Учебная работа № 82757. «Диплом Разработка рекламного бюджета фирмы ООО «Гостиница «Ловеч»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82757. «Диплом Разработка рекламного бюджета фирмы ООО «Гостиница «Ловеч»

Количество страниц учебной работы: 56
Содержание:
Введение3
1. Теоретические основы бюджетирования рекламной деятельности6
1.1. Сущность рекламы6
1.2. Методы формирования рекламного бюджета фирмы14
2. Анализ планирования рекламной деятельности ООО «Гостиница «Ловеч»21
2.1. Характеристика деятельности ООО «Гостиница «Ловеч»21
2.2. Рекламная деятельность ООО «Гостиница «Ловеч»32
3. Разработка рекласного бюджета ООО «Гостиница «Ловеч»42
Заключение51
Литература54
Приложение. Рекламный бюджет ООО «Гостиница «Ловеч» на май-сентябрь 2006 г.57

ЛИТЕРАТУРА
Федераль7ный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ О рекламе (с изм. и доп. от 21 июля 2005 г.)
Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., 2003.
Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). — М.: ПАИМС, 2003.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001.
Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации.- М.: Издательство МНЭПУ, 1999.
Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. — М.: НИВА XXI ВЕК, 2003.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов.- Новосибирск: ЦЭРИС, 2002.
Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.- СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 1999.
Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.– М.: Гелла-Принт, 2000.
Гольман И.А. Рекламное планирование… — М.:Гелла-Принт,2003.
Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М., 2004.
Дейян А. Реклама. Пер. с франц. /Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс, 2000.
Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2003.
Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2002.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Прогресс, 2002.
Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. – М.: Евразийский регион, 2001.
Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник.-2001.-№4. — С.16-17.
Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002.- №7-8.- С. 20-29.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2000.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М., 2004.
Пономарёва Е. PR-кампания // Рекламные технологии. — 2002.-№1. – С.10-12.
Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2003.
Рожков И.Я. Международное рекламное дело.- М.: Банки и биржи, 2002.
Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2004.
Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов.- М.: Высшая школа, 2003.
Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
Старобинский Э.И. Самоучитель по рекламе. — 5-е изд., пер. и доп. – М.: Интел-Синтез, 1999.
Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга.//Советник.- 2002.-№ 2. –С.24-26.
Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М.: Тандем, 2003.
Ученова В.В. и др. Реклама: палитра жанров. — М.: РИП-холдинг, 2000.
Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз». — М., 2002.

Стоимость данной учебной работы: 3120 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками Нальчикский хлебозавод»)

    …..еменное состояние ОАО «Нальчикский хлебозавод»

    17

    2.1. Основные экономические показатели
    деятельности хозяйства

    19

    2.2. Организация бухгалтерского учета в
    ОАО «НХЗ»

    24

    Глава 3. Состояние расчетов с поставщиками и подрядчиками в ОАО
    «Нальчикский хлебозавод»

    29

    3.1. Документальное оформление расчетов с
    поставщиками и подрядчиками

    29

    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с
    поставщиками и подрядчиками

    34

    Выводы и предложения

    42

    Список использованной литературы

    44

    Введение

    Одной из центральных проблем
    современной аграрной экономики является проблема неплатежей. Просроченная
    кредиторская задолженность сельскохозяйственных предприятий России перед
    кредиторами достигла на начало 2002 г. 177 77 млрд. руб. что составляет
    примерно 1085 руб. на каждый гектар сельхозугодий. Это выше на 21 4 % по
    сравнению с предыдущим годом более 80 % сельскохозяйственных предприятий в
    первом полугодии 2002 года имели заблокированные счета. Объем возросшей
    кредиторской задолженности свидетельствует о том что и сегодня после 10 лет
    реформ сельское хозяйство не сумело адаптироваться к новым экономическим
    условиям в первую очередь из-за неблагоприятных макроэкономических факторов.

    В течение 1993-2001 гг. постоянно
    росла как дебиторская так и кредиторская задолженность сельскохозяйственных
    организаций. За этот период дебиторская задолженность выросла в 27 раз а
    кредиторская — почти в 90 раз. Подобная ситуация ограничила приток
    кредитно-финансового инвестиционного капитала в отрасль. Просроченная
    кредиторская задолженность сельскохозяйственных организаций в 2001 г. в 6 раз
    превышала балансовую прибыль что свидетельствует об отсутствии у большинства
    сельскохозяйственных предприятий возможности самостоятельно рассчитаться с
    долгами.

    Как дебиторская так и кредиторская
    просроченные задолженности росли быстрее общей задолженности. В результате в
    2001 г. доля просроченной задолженности в общей дебиторской задолженности
    составила 46 % а в общей кредиторской —
    72% .

    Как правило крупными
    кредиторами из числа подрядчиков которым приходится регулярно перевозить к
    месту производства большие объемы товарно-материальных ценностей являются
    транспортные организации в том числе и железные дороги. Сложившаяся ситуация
    заставляет стороны искать другие пути расчетов. Наиболее доступным среди них
    является проведение взаимозачета осуществляемого по самым разным схемам и
    основанного как правило на передаче продукции в счет дебиторской
    задолженности. Иногда такие операции трактуют как бартерные но это неверно
    так как в нашем случае речь идет о погашении долга деньгами что и вытекает из
    договора поставки в то время как бартерная сделка с самого начала предполагает
    погашение обязательства товарами или услугами.

    Эти и другие проблемы стоящие перед бухгалтерами сельскохозяйственных
    предприятий определили актуальность выбранной темы курсовой работы.

    Основными задачами при выполнении работы
    ставились следующие::


    контроль
    за соблюдением установленных правил расчетных отношений и правильное
    документальное оформление операций


    своевременность
    расчетов со всеми конрагентами и предотвращение просроченных сумм дебиторской и
    кредиторской задолженности

    — »