Учебная работа № 82376. «Курсовая Налоги как экономическая категория

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82376. «Курсовая Налоги как экономическая категория

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Налоги как экономическая категория 4
2. Особенности налогообложения в России 12
Заключение 22
Список литературы 24

Список литературы
1. Налоговый Кодекс РФ от 30.07.1998 № 146-ФЗ (действующая редакция от 01.09.2016)
2. Дуканич Л. В. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для вузов /Дуканич Л. В., — Ростов н/Д :Феникс, 2014 — 416 с
3. Евстигнеев Е. Н. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для вузов /Евстигнеев Е. Н., — СПб.:Питер, 2014. — 320 с.
4. Захарьин В. Р. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для СПО /Захарьин В. Р., — М. :ФОРУМ, 2015. — 336 с.
5. Колчин С. П. Налоги в Российской Федерации: учеб. пособие для вузов /Колчин С. П., — М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 254 с.
6. Лыкова Л. Н. Налоги и налогообложение в России: учеб. для вузов /Лыкова Л. Н., — М. :БЕК, 2015. — 384 с.
7. Мамрукова О. И. Налоги и налогообложение: учеб. пособие /Мамрукова О. И., — М. :Омега-Л, 2014. — 304 с.
8. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Учебник – 5-е изд., перераб. и доп. /Н.В. Миляков – М.: ИНФРА-М, 2014. – 509 с.
9. Пансков В.Г. Налоги и налоговая система РФ: Учебник /В.Г. Пансков – М.: Финансы и статистика, 2014. – 464 с.
10. Перов А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие — 4-е изд. /А.В. Перов, А.В. Толкушкин – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 670 с.
11. Романовский М.В. Налоги и налогообложение — 5-е изд. /М.В. Романовский, О.В. Врублевская – СПб.: Питер, 2015. – 496 с.
12. Скворцов О. В. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для СПО /Скворцов О. В., — М. :Академия, 2014. — 224 с.
13. Скворцов О.В. Налоги. Экспресс-курс. 2-е изд. /О.В. Скворцов – М.: Дело и Сервис, 2015 – 256 с.
14. Тедеев А.А., Парыгина В.А. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / А.А. Тедеев, В.А. Парыгина – М.: Эксмо, 2016. – 304 с.
15. Черкасова И.О. Налоги и налогообложение. 2-е изд. /И.О. Черкасова, Т.Н. Жукова – СПб.: «Вектор», 2014. – 224 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория практика и перспективы развития

    …..рения компьютеров в образовательные
    учреждения что немаловажно в сложных экономических условиях
    развития нашей страны но также информатизации подразумевающей интеграцию ИКТ с
    системой организации обучения с реальным учебным процессом. Цели и задачи
    информатизации высшего образования предопределены новыми требованиями рынка
    труда запросами мирового сообщества к специалистам и включают не только
    получение базовых знаний но умений и навыков продуктивно использовать
    информационные ресурсы постоянно овладевать новыми знаниями умениями и
    навыками в области ИКТ. Так согласно данным Министерства труда США из 54
    специальностей которые будут переживать бурный рост в период между 2000 и 2005
    годами только восемь не будут требовать знания ИКТ.
    Оценка
    готовности образования к развитию в единой образовательной среде должна
    включать анализ доступа к ИКТ преподавателей и студентов уровня
    подготовленности преподавательских кадров наличия в образовательных
    учреждениях благоприятного к переменам «климата». Наиболее
    существенными препятствиями на пути развития являются проявления глобального
    кризиса образования состоящие в проблеме обеспечения равных возможностей в
    получении образования mbs Ph. 1968])
    который по отношению к ИКТ проявляется в «цифровом разрыве» между
    различными группами населения в зависимости от региона оснащенности учебного
    заведения материальных возможностей и пр. А также в увеличении разрыва между
    содержанием базовых знаний и быстро изменяющимися потребностями общества в
    новых знаниях умениях и навыках er A.
    1978]) [Уваров А.Ю. 2002]. В России проявления обоих кризисов в образовании выражены
    предельно ярко. Так отечественный сектор ИКТ в 2002 г. в соответствии с
    данными S WarbWe’re lky ‘re j ahead es!»). Таким
    образом в положении ученика находятся и преподаватель и студент т.к.
    вынуждены непрерывно осваивать новые идеи и технологии термины и их
    определения программное и аппаратное обеспечение ИКТ чтобы получать нужную
    информацию вырабатывать необходимые навыки и умения позволяющие успешно
    решать задачи в своей предметной области. Поэтому реформирование системы
    образования должно быть направлено как на задачи «информационно-коммуникационного
    всеобуча» для всех участников образовательного процесса создание
    необходимого делового климата в учебных заведениях так и на новое качество
    образования опирающегося на возможности электронной образовательной среды.
    Отметим
    что вопрос пятилетней давности — нужны ли ИКТ в обучении решен положительно
    во главе угла стоят другие вопросы: как организовать широкий всеобуч участников
    электронной образовательной среды от административных р»