каменный, д.13, КПП 780101001, Основной государственный регистрационный номер 1027606065555. Руководитель: Иванов Николай Григорьевич. За главного бухгалтера студент ставит свою фамилию и подпись. ООО «ПитерМаш» занимается производством электрооборудования трансформаторов ТПК-1 и ТПГ-2.
2.Хозяйственные операции за январь – март 20__г.
2.1. 20.01.20__г. ООО «ПитерМаш» получило предоплату от ОАО «МоскваСтрой» (ИНН 7701235162, КПП 770201001, г.Москва, Ленинский пр., д.45) за предстоящую поставку партию продукции в сумме 1180000 руб., в т.ч. НДС – 180000 руб., платежное поручение № 45 от 20 января 20__г.
Выписан счет-фактура №1 от 20.01.20__г.
2.2. 06.02.20__г. Продукция на сумму 2360000 руб., в т.ч. НДС – 360000 руб., была отгружена покупателю ОАО «МоскваСтрой». Выписан счет-фактура №2 от 06.02.20__г.
Отгружено:
— 7500 шт. трансформаторов ТПК-1 по цене 120 руб. без НДС
— 10000 шт. трансформаторов ТПГ-2 по цене 110 руб.без НДС
Переход права собственности происходит в момент отгрузки
2.3. 28.02.20__г. получен аванс от ОО «Силовые машины» (ИНН 7801050403, КПП 7801010001) в счет оплаты за предстоящую поставку продукции в размере 590000 руб., в т.ч. НДС – 90000 руб., платежное поручение №201 от 28 февраля 20__г.
Выписан счет-фактура № 3 от 28.02.20__г.
2.4. 03.03.20__г. Была произведена окончательная оплата ОАО «МоскваСтрой» в сумме 1180000 руб., в т.ч. НДС – 180 000 руб., платежное поручение № 63 от 03 марта 20__г.
2.5. 13.03.20__г. выяснилось, что при отгрузке 0.02.20__г. в адрес ОАО «МоскваСтрой» трансформаторов ТПК-1 неверно указана цена: вместо 120 руб. должно быть 125 руб. Цены были пересмотрены согласно прейскуранта и учтены в договорных условиях. Выписан корректировочный счет-фактура.
2.6. Приобретены материалы для производственной деятельности от ОАО «Металл», ИНН 7802330441, КПП 780201001.
Получены товарная накладная и счет-фактура №11 от 11.01.20__г. на общую стоимость 826000 руб., в т.ч. НДС – 126000 руб.
Материалы оприходованы 17.01.20__г.
Оплата произведена п.п. № 120 от 17.01.20__г.
2.7. Приобретены основные средства для производственной деятельности от ОАО «Энергомаш» (ИНН 7815123456,КПП 781501001)
Получен счет-фактура № 38 от 19.01.20__г. на общую стоимость 153400 руб., в т.ч. НДС – 23400 руб.
Основные средства приняты на учет 22.02.20__г.
Оплата произведена п.п. № 1529 от 24.02.20__г.
2.8. ЗАО «Реклама плюс» (ИНН 7813111234, КПП 7813010001) оказаны рекламные услуги, связанные с коммерческой деятельностью ООО «ПитерМаш». 25 февраля 20__года получены акт и счет-фактура № 113 от 25.02.20__г. на общую стоимость 94400 руб., в т.ч. НДС – 14400 руб.
2.9. Генеральным директором 01.03.20__г. из кассы получен аванс на командировочные расходы в сумме 6000 руб. Цель командировки – участие в международной выставке «Мосэкспо» (г.Москва). Согласно авансового отчета № 1 от 04.03.20__г. С приложенными документами генеральным директором произведены следующие расходы в командировке:
-ж/д билеты в сумме 6600 руб., в том числе выделен НДС 1006 руб.,
— проездной билет в метро 60 руб., НДС не выделен,
— кассовый чек, счет-фактура и акт об оказании услуг гостиницы № 330 от 03.03.20__г. в сумме 4720 руб., в т.ч. НДС 720 руб.;
— по коллективному договору производится выплата суточных в размере 900 руб. за каждый день командировки.
Срок командировки с 02.03.20__г. по 04.031.20__г.
Задание 3 18
Задание 3
1. Рассчитать сумму налога на имущество за 1 квартал 201__г.
2. Рассчитать сумму налога на имущество за первое полугодие 201__г.
Методические указания:
1. Регистр налогового учета составить по форме, представленной в таблице 4.
Таблица 4
Налоговый регистр расчета налога на имущества
№ п/п Показатель Сумма руб.
1) Стоимость имущества, учитываемая при расчете налога на:
01.01.20__г.
01.02.20__г.
01.03.20__г.
01.04.20__г.
01.05.20__г.
01.06.20__г.
01.07.20__г.
2) Среднегодовая стоимость
3) Ставка налога на имущество
4) Сумма налога на имущество
Исходные данные:
По данным бухгалтерского учета (оборотно-сальдовой ведомости, главной книги) стоимость имущества и начисленная по нему амортизация составила суммы, отраженные в таблице 5.
Таблица 5
Данные бухгалтерского учета по счетам 01 «Основные средства» и 02 «Амортизация основных средств»
Счета бухгалтерского учета, виды основных средств Стоимость имущества, тыс.руб. на
01.01 01.02 01.03 01.04 01.05 01.06 01.07
01 Основные средства 1200 1500 1900 1900 2400 2400 3050
В том числе
Земельные участки 500 500 500 500 500 500 500
Здания 300 300 300 300 300 300 300
Машины и оборудование, приобретенное до 1 января 2013 года 400 400 400 400 400 400 400
Машины и оборудование, приобретенное после 1 января 2013 года 0 300 700 700 1 200 1 200 1 850
02 Амортизация основных средств 280 330 550 680 790 870 1 010
В том числе по
Зданиям 120 130 140 150 160 170 180
Машинам и оборудованию, приобретенному до 1 января 2013 года 160 200 240 280 320 360 400
Машинам и оборудованию, приобретенному после 1 января 2013 года 0 0 170 250 310 340 340
Литература 21
1.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.11.2016).
2.Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н «»Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» (ред. от 08.11.2010).
3.Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 «»О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость»» (ред. от 29.11.2014)
»
Выдержка из подобной работы:
….
Обособленные подразделения: как вести бухгалтерский и налоговый учет
…..ческим статусом. Права и обязанности у них также разные. В статье 55 ГК РФ
сказано что учредительные документы организации должны обязательно содержать
информацию об имеющихся у нее филиалах и представительствах.
Налоговое
законодательство под термином «обособленное подразделение» подразумевает не
только представительства и филиалы но и другие подразделения. Главное — чтобы
они соответствовали понятию «обособленного подразделения» данному в статье 11
Налогового кодекса[1]. Для такого подразделения в целях налогообложения
характерно наличие двух основных признаков: территориальная обособленность от
организации и оборудованные рабочие места созданные на срок более одного
месяца.
Обособленные
подразделения не являются самостоятельными юридическими лицами. Цель задачи и
функции таких структур определяются создавшей их организацией. Она же
организует в них бухгалтерский и налоговый учет.
При
постановке бухгалтерского и налогового учета в обособленных подразделениях
необходимо учитывать различные факторы: территориальную разобщенность
особенности регионального законодательства по месту нахождения подразделений
возможности оперативного сбора информации и др.
Бухгалтерский учет в
организациях с обособленными подразделениями
Обособленные
подразделения вне зависимости от их места нахождения применяют способы ведения
бухгалтерского учета которые избрала организация в соответствии с учетной
политикой. Об этом сказано в пункте 10 ПБУ 1/98 «Учетная политика организации».
Рабочий
план счетов организации составляется таким образом чтобы можно было учитывать
операции с обособленными подразделениями. Для этих целей в нем надо
предусмотреть необходимые счета и субсчета.
Первичные
учетные документы составляются от имени или на имя организации поскольку
именно она а не ее подразделение приобретает права и обязанности по всем
сделкам.
В
учетной политике дополнительно может быть определен порядок распределения
расходов между организацией и подразделениями.
Здесь
необходимо учитывать возможности документального подтверждения всех операций.
Поэтому приложением к приказу об учетной политике может быть к примеру
положение о внутреннем учете и отчетности обособленных подразделений. При этом
важное значение приобретают правила и график документооборота между
организацией и ее обособленными подразделениями.
Организация
бухгалтерского учета и учета первичных документов во многом зависит от того
выделяется ли учет имущества и хозяйственных операций обособленного
подразделения на отдельный баланс.
Обособленные подразделения
без отдельного баланса
Подразделения
у которых объем операций и количество сотрудников незначительны как правило
не выделяются на отдельный баланс. Обычно они не имеют и собственного
банковского счета. Все денежные и материальные средства эти подразделения
получают от головной организации.
Обособленные
подразделения без отдельного баланса не имеют собственной бухгалтерии
и не ведут бухгалтерский учет. Первичные учетные документы
оформленные в подразделении передаются в бухгалтерию головной организации.
Сроки для такой передачи устанавливаются внутренними актами. Бухгалт»