Учебная работа № 83136. «Диплом Лесные подати в РФ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83136. «Диплом Лесные подати в РФ

Количество страниц учебной работы: 93
Содержание:
Глава 1. Теоретические и методологические основы лесных податей.
1.1Основы лесопользования в Российской Федерации.
1.2 Сущность системы платежей за пользование лесными ресурсами.
1.3 Экономический анализ влияния системы установления процедур сбора платежей за пользование лесными ресурсами и лесных податей на уровень лесного дохода в бюджет.
Глава 2. Практика применения лесных податей и формирования ставок арендной платы.
2.1 Виды лесных платежей и порядок их исчисления и уплаты.
2.2 Методические рекомендации по расчету минимальных ставок лесных податей и ставок арендной платы при передаче участков лесного фонда в аренду.
2.3 Расчет минимальных ставок лесных податей (на примере Сергиево-Посадского района Московской области).
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования лесных податей.
3.1 Оценка влияния налоговой системы на функционирование предприятий лесопромышленного комплекса.
3.2 Проблемы применения существующей системы платежей за пользование лесными ресурсами.
3.3 Основные пути совершенствования лесных податей для повышения эффективности использования лесных ресурсов.
Заключение
Литература
Приложения

Список литературы
1.Налоговый кодекс РФ. Часть I. Федеральный закон РФ от 31.07.1998г. № 147-ФЗ с дополнениями и изменениями.
2.Налоговый кодекс РФ. Часть II. Федеральный закон РФ от 5.08.2000г. № 117-ФЗ с дополнениями и изменениями.
3.Бюджетный кодекс РФ Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 45.
4.Бюджетная система РФ: Учебник / Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. 2-е изд., испр. и перераб. — М.: Юрайт, 2002. – 480 с.
5.Гурусов Э.В. и др. Экология и экономика природопользования. – М.: ЮНИТИ, 2000.
6.Комаров В.Д. Социальная экология. Филосовские аспекты. М., 1999.
7.Кормилицын В.И., Цицкишвили М.С., Яламов Ю.И. Основы экологии. – М., 1997.
8.Красноперова О.А. Особенности исчисления и уплаты акцизов. М.: Гросс Медиа 2005.
9.Кузнецов В.Н. Экология. М., 2002.
10.Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение. М.: ИКФ Омега, 2003. – 304 с.
11.Налоги и налоговое право. Учебное пособие/Под, ред. А.В. Брызгалина. — М.: Аналитика-Пресс, 2002. – 390 с.
12.Налоги и налоговое право: Учебное пособие / Под ред. А. В. Брызгалина. — М.: Аналитика-Пресс, 2004.
13.Налоги и налогообложение / Под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Романова. М., 2002.
14.Налоги и налогообложение / Под. ред. И. Г. Русаковой, В. А. Кашина. — М.: ЮНИТИ, 2005.
15.Налоги: Учебное пособие/Под ред. Д.Г. Черника. — М.: Финансы и статистика, 2002.
16.Основы налогового права. Учебно-методическое пособие/Под ред. С.Г. Пепеляева. — М.: Инвест Фонд, 2001. – 490 с.
17.Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. М., 2000.
18.Перов А.В., Толкушин А.В. Налоги и налогообложение. М.: Юрайт-Издат, 2005.
19.Петрова Г.В. Налоговое право. Учебник для вузов. — М.: И.НФРА-М — НОРМА, 2000.
20.Проблемы экологии России/Под ред. В.И. Данилова-Данильяна. – М., 2000.
21.Романовский М.В., Врублевская О.В. Налоги и налогообложение. СПб.: Питер, 2002.

Стоимость данной учебной работы: 9750 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Конкурс «Лесные Робинзоны» для учащихся 5-7 классов

    …..которые вызывают наибольшие
    затруднения при подготовке.

    В результате усвоения
    содержащегося в пособии материала участники должны знать:

    1.
    Виды костров.
    Способы добычи огня. Источники питания в дикой природе и приготовление пищи.

    2.
    Ориентирование
    на местности: по карте по компасу по местным признакам и т.д. Выбор места для
    обустройства укрытий в природе. Предсказания погоды по местным признакам.

    3.
    Сбор
    переработка хранение съедобных дикорастущих и лекарственных растений.

    4.
    Ядовитые
    растения и грибы.

    5.
    Неотложные
    действия в экстремальных ситуациях. Последовательность действий при оказании
    первой помощи при: переломах ожогах обморожениях травмах головы вывихах.
    Подача сигналов бедствия.

    6.
    Полезные
    растения РК.

    Участники должны
    уметь:

    1.Применять дикорастущие лекарственные
    съедобные растения и распознавать ядовитые.

    2. Проводить неотложные действия в
    экстремальных ситуациях:

    быстро и эффективно
    оказать первую медицинскую помощь; выбрать оптимальную последовательность
    действий; определить место нахождения;

    сделать
    убежище; развести огонь;
    добыть животную и растительную пищу.

    3. Ориентироваться на местности.

    4. Подавать сигналы бедствия.

    Содержание этапов
    конкурса

    «ЛЕСНЫЕ РОБИНЗОНЫ»

    1 Этап – Ориентирование на местности.
    Определение сторон горизонта по компасу по Солнцу и по местным признакам.
    Подача сигналов бедствия. Предсказание погоды.

    2 Этап – Обустройство жизни в лесу: укрытия;
    обращение с огнем; простейшие плавсредства и самодельный инвентарь.

    3 Этап – Источники питания в дикой природе.
    Способы добывания сохранения и приготовления пищи.

    4 Этап – Неотложные действия в
    экстремальных ситуациях. Дикорастущие лекарственные растения. Ядовитые растения
    и грибы.

    ЭТАП №1
    «ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН ГОРИЗОНТА ПО КОМПАСУ И БЕЗ
    НЕГО; ПОДАЧА СИГНАЛОВ БЕДСТВИЯ ПРЕДСКАЗАНИЕ ПОГОДЫ»

    А)
    «Ориентирование на местности»

    Потеря
    ориентировки — одна из самых распространенных причин чрезвычайных происшествий.
    Самое первое и главное что должны сделать люди потерявшие ориентировку —
    остановиться.

    При
    наличии у заблудившейся группы карты и компаса можно порекомендовать:
    поднявшись на возвышенную с хорошим обзором точку местности оглядеться по сторонам выделить заметные
    ориентиры и оценив их взаимное расположение характеристики расстояние между ними положение относительно сторон света
    проидентифицировать местность с картой.

    При
    отсутствии карты следует на куске бумаги картона в крайнем случае обрывке
    ткани одежде бересте просто на земле попытаться вычертить план-схему
    окружающей местности. Нанести по памяти с соблюдением масштаба наиболее
    крупные ориентиры. Поставить точку последних верных координат. Далее
    совместными усилиями всех участников похода возможно более подробно вспомнить
    свой путь. Какой курс выдерживали в последние часы? С какой стороны светило
    солнце или дул ветер ? Как долго шли и с какой примерно
    скоростью? Сколько было остановок и какая была их продолжительнос»