Учебная работа № 82228. «Контрольная Рассчитать сумму платы за размещение отходов (налоги), задача

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82228. «Контрольная Рассчитать сумму платы за размещение отходов (налоги), задача

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
«Предприятие является налогоплательщиком по уплате налога за негативное воздействие на окружающую среду. Согласно проекта на размещение отходов производства предприятию установлен лимит отходов — 30 тонн в квартал при нормативе платы — 1 руб. 50 коп. за тонну. Со строительной площадки в течение 1 квартала 2013 года вывезен строительный мусор в количестве 8 тонн на полигон МУП «Скоково». Рассчитать сумму платы за размещение отходов в 1 квартале 2013 года, отразить на счетах бухгалтерского учета, заполнить Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (юридическое лицо — по усмотрению студента) и дать платежное поручение на уплату данного платежа.
Литература

1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «»О бухгалтерском учете»» (ред. от 23.05.2016).
2. Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (ред. от 03.07.2016)
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.11.2016).
4. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 22.11.2016)
5. Методические рекомендации по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух, утв. Приказом Ростехнадзора, www.assessor.ru /forum/ index.php? t= 1358.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.11.2016).
7. ПБУ 1/2008 Учетная политика организации.
8. План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению, утв. приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. 2010).
9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утв. приказом Минфина от 29.07.1998 N 34н (ред.2010).
10. Боголюбов С.А. Экологическое право. Учебник для вузов.М., 2015.
11. Бринчук М.М. Экологическое право (право окружающей среды): Учебник для высших юридических учебных заведений.-М.: Юристъ, 2014.
12. Гусева А.В., Дудкина Л.В.Щербакова О.В. Экологическое право: Учеьное пособие.- М., -2015.
13. Ерофеев Б.В. Экологическое право России.т.1 М., 2014.
14. Семьянова А.Ю. Экологическое право. Курс лекций.- «Юстицинформ»,(Система «Гарант»).
»

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контроль за использованием и утилизацией отходов

    …..овременным требованиям к состоянию экологической среды транспортировки отходов их хранения переработки сбыта переработанного сырья захоронения и сжигания отходов.
    Все отходы можно разделить на две большие группы:
    Твердые бытовые отходы и отходы производства.
    ТБО — это в основном бумага пластмасса стекло и пищевые отходы.
    Отходы производства можно подразделить на:
    . Радиоактивные;
    . Медицинские;
    . Биологические;
    . Строительные;
    . Отходы транспортного комплекса;
    . Промышленные.
    В последние годы в России происходит изменение стратегии в области управления отходами вследствие увеличения загрязнения природной среды и его негативного влияния на здоровье населения что обуславливает необходимость формирования новой экологической политики. Существует ряд объективных причин заключающихся как в недостатках применяемой на современном этапе системы управления отходами так и отсутствии единой методологии.
    В соответствии с теорией общественных благ одной из важнейших государственных функций направлений государственной социально-экономической политики должна стать организация сбора и переработки ТБО. В этих рамках органы государственного управления должны контролировать этот процесс.
    Будучи ответственными перед обществом за обезвреживание и утилизацию ТБО органам власти необходимо иметь и реализовывать соответствующую программу.
    В Российской Федерации эта деятельность должна опираться на утвержденные концепции и целевые программы а также на соответствующие научные и практические достижения новые разработки в области утилизации ТБО.
    Эти документы должны послужить отправной точкой базисом для руководителей жилищно-коммунальных служб городов и регионов России а также для руководящих работников Госстроя России осуществляющих долгосрочное планирование в области управления твердыми бытовыми отходами.

    1. Методологические аспекты организации государственного контроля обезвреживания и утилизации твердых бытовых отходов

    Твердые бытовые отходы образующиеся в жилых и общественных зданиях торговых зрелищных спортивных и других предприятиях отходы от отопительных устройств местного отопления опавшие листья собираемые с дворовых территорий и крупногабаритные отходы образуются из двух источников:
    жилых зданий и их дворовых территорий;
    административных зданий учреждений и предприятий общественного назначения .
    В методологическом плане в настоящее время основными направлениями работ по сбору и безопасной переработке отходов на наш взгляд являются:
    внедрение комплексной механизации санитарной очистки городов; повышение технического уровня надежности снижение металлоемкости по всем группам соответствующих машин и оборудования;
    двухэтапная система транспортировки отходов;
    максимально возможная утилизация подразумевающая безотходность; вторичное использование бытовых отходов;
    экологически безопасная переработка и складирование оставшейся части отходов;
    развитие рынка вторичного сырья и продукции из него;
    поощрительная налоговая кредитная и амортизационная политика в области использования твердых бытовых отходов;
    внедрение системы государственно-муниципального учета и контроля сбора транспортировки обезвреживания и складирования ТБО;
    оптимизация тарифов сбора транспортировки и утилизации ТБО;
    снижение стоимости услуг для населения и повышение эффективности системы управления использованием ТБО.
    Цель реализации этих задач должна состоять в комплексном использовании всех рычагов управления: экономических нормативно-правовых и информационных в целях социальной экономичности и ресурсосбережения.
    Эти проблемы имеют в своей основе объективные причины заключающиеся в недостатках применяемой на современном этапе системы упр»