Учебная работа № 82491. «Контрольная Федеральные налоги и сборы
Содержание:
Содержание
Федеральные налоги и сборы 3
Источники уплаты налогов, сборов, пошлин 6
Задача 8
Список использованных источников 11
Задача
Определить объекты налогообложения, налоговую базу и рассчитать НДФЛ, произвести записи в карточку формы № 1 НДФЛ отразить расчет с бюджетом на счетах бухгалтерского учета.
В лицевом счете Зайцевой Веры Леонидовны, начальника отдела по труду и заработной плате ООО «Бриз», специалиста высшей категории, 12.01.1960 года рождения, при наличии справки на 2 детей, с окладом 12000 руб. произведены начисления:
• повременно 10182 руб.
• РК 30% ? руб
• премия за месяц 2500 руб.
• стимулирующие выплаты 1200 руб.
• пособие по временной нетрудоспособности 842 руб.
Список использованных источников
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
3. Лермонтов Ю.М. Постатейный комментарий к части первой Налогового кодекса Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс. 2016.
4. Налоги и налогообложение : учеб. пособие / В.Р. Захарьин. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. — 336 с
5. Налоги и налогообложение: Теория и практика: Уч. пос. / Погорелова М.Я. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 205 с.
6. Налоги и налогообложение: учебное пособие — М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 249 с.
7. Налоговый менеджмент и налоговое планирование в России: Монография / Евстигнеев Е. Н., Викторова Н. Г. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 270 с.
8. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации: Ч. 1 / В.Р. Дворецкий, Т.Н. Межуева, К.А. Либерман и др.; под ред. А.В. Касьянова, Л.В. Чистяковой. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. 1043 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Косвенные налоги и сборы
…..Смит — это те налоги которые связаны с расходами и
перелагаются таким образом на потребителя.
Классификация
налогов на прямые и косвенные исходя из подоходно-расходного критерия
не утратила своего значения и используется для оценки степени переложения
налогового бремени на потребителя товаров и услуг.
Законом «Об
основах налоговой системы в Российской Федерации» введена трехуровневая система
налогообложения предприятий организаций и физических лиц.
·
Первый
уровень – федеральные налоги России. Они действуют на территории
всей страны и регулируются общероссийским законодательством формируют основу
доходной части федерального бюджета и поскольку это наиболее доходные источники
за счет них поддерживается финансовая стабильность бюджетов субъектов Федерации
и местных бюджетов.
·
Второй
уровень — налоги республик в составе Российской Федерации и налоги краев
областей автономной области автономных округов .
·
Третий
уровень – местные налоги т.е. налоги городов районов поселков
и т.д. В понятие «район» с позиций налогообложения не входит район внутри
города. Представительные органы городов Москвы и
Санкт-Петербурга имеют полномочия на установление как региональных так и
местных налогов.
Федеральные
налоги взимаются по всей территории России. В настоящее время к
федеральным относятся следующие налоги:
·
Акциза
·
Налог на
добавленную стоимость
·
Государственная
пошлина
·
Единый
социальный налог
·
Налог на
доходы физических лиц
·
Налог на
прибыль организации
·
Налог на
добычу полезных ископаемых
·
Водный
налог
·
Сборы за
пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных
биологических ресурсов.
Косвенные налоги
НАЛОГИ КОСВЕННЫЕ
d xes) — налоги связанные с процессом использования прибыли
налогоплательщиков. Их связь с экономическим потенциалом налогоплательщика лишь опосредованная через его расходы.
С управленческой
точки зрения различают три вида косвенных налогов: налоги вытекающие из
имущественных и товарно-денежных отношений налоги на потребление и таможенная
пошлина. К первому виду относится например налог на добавленную стоимость. Ко
второму — акцизы налог на реализацию ГСМ и др. Имущественными и
потребительскими налогами а также налогами вытекающими из имущественных и
товарно-денежных отношений распоряжаются налоговые органы. Взимание таможенной
пошлины регулируется таможенными органами. В отличие от прямых налогов
косвенные налоги падая большей частью на предметы широкого потребления
использование которых не находится в прямом соответствии с имущественной
самостоятельностью потребителей ложатся особенно тяжело на бедные классы
населения и нередко их объем оказывается обратно пропорционален объему средств
плательщиков.
Одно из
важнейших преимуществ косвенных налогов — их фискальная продуктивность во
многом объясняемая быстрым ростом потребления: при росте благосостояния
увеличении численности населения можно »