Учебная работа № 82556. «Курсовая Изучение бюджетно-налогового регулирования
Содержание:
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы бюджетно-налогового регулирования ……………..5
1.1. Понятие и сущность бюджетно-налогового регулирования …………… ..5
1.2. Механизмы реализации бюджетно-налогового регулирования ………….7
2. Анализ состояния бюджета муниципального образования «Спасское сельское поселение» ………………………………………………………………..9
2.1. Структура органов местного самоуправления Спасского сельского поселения Верхнеуральского района……………………………………………9
2.2. Система формирования и анализ исполнения доходной части бюджета Спасского сельского поселения………………………………………………..12
3. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Спасское сельское поселение» …………………………………19
Заключение ………………………………………………………………….……23
Список использованной литературы……………………………………………25
Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016). https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3. Решение Собрания депутатов муниципального образования «Спасское сельское поселение» Верхнеуральского района №45 от 25.12.2015 г. «О бюджете Спасского сельского поселения на 2016 год ».
4. Акмалова А.А. Особенности организации местного самоуправления на отдельных территориях: Лекция / А.А. Акмалова. — М.: РАГС, 2011. — 138 c.
5. Бабичев И.В. Местное самоуправление в современной России: становление и развитие. Историко-правовые аспекты: Монография / И.В. Бабичев. — М.: Норма, ИНФРА-М, 2011. — 528 c.
6. Бабун, Р.В. Организация местного самоуправления: Учебное пособие / Р.В. Бабун. — М.: КноРус, 2013. — 280 c.
7. Выдрин И. В. Муниципальное право России: учебник / И. В. Выдрин. – 4-е изд., перераб. – М. : НОРМА : ИНФРА-М, 2012. – 255 с.
8. Гаджиев Ю.А. Социально-экономическое развитие северных регионов России./ Ю.А. Гаджиев. Экономика региона.-№3.-2011.-с.24-28.
9. Герасимчук З. В., Абрамова И. А. Усовершенствование и конкретизация функций управления социально-экономическим развитием региона как элемент совершенствования регионального антикризисного менеджмента социально-экономического развития региона // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 196-199.
10. Заболотских Е.М. Ответственность должностных лиц и органов местного самоуправления: Научно-практическое пособие / Е.М. Заболотских. — М.: Проспект, 2013. — 232 c.
11. Кодина Е. А. Развитие законодательства о местном самоуправлении. Анализ актуальных правовых вопросов / Е. А. Кодина // Местное самоуправление: организация, экономика и учет. – 2013. – № 2. – С. 13–22.
12. Морковкин Д.Е. Социально-экономические аспекты устойчивого развития экономики территорий./Д.Е. Морковкин.//Экономика и управление.-№1.-2014.-с.4-10.
13. Муниципальное право: учеб. для бакалавров / отв. ред. В. И. Фадеев. – М.: Проспект, 2013. – 336 с.
14. Орешин В. П. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. — 320 с.
15. Орлянская А.А., Ильяева Ю.М. Совершенствование системы стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования./ А.А. Орлянская, Ю.М. Ильяева.//Государственное и муниципальное управление в ХХI веке: теория, методология, практика.-№19.-2015.-с.108-112.
16. Постовой Н.В. Проблемы компетенции в системе местного самоуправления и пути их решения / Н.В. Постовой. — М.: Юриспруденция, 2013. — 112 c.
17. Салгириев Р.Р., Ахматов Т.Т. Комплексное планирование стратегии социально-экономического развития муниципального образования./ Р.Р. Салгириев, Т.Т. Ахматов.//Вестник Академии знаний.-№3.-2012.-с.25-28.
18. Сапожникова Т.А. Планирование и прогнозирование социально-экономического развития городов РФ до 2030 года./ Т.А. Сапожникова.//Экономика и управление.-№10.-2014.-с.50-57.
19. Слюняев И. Н. Итоги и перспективы реформирования местного самоуправления / И. Н. Слюняев // Практика муницип. упр. – 2013. – № 2. – С. 6–12.
Выдержка из подобной работы:
….
Изучение учебной мотивации у студентов-психологов
….. что отличия в
мотивации могут наблюдаться у студентов различных курсов факультетов и
специальностей.
В первую очередь наш
интерес определяется тем что формирование мотивации и ценностных ориентаций
является неотъемлемой частью развития личности человека. В переходные
кризисные периоды развития возникают новые мотивы новые ценностные ориентации
новые потребности и интересы а на их основе перестраиваются и качества
личности характерные для предшествующего периода. Таким образом мотивы
присущие данному возрасту выступают в качестве личностнообразующей системы и
связаны с развитием самосознания осознания положения собственного “Я” в
системе общественных отношений. Как ценностные ориентации так и мотивы
относятся к важнейшим компонентам структуры личности по степени
сформированности которых можно судить об уровне сформированности личности.
Актуальность
темы.
Проблема профессиональной
мотивации в настоящее время приобретает особое значение. Именно в ней
специфическим образом высвечиваются основные моменты взаимодействия индивида и
общества в котором образовательный процесс приобретает приоритетное значение.
Изучение структуры
профессионально-ориентированной мотивации студентов педагогических факультетов
вузов знание мотивов побуждающих к работе в сфере образования позволит
психологически обоснованно решать задачи повышения эффективности педагогической
деятельности: правильно осуществлять отбор обучение расстановку кадров
планировать профессиональную карьеру.
Студенческий
возраст представляет особый период жизни человека. Заслуга самой постановки
проблемы студенчества как особой социально-психологической и возрастной
категории принадлежит психологической школе Б.Г. Ананьева. В исследованиях Б.Г.
Ананьева Н.В. Кузьминой Ю.Н. Кулюткина А.А. Реана Е.И. Степановой а также
в работах П.А. Просецкого Е.М. Никиреева В.А. Сластенина В.А. Якунина и
других накоплен большой эмпирический материал наблюдений приводятся результаты
экспериментов и теоретических обобщений по этой проблеме. Одними из важнейших
компонентов педагогической деятельности является мотивационный комплекс
личности: мотивация учебной и профессиональной деятельности мотивация успеха и
боязнь неудачи факторы привлекательности профессии для студентов обучающихся
в педагогическом вузе. Правильное выявление профессиональных мотивов интересов
и склонностей является важным прогностическим фактором удовлетворённости
профессией в будущем. Отношение к будущей профессии мотивы её выбора являются
чрезвычайно важными факторами обуславливающими успешность профессионального
обучения.
Проблема
мотивации и мотивов поведения и деятельности – одна из стержневых в психологии.
Не удивительно что эта проблема с давних пор занимает умы учёных ей посвящено
не поддающееся учёту количество публикаций и среди них – монографии российских
авторов: В.Г. Асеева И.А. Васильева и М.Ш. Магомед-Эминова В.К. Вилюнаса
И.А. Джидарьяна Б.И. Додонова В.А. Иванникова Е.П. Ильина Д.А. Кикнадзе
Л.П. Кичатинова В.И. Ковалёва А.Н. Леонтьева B.. а также зарубежных авторов: X.Хекхаузена Д.В.
Аткинсона Д.Халла А.Г. Маслоу.
В настоящее
время в науке не выработан единый подход к проблеме мотивации поведения
человека. Особенно малоизученной оказалась структура
профессионально-педагогической мотивации у студентов в процессе подготовки
специалиста в вузе.
Цель исследования – исследование учебной мотивации у
студентов-психологов.
Предметом
исследования
являются мотивационный комплекс личности. Под мотивационным комплексом личности
мы понимаем соотношение внутренней внешней положительной и внешней
отрицательной мотивации в структуре учебной и профессиональной деятельности.
Объект
исследования –
студенты
Задачи
исследован»