Учебная работа № 82535. «Контрольная Рассчитайте сумму налога в бюджет, задание
Содержание:
Содержание
Ситуация 13 2
Задание 13 8
Ситуация 13
Рассчитайте сумму налога в бюджет, уплачиваемую предприятием «Ольга», применяющей упрощенную систему налогообложения за 1 квартал.
Расчет произвести 2 способами. Объект налогообложения. 1.«доходы за вычетом расходов» 2. доходы организации.
За 1 квартал предприятие «Ольга» имеет следующие показатели хозяйственной деятельности:
• выручка от реализации продукции — 61120 100 руб., в т.ч. НДС 18%;
• выручка от оказания услуг — 335400 руб.;
• затраты на производство продукции — 3 930 500 руб.;
• расходы на ремонт основных средств — 125800 руб., в т.ч. НДС;
• оплата труда работникам — 210 000 руб.;
• уплачено в Пенсионный фонд — 30 360 руб.
• авансовый платеж составил – 23000,0 рублей.
Задание 13
Распечатать и заполнить 3-НДФЛ за 2016 год с целью получения социального налогового вычета по расходам на лечение. Арбузова Надежда Михайловна ИНН 710455555589 оплатила свое лечение в стоматологической поликлинике в 2016 году сумму 155000 рублей Заполняются листы: титульный, лист А, лист Е1,лист раздел2, лист Раздел 1 Привести перечень прилагаемых документов
Выдержка из подобной работы:
….
Ф.И. Тютчев. «О чем ты воешь ветр ночной?..»: Опыт анализа
…..опредставим.
Отметим
некоторые важнейшие положения которые мы будем учитывать вчитываясь в
тютчевский текст:
Общепризнана
ориентация Тютчева с одной стороны на философию Шеллинга и эстетику старших
немецких романтиков с другой – на Державина и Жуковского [2].
«Тютчев
принадлежал к сложному типу романтиков; использовав тематику романтизма он в
гораздо большей мере относится к классикам по своим приемам» – считал
например Ю.Н. Тынянов [3].
Отсюда
выводятся основополагающие качества поэтической системы и стиля: ««высокий»
одический строй поэзии строфа Тютчева синтаксис и лексика восходят
к образцам классическим» [4] отмечаются в частности «приемы ораторского
слова» [5]. Именно преобразованием ораторской установки в духе эстетики
романтизма объясняет Ю.Н. Тынянов формирование в лирике Тютчева нового жанра –
фрагмента обладающего «поразительной планомерностью» и законченностью [6].
Планомерность это особая «двоичная» по своей природе что привычно относится в
течение длительного времени на счет характерного романтического двоемирия.
Впрочем оказалось что и здесь возможно обнаружить иные гораздо более ранние
воздействия .
Структурно-семантическая
бинарность является признанной отличительной
чертой тютчевского поэтического мира и сказывается в каждом его элементе.
Читаем в работе Ю.Н. Тынянова 1926 г.: «…натурфилософский параллелизм
«двоичность» не остались у него только материалом и стилем но и повлекли всю
организацию стихового материала. Самое построение у него стало
параллелистическим или антитетическим в зависимости от материала» [8]. Более
чем полувековые последующие наблюдения над поэтикой Тютчева открыли много
нового но не поколебали главного в приведенном утверждении Тынянова. Так Ю.М.
Лотман в 1990 году пишет: «Лирика Тютчева явление исключительное:
отличаясь разнообразием контрастной противоречивостью всех красок образующих
ее картины она исключительна в своих структурных особенностях. Происходят
разнообразные сдвиги внутри смысловых оппозиций вступает в силу сложная игра
их комбинаций но сами оппозиции сильны на всем протяжении творчества
» [9].
Тютчевская
«двоичность» формирует и особую концепцию человека далекую как от классицистических
так и от ромнатических стереотипов. «Мир с только ему присущей парадоксальной
одновременной крайней личностностью и столь же крайней всеобщностью
» – вот так определяет это Ю.М. Лотман [10]. А Л.Я.
Гинзбург наоборот не разводит а сводит две эти крайности в некотором
пограничье где они соприкасаются: «У Тютчева человек в той мере в какой он
отторгнут от единства природы и исторической среды – ведет существование
призрачное бесследно скользящее по неуловимой грани
между прошедшим и настоящим» [11].
Отсутствие
лирического героя порождает особенную сгущенную контекстуальность его лирики.
Снова Л.Я. Гинзбург: «У Тютчева нет единого проходящего образа лирического
героя но у него проходящие идеи постоянные образы строящие тютчевский мир…
Это большой контекст его творчества в котором рождаются индивидуальные
ключевые слова – носители постоянных значений
владеющих всем этим смысловым строем» [12].
Подытоживая
перечисленные характерные представления о лирике Тютчева кратко сформулируем
исходные позиции своего подхода к анализу стихотворения:
«двоичность»
поэтического ми»