Учебная работа № 82406. «Курсовая Особенности налоговой политики в Древней Руси

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82406. «Курсовая Особенности налоговой политики в Древней Руси

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Введение ……………………………………………………………………….. 3
1.Особенности сложившейся исторической ситуации в области налогообложения периода конца IХ-ХI веков …………………………… 5
2.Особенности сложившейся исторической ситуации в области налогообложения периода конца XII-конца XV веков ………………….. 8
3.Особенности налогообложения в период царствования Иоанна IV Грозного(1547-1584), и в последующие годы(1584-1613) ……………. 18
Заключение ……………………………………………………………………. 21
Приложения.
Приложение 1. Пространная редакция Русской Правды (По Троицкому списку второй половины XV в.) ……………………. 23
Приложение 2. Судебник 1497 года …………………………………. 29
Приложение 3. Хронология организационных мероприятий в сфере налогообложения ………………………………………………… 38

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Вече Древней Руси

    …..анов
    [1] Б. Д. Греков [2] Ю. А. Дмитриев и Е. Ю. Дудкин [3] П. П. Епифанов [4] В. О. Ключевский [5] К. Конюхов [6] О. В. Мартышин [7] В. Т. Пашуто [8] А. Е. Пресняков [9] С. М. Соловьев [10] М. Н. Тихомиров [11] П. П. Толочко [12] И. Я. Фроянова и А. Ю.
    Дворниченко [13]
    В. Л. Янин.[14]
    Дискуссии между этими учеными отраженные в основной части работы позволяют
    заключить что вопрос о древнерусском вече далек от своего окончательного
    разрешения.

    Кроме того в
    последнее время предпринимаются попытки взглянуть на проблему с совершенно
    новых точек зрения. Например К. А. Соловьевым в статье «Эволюция форм
    легитимации государственной власти в Древней и Средневековой Руси: Легитимная
    формула»[15]
    поднят интересный вопрос о т. н. вечевой легитимности.

    В связи с этим
    тема данной работы представляется весьма актуальной. Ее цель – всестороннее
    изучение института древнерусского вече. Для этого предлагаются следующие
    задачи:

    1) дать общую
    характеристику древнерусского вече его происхождения географии социального
    состава;

    2) представить
    основные позиции историков по этим вопросам.

    Работа по своей
    структуре состоит из введения заключения основной части из двух глав
    заключения списка источников и литератруы научно-справочного аппарата. В
    структуре работы отдельной главой выделяется история новгородского вече как
    наиболее яркого примера древнерусской вечевой демократии.

    В качестве
    источников использовались как сочинения византийских писателей [16] так и древнерусские летописные
    источники в частности Лаврентьевская летопись представленная на сайте [17]

    ГЛАВА Эти племена славяне и анты не управляются одним
    человеком но издревле живут в народоправстве и потому у них счастье и
    несчастье в жизни считается общим делом»;[18]
    так и на различные русские источники примером которых может служить
    Лаврентьевская летопись: «В лето 6684 [1176 г.] Новгородци во изначала и
    смоляне и кыяне и полочане и вся власти Якож на думу; на вече сходятся; на
    что же старейшин сдумають на том же пригороди стануть».[19]

    Как считал В.И.
    Сергеевич опиравшийся на уже цитировавшийся текст Лаврентьевской летописи: «по
    мнению начального летописца и позднейшего жившего в конце X: «Вече
    как явление обычного права существует с незапамятных времен… Событием
    первостепенной важности проложившим путь к новому порядку вещей является
    татарское завоевание… Нашествие татар впервые познакомило русские княжения с
    властью которой надо подчиняться безусловно. Почва для развития вечевой
    деятельности была уничтожена сразу».[21]

    Рассмотрение
    летописей позволяет понять что смысл слова «вече» мог расцениваться
    довольно различно в разных источниках. Интересно наблюдение
    А. Е. Преснякова о том что вечем называли всякое сборище а так как вечем западнорусские источники позднее называют копу т.е.
    собрание для судебного дела жителей соседних деревень «w
    назывались и у поляков судебные собрания то надо полагать что вечами
    назывались и у нас собрания верви».[22] Не совсем справедливо термин
    «вече» закрепился только лишь за собранием жителей главного города земли. а
    самом деле вече имело более »