Учебная работа № 82376. «Курсовая Налоги как экономическая категория
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Налоги как экономическая категория 4
2. Особенности налогообложения в России 12
Заключение 22
Список литературы 24
Список литературы
1. Налоговый Кодекс РФ от 30.07.1998 № 146-ФЗ (действующая редакция от 01.09.2016)
2. Дуканич Л. В. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для вузов /Дуканич Л. В., — Ростов н/Д :Феникс, 2014 — 416 с
3. Евстигнеев Е. Н. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для вузов /Евстигнеев Е. Н., — СПб.:Питер, 2014. — 320 с.
4. Захарьин В. Р. Налоги и налогообложение: учеб. пособие для СПО /Захарьин В. Р., — М. :ФОРУМ, 2015. — 336 с.
5. Колчин С. П. Налоги в Российской Федерации: учеб. пособие для вузов /Колчин С. П., — М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 254 с.
6. Лыкова Л. Н. Налоги и налогообложение в России: учеб. для вузов /Лыкова Л. Н., — М. :БЕК, 2015. — 384 с.
7. Мамрукова О. И. Налоги и налогообложение: учеб. пособие /Мамрукова О. И., — М. :Омега-Л, 2014. — 304 с.
8. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Учебник – 5-е изд., перераб. и доп. /Н.В. Миляков – М.: ИНФРА-М, 2014. – 509 с.
9. Пансков В.Г. Налоги и налоговая система РФ: Учебник /В.Г. Пансков – М.: Финансы и статистика, 2014. – 464 с.
10. Перов А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие — 4-е изд. /А.В. Перов, А.В. Толкушкин – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 670 с.
11. Романовский М.В. Налоги и налогообложение — 5-е изд. /М.В. Романовский, О.В. Врублевская – СПб.: Питер, 2015. – 496 с.
12. Скворцов О. В. Налоги и налогообложение : учеб. пособие для СПО /Скворцов О. В., — М. :Академия, 2014. — 224 с.
13. Скворцов О.В. Налоги. Экспресс-курс. 2-е изд. /О.В. Скворцов – М.: Дело и Сервис, 2015 – 256 с.
14. Тедеев А.А., Парыгина В.А. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / А.А. Тедеев, В.А. Парыгина – М.: Эксмо, 2016. – 304 с.
15. Черкасова И.О. Налоги и налогообложение. 2-е изд. /И.О. Черкасова, Т.Н. Жукова – СПб.: «Вектор», 2014. – 224 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория практика и перспективы развития
…..рения компьютеров в образовательные
учреждения что немаловажно в сложных экономических условиях
развития нашей страны но также информатизации подразумевающей интеграцию ИКТ с
системой организации обучения с реальным учебным процессом. Цели и задачи
информатизации высшего образования предопределены новыми требованиями рынка
труда запросами мирового сообщества к специалистам и включают не только
получение базовых знаний но умений и навыков продуктивно использовать
информационные ресурсы постоянно овладевать новыми знаниями умениями и
навыками в области ИКТ. Так согласно данным Министерства труда США из 54
специальностей которые будут переживать бурный рост в период между 2000 и 2005
годами только восемь не будут требовать знания ИКТ.
Оценка
готовности образования к развитию в единой образовательной среде должна
включать анализ доступа к ИКТ преподавателей и студентов уровня
подготовленности преподавательских кадров наличия в образовательных
учреждениях благоприятного к переменам «климата». Наиболее
существенными препятствиями на пути развития являются проявления глобального
кризиса образования состоящие в проблеме обеспечения равных возможностей в
получении образования mbs Ph. 1968])
который по отношению к ИКТ проявляется в «цифровом разрыве» между
различными группами населения в зависимости от региона оснащенности учебного
заведения материальных возможностей и пр. А также в увеличении разрыва между
содержанием базовых знаний и быстро изменяющимися потребностями общества в
новых знаниях умениях и навыках er A.
1978]) [Уваров А.Ю. 2002]. В России проявления обоих кризисов в образовании выражены
предельно ярко. Так отечественный сектор ИКТ в 2002 г. в соответствии с
данными S WarbWe’re lky ‘re j ahead es!»). Таким
образом в положении ученика находятся и преподаватель и студент т.к.
вынуждены непрерывно осваивать новые идеи и технологии термины и их
определения программное и аппаратное обеспечение ИКТ чтобы получать нужную
информацию вырабатывать необходимые навыки и умения позволяющие успешно
решать задачи в своей предметной области. Поэтому реформирование системы
образования должно быть направлено как на задачи «информационно-коммуникационного
всеобуча» для всех участников образовательного процесса создание
необходимого делового климата в учебных заведениях так и на новое качество
образования опирающегося на возможности электронной образовательной среды.
Отметим
что вопрос пятилетней давности — нужны ли ИКТ в обучении решен положительно
во главе угла стоят другие вопросы: как организовать широкий всеобуч участников
электронной образовательной среды от административных р»