Учебная работа № 82416. «Контрольная Сравнительный анализ налогообложения в РФ и в зарубежных странах

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82416. «Контрольная Сравнительный анализ налогообложения в РФ и в зарубежных странах

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Налоговые системы: понятие и классификация 5
1.1 Современные налоговые системы 5
1.2 Факторы, влияющие на выбор налоговой системы государства 7
Глава 2. Анализ налогообложения в РФ и в зарубежных странах 11
2.1 Сравнительный анализ налогообложения прибыли организаций в РФ и в зарубежных странах 11
2.2. Особенности налогообложения некоммерческих организаций в России и за рубежом 21
Глава 3. Трансформация налоговых систем в современных условиях 25
3.1 Направления развития налоговой системы РФ 25
3.2 Пути совершенствования налоговой системы РФ 26
Заключение 29
Список использованных источников 32

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // [Электронный ресурс] СПС Консультант Плюс.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016) // [Электронный ресурс] СПС Консультант Плюс.
3. Антонова О. В. Налоговые системы зарубежных стран: учебно-методическое пособие. — Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2011. – 130 с.
4. Гончаренко И. А. Сравнительное налоговое право (налоговое право РФ и зарубежных стран): учебно-методический комплекс. — М.: МГИМО (У) МИД России, каф. административного и финансового права, 2015. – 568 с.
5. Грищенко А. В. Опыт налогообложения благотворительных некоммерческих организаций за рубежом и его применение в России / А. В. Грищенко // Экономика. Налоги. Право. 2014. № 2. С. 142-147.
6. Лыкова Л. Н., Букина И. С. Налоговые системы зарубежных стран: учебник для бакалавриата и магистратуры. — М.: Издательство Юрайт, 2014. – 428 с.
7. Клишина Ю. Е. Финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций/ Ю. Е. Клишина, О. Н. Углицких // В сборнике: Финансово-экономические и учетно-аналитические проблемы развития региона. Материалы Ежегодной 78-й научно-практической конференции. 2014. С. 169-178
8. Ковалева О. Г. Проблемы муниципальных финансов России на современном этапе / О. Г. Ковалева, Ю.Е. Клишина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2015. № 2 (7). С. 138-141.
9. Толстопятенко Г. П. Европейское налоговое право (проблемы теории и практики): Дисс. … доктора юридических наук. — М.: МГИМО МИД РФ, 2011. – 317 с.
10. Шувалова Е. Б., Климовицкий В. В., Пузин А. М. Налоговые системы зарубежных стран: учебно-практическое пособие — М.: Изд. центр ЕАОИ, 2012. – 134 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Сравнительный анализ государственного управления в зарубежных странах

    …..ь государства внутри страны а
    происходящие в мире интеграция и глобализация порождают новые проблемы. Конечно
    они неодинаково решаются в разных государствах но активизация
    деятельности государства представляет собой общее явление. Это относится и к
    его социальной роли и к решению технических задач к вопросам международной
    политики.

    Новая роль государства уже давно замечена наукой. Еще в начале XX в.
    преодолена концепция «государства — ночного сторожа» которое должно лишь
    охранять личность и общество не вмешиваясь в их деятельность. Однако
    вмешательство государства в развитие общества имеет объективные пределы. После краха тоталитарных
    режимов в начале 90-х гг. окон­чательно отвергнуто огосударствление общества
    превращавшее человека в «винтик»
    партийно-государственной машины. Преодолена идея о государстве-господстве
    и проти­востоявшее
    ей положение о государстве-добре . Складыва­ется концепция сильного а
    точнее действенного стимулирующего эффективного но ограниченного правом и
    соблюдением общечеловеческих ценностей государства необходимого для
    осуществления задач общества. Считается что без регулирующей роли государства
    невозможно развитие современного общества но такое регулирование не должно
    стеснять естественные процессы саморегулирования саморазвития общества и
    допустимо там тогда и постольку где когда и поскольку те или иные явления и
    процессы поддаются государственному регулированию и где необходимо исправлять
    недостатки стихийного развития.

    В связи с этим в зарубежной науке публичной администрации возникают новые подходы.
    Признается что «государство всеобщего благоденствия» не может обеспечить блага для всех. В развитых капиталистических
    государствах «средний класс» включает 2/3 членов общества 1/3 — живет ниже
    этого уровня . Более того теперь считается что государство и не должно
    предоставлять «чрезмерные блага». Утверждается что в госу­дарстве
    благосостояния неизбежны неоправданные затраты на соци­альные нужды которых
    нередко не выдерживает экономика снижение активности самого человека его
    иждивенчество. Понятие «государства благоденствия» заменяется понятием «го­сударство
    благоприятствующее труду» работе государство поддержки работающее для
    благополучия государство. Концепция «государства поддержки» предусматривает
    только обеспечение основных нужд человека и вместе с тем личную активность каждого чтобы
    обеспечить себя свою семьи. Из этого делается вывод о необходимости отнюдь не
    исключая государственное регулирование применять рыночные методы в публичном управлении.
    В течение последних двух десятилетий публичное управление все чаще строится по типу крупной корпорации.
    Развивается двусторонний процесс: государство проникает в различные области
    общественной жизни а модели «рыночного управления» — в публичное управление.[1]

    1. Государственное управление как способ реализации
    государственной власти

    Понятие «государственное управление» употребляется в разных значениях. В
    узком специа»