Учебная работа № 82780. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников
Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение
Выдержка из подобной работы:
….
Выявление преемственных связей в обучении математике старших дошкольников и младших школьников
….. ребенка создание благоприятных условий для
развития способностей дошкольников. Дидактика дошкольной педагогики
рассматривает формирование математических представлений у детей как важный
элемент их умственного развития. Методика их формирования призвана оказать
помощь в подготовке детей дошкольного возраста к восприятию и усвоению математики
в школе способствовать воспитанию всесторонне развитой личности.
Актуальность исследования.
Необходимым условием эффективности формирования личности ребенка является
непрерывность последовательность воспитательно-образовательного процесса.
Механизмом обеспечения такой непрерывности является организация преемственности
между всеми звеньями образования в частности между дошкольным учреждением и
начальной школой.
Различными аспектами преемственности
в образовании занимались многие отечественные ученые — философы психологи
педагоги: Г.Н. Александров А.С. Арсеньев В.Г. Афанасьев Э.А. Балле Е.Н.
Водовозов Ш.И. Ганелин С.М. Угодник Б.М. Кедров А.А. Кыверялг А.М.
Леушина Б.Т.Лихачев А.А. Люблинская В.Д. Путилин А.С. Симонович Е.И.
Тихеева А.П. Усова и др.
Противоречие между необходимостью
создания целостной системы подготовки детей к школе и отсутствием научно
обоснованных рекомендаций по организации данного процесса обуславливает
актуальность выбранной нами проблемы исследования общепедагогическое и
практическое значение которой и необходимость ее решения определили выбор темы
нашего исследования: Осуществление преемственности между дошкольным и начальным
образовательными звеньями .
Объект исследования: преемственность в обучении математики между дошкольным и
начальным звеньями обучения.
Предмет исследования: комплекс заданий в обучении математике направленный на реализацию
преемственности.
Цель исследования: разработать систему дидактических игр для реализации преемственности
между дошкольным и начальным звеньями обучения.
Цель и предмет определили следующие задачи
исследования:
1. Проанализировать
научно- методическую литературу по теме исследования.
2. Выявить педагогические аспекты математического воспитания детей
дошкольного и младшего школьного возраста.
3. Выделить проблемы преемственности дошкольного и начального
школьного математического воспитания.
4. Изучить проанализировать дидактические игры для развития
математических представлений старших дошкольников.
5. Разработать план работы по развитию элементарных математических
представлений старших дошкольников через систему развивающих игр.
Гипотеза исследования: преемственность математического воспитания ДОУ и начальной школой
будет эффективным если:
усвоение опыта старшим дошкольником
организуется в рамках ведущей для данного возраста деятельности — игре;
его научно-методическое обеспечение
представлено как совокупность: авторской программы системы различных видов игр
и игровых упражнений направленных на формирование психологической готовности
ребенка в математическом воспитании к школьному обучению.
Для решения поставленных задач и
проверки гипотезы были использованы следующие методы: теоретический
анализ философской психологической педагогической литературы изучение
педагогического опыта по проблеме моделирование сравнение.
Научность исследования состоит в том что разработан»