Учебная работа № 82217. «Контрольная Организация деятельности налоговых органов, вариант 3, 2 ситуации
Содержание:
«Вариант 3
Ситуация 1. Инспекцией ФНС России по результатам камеральной проверки налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов за июнь 2015 г. и документов, предусмотренных ст. 165 НК РФ, представленных ОАО «Автоматика», приняты решения от 03.10.2015 г. № 11-589Э об отказе в применении налоговой ставки 0 процентов по операциям при реализации товаров на сумму 508290 руб. и об отказе в возмещении налога на добавленную стоимость в сумме 13596 руб. и привлечении общества к налоговой ответственности по п.1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере 2791 руб. Не согласившись с решениями инспекции, ОАО «Автоматика» обратилось с заявлением в суд.
Необходимо:
— вынести решение по результатам проверки;
— сделать выводы и дать рекомендации.
Ситуация 2. налоговый орган провёл выездную налоговую проверку налогоплательщика по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах и установил неуплату налога на имущество вследствие не включения в налоговую базу при исчислении названного налога стоимости оборудования, приобретённого налогоплательщиком для зала сиропа и для производства холода, розлива и упаковки газированных напитков в металлические банки. Налоговый орган посчитал, что оборудование было введено в эксплуатации с даты, с которой налогоплательщик начал осуществлять с его использованием выпуск готовой продукции и её реализацию.
Однако налогоплательщик полагал, что работы по монтажу разрозненного оборудования на эту дату не были завершены, оборудование в эксплуатацию не введено, линия розлива слабоалкогольных напитков не прошла пробные испытания. При этом налогоплательщик приложил акты, составленные по результатам пробных запусков оборудования, и акты о забраковке продукции. По результатам проверки налоговый орган вынес решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за неуплату налога на имущество по п.1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа. В решении налогоплательщику также предложено перечислить в бюджет неуплаченные суммы налогов и соответствующие им суммы пеней.
Правомерно ли указанное решение налогового органа?
Литература
1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «»О бухгалтерском учете»» (ред. от 23.05.2016).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 30.11.2016).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.11.2016).
4. Инструкция МНС России от 10 апреля 2000 г. N 60 «»О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах»».
5. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утв. приказом Минфина РФ от 13 октября 2003 г. № 91
6. ПБУ 1/2008 Учетная политика организации, утв. приказом Минфина РФ от 6 октября 2008 г. № 106 (в ред. от 6 апреля 2015 г.).
7. ПБУ 6/01 Учет основных средств, утв. приказом Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н (ред. 2010).
8. План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению, утв. приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. 2010).
9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. приказом Минфина от 29.07.1998 N 34н (ред.2010).
10. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие / Под ред. проф. В.Д. Новодворского. – М.: ИНФРА-М, 2014.
11. Зрелов А.П. Налоговое право. Краткий курс лекций. – М.: Юрайт, 2013.
12. Кваша Ю.Ф., Зрелов А.П., Харламов М.Ф. Налоговое право. Конспект лекций. – 3-изд., М.:2016.
13. Краткий курс лекций по налоговому праву: учебное пособие. – М.: изд-во «ОКей-книга», 2015.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Организация деятельности органов прокуратуры
…..ственную практику в прокуратуре Омутнинского района
Кировской области под руководством прокурора Омутнинского района младшего
советника юстиции Богданова С.В. по программе уголовно правовая специализация.
Правовыми
основами деятельности прокуратуры являются действующая Конституция 1993г. ФЗ «О
прокуратуре Российской
Федерации» иные федеральные законы а также международные договоры
Российской Федерации.
В
соответствии с ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» задачами
прокуратуры являются:
1.обеспечение
верховенства закона;
2.
обеспечение единства и укрепления законности;
3.
защиты прав и свобод человека и гражданина а также охраняемых законом общества
и государства.
В
соответствии с поставленными задачами прокуратура обладает следующими
полномочиями:
-надзор
за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами
представительными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации
органами местного самоуправления органами военного управления органами
контроля их должностными лицами а также за соответствием законам издаваемых
ими правовых актов;
-надзор
за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами
и ведомствами представительными и исполнительными органами субъектов
Российской Федерации органами местного самоуправления органами военного
управления органами контроля их должностными лицами а также органами
управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
-надзор
за исполнением законов органами осуществляющими оперативно- розыскную
деятельность дознание и предварительное следствие;
-надзор
за исполнением законов администрациями органов и учреждениями исполняющих
наказание и применяющих назначенные судом меры принудительного характера
администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
-уголовное
преследование в соответствии с полномочиями установленными уголовно-
процессуальным законодательством Российской Федерации
-координацию
деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
Свои
полномочия прокуратура осуществляет в соответствии с закрепленными в ФЗ
принципами организации и деятельности:
-Прокуратура
Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему
органов и учреждений и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров
вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.
-Органы
прокуратуры:
осуществляют
полномочия независимо от федеральных органов государственной власти органов
государственной власти субъектов Российской Федерации органов местного
самоуправления общественных объединений и в строгом соответствии с
действующими на территории Российской Федерации законами;
действуют
гласно в той мере в какой это не противоречит требованиям законодательства
Российской Федерации об охране прав и свобод граждан а также законодательства
Российской Федерации о государственной и иной специально охраняемой законом
тайне;
-информируют
федеральные органы государственной власти органы государственной власти
субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления а также
население о состоянии законности.
-Прокуроры
и следователи органов прокуратуры не могут быть членами выборных и иных
органов образуемых органами государственной власти и органами местного
самоуправления.
-Прокурорские
работники не могут являться членами общественных объединений преследующих
политические цели и принимать участие»